-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Кино, приятное время препровождения :)

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:58 + в цитатник
 (226x401, 28Kb)
Настроение сейчас - хорошее :)

Пошли мы с одноклассниками на "Астерикс на олимпийских играх".
Честно говоря, думала, будет ужасное кино.
А на самом деле, отличный фильм :)
Посмеялась от души, особенно над Шумахером))))
В общем, советую посмотреть.
Мы когда пошли в зал, парни решили пойти что-нибудь купить, поэтому заходили втроем, с девчонками.
И нам контролер говорит: "Садитесь на VIP-места, я вас запомнил".
И забрал билеты. Ну, мы только рады были, потому что у нас были билеты на обычные места.
Сели, конечно, в самую середину, на самые лучшие места.
Я говорю девчонкам: "Спорим, парням так не скажут, и попросят сесть на свои места".
И что вы думаете? Так и вышло :)
Ну, они все равно к нам сели. Не будем же мы по отдельности сидеть :)
В общем, мы с Настей сразу в ха-ха ушли, от кино.
Ринат задремал, но я его разбудила.
А наша пара… ну чем еще заниматься во время кино, конечно же, целоваться :)
От кино получили кучу позитивных эмоций.
Конечно, если его смотреть дома, может столько эмоций и не получишь... Но в кино другое дело :)
Потом пошли к остановке. Мне надо было на автобус. Я же дальше всех живу.
Стоим, болтаем.
И тут Саша говорит: "Надь забирай Рината с собой, он тебе ремонт поможет сделать, потом ты его покормишь, уложишься спать, а утром... может что-то у вас будет :)"
Я стою, не знаю, что сказать. На меня просто ступор нашел.
Надо было ответить так, что бы Рината не обидеть.
А Ринат такой говорит: "а что, я не против".
И меня опять на ха-ха пробило :)
Потом опять болтаем.
И у меня есть такая привычка, со школы еще осталась. Когда я с кем то говорю, начинаю спрашивать: "Да Ринат?". Не знаю даже почему она появилась.
В итоге, спрашиваю его: Да Ринат?
Он – что?
Я – скажи да)
Он – это предложение?))) Я согласен! На все!
И опять ха-ха :)
Вот так вот, позитивный вечер :)
Потом я поехала домой, вернее, сначала к подружке заехала.
Рассказала, как прошла встреча. И обе подруги в один голос сказали: "Надя, встречайся с Ринатом! Он такой хороший! Пожертвовал своим новым годом, ради того, что бы только поднять тебе настроение"
Но я не хочу терять такую дружбу.
Пусть остается все на своих местах :)

Je_suis_encore   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:51 (ссылка)
фильм обязательно как-нибудь посмотрю)
а что касается всего остального...тут я только могу пожелать тебе удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:27 (ссылка)
не передивай ты так по поводу дружбы... если не получится, то модно остаться друзьями....
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:39 (ссылка)
нет,потом уже дрзьями никак не будут
Ответить С цитатой В цитатник
your__weakness   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:46 (ссылка)
Нам бы так, чут ьчто бы предлагали на ВИП места сесть
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:00 (ссылка)
Je_suis_encore, спасибо)
Посмотри)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:00 (ссылка)
ALEXANDRA_89, хм... ну не всегда..(
Да и дружба будет уже не та(
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:00 (ссылка)
Obozhalka, таким хорошими вряд ли
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, ))))
Ну это нам просто повезло))
Да и в кино еще было уйму мест, зал был почти пустым
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
мне вот тоже казалось что фильм-дерьмо.
да конечно,лучше дружи.
если чувств нет.а то потом и дружбы не останется.ничего.
хотя если он тебе нравится......то почему бы и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Lamarthe, он мне в школе
нравился)))
Но я не хочу терять его как друга, так что пока будем друзьями. А потом... кто знает, что потом будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:59 (ссылка)
Сватают вас,конечно,основательно...))
Если не хочешь портить дружбу,то постарайся присечь эти намеки постоянные.Они до добра не доведут
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
чертова_принцесса, сватают это еще мягко сказано)
Вообще кто нас обоих знает, надеются что мы будем вместе. Не знаю почему...
Я пресекаю, если что на шутку свожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Nacumi, верно все делаешь.
но все равно аккуратней,а то друзья перестараются...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:12 (ссылка)
чертова_принцесса, с друзьями на эту тему говорила, только до них не доходит. Она думают, что это смешно, вот и прикалываются.
Но бывает не до шуток.....
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Nacumi, понимаю...сама бывала в таких ситуациях...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
сАМа_НаИвНоСтЬ_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
рада что у тебя все хорошо)))
я уже давно в кино не была, надо сходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:54 (ссылка)
сАМа_НаИвНоСтЬ_, пасиб))
я тоже давно не была, почти год туда не ходила, вот опять начала))
Чему безумно рада)
Ответить С цитатой В цитатник
сАМа_НаИвНоСтЬ_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Nacumi, у меня было время когда я встречалась с мальчиком и мы из кино не вылезади за весь май-июнь я пересмотрела все то что шло в кино)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
сАМа_НаИвНоСтЬ_, класс))
Я тоже так хочу!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 06:03 (ссылка)
Nacumi, из таких друзей потом получаются хорошие пары)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 09:57 (ссылка)
ALEXANDRA_89, возможно)))
Ринатика я давно знаю, еще со школы)))
Вот с Пашей мы тоже БЫЛИ друзьями...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Nacumi, ты с Ринатиком не хочешь отношения начинать, потому что боишься дружбу испортить, если ничего не выйдет?
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:53 (ссылка)
О как я хотела на него сходить. Пока не получилось) Теперь обязательно надо это исправлять)
Я тебе желаю удачи и терпения. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:56 (ссылка)
ALEXANDRA_89, да, из-за этого.
Да и вижу я пока в нем только друга, хотя иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:57 (ссылка)
_Personal_Angel_, обязательно сходи)))
Я думала он будет намного хуже))))
Пасиб и тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку