-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _YES_ about_ICQ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Все-таки встретились :)

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:10 + в цитатник
В субботу, я все же поехала на встречу с одноклассниками.
Вернее там были не все одноклассники, там была только наша компашка. 5 человек (один парень не смог приехать).
Только когда я приехала, они уже из школы вышли. В общем, я не успела сначала.
Встретила их возле кинотеатра. Вечером пошли в кино, вместе, как и раньше :)
Купили билеты, и я поехала домой, т.к. было 13:00, а фильм начинался в 18:50.
А с Ринатом договорились пойти к нашей классной руководительнице в 15:00. Потому что она в это время заканчивает.
Пошли вдвоем, остальные не захотели второй раз идти. А Ринат меня не мог бросить :)
Когда я стала подходить к школе, решила ему позвонить, узнать, где он и как.
Звоню, спрашиваю, где он, а он говорит, что дома.
Потом он спрашивает, сколько время, я говорю, что уже 15:00, он так вскрикнул, и через 5 минут был уже у школы :)
Заходим в кабинет, у нашей классной руководительницы шок!
Она чуть рот не открыла.
Такая сразу: "Ооооо, вы вдвоем))))"
Мы сразу, ну так получилось :)
Просто в школе, я нравилась Ринату. Да и сейчас, похоже, тоже.
Но мы так сдружились, не хочу терять такую дружбу.
Вот, теперь нам не верят, что мы просто друзья...
Ну и ладно, мне все равно кто что думает :)
А еще наши два одноклассника снова вместе.
Маша и Саша :) Забавное сочетание)))
Встречаются они с 10 класса. Перед новым годом расстались. Машка стала встречаться с другим.
Но в итоге чувства оказались сильнее.
Хотя может это просто привычка....
Ну, это их дело. Я рада за них :)
Потом пошли гулять.
Потому что до кино осталось 3 часа, домой мне ехать, смысла нет. Это только зайти в квартиру и сразу выйти.
Я захотела покачаться на качельках.
И Ринат искал мне качели. Так забавно :)
Нашли одни, не понравились. Потом другие, тоже не то.
Они были на цепях, а я таки не очень люблю...
Другие были в грязи.
В итоге нашли третьи.
Розовые!))))
Только они двойные были, сделаны как люлька.
В общем, сначала я села, покаталась, потом он сел, стали вдвоем кататься.
Весело было)
Только меня потом замутило… стало подташнивать...
А все потому, что не надо мне было смотреть на землю, как она туда-сюда идет...
В итоге, меня как ребенка укачало, и я начала засыпать :)
Вот, потом пошли в кино, за 1,5 часа где-то.
Стали там отогреваться, там все-таки тепло. А на улице в сосульку чуть не превратились :)
Вот и после этого я еще отрицаю, что я ребенок! :)
Понятно теперь, почему мне никто не верит :)

Obozhalka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:20 (ссылка)
мне нравяся,такие веселые посты=)))
все мы дети=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:26 (ссылка)
Obozhalka, я тоже люблю))
ага))
Только многие скрывают это, а зря))
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
Nacumi, ага,корчат из себя таких серьезных.. и не подходи=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
Obozhalka, жуть просто)
Глупые люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
=))))
мне почему сразу такая песня вспомнилась,правда она грустная=((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
Obozhalka, какая песня?
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:33 (ссылка)
Nacumi, глупые люди..только воткто поет не могу вспомниь
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Obozhalka, может быть я и слышала такую песню, только не помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:24 (ссылка)
а я не скрываю! я еще младенец вообще! :)
А я бы к Ринатику присмотрелась)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:57 (ссылка)
Эх...вспомнить школьные годы всегда хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
ALEXANDRA_89, вот и я не скрываю)))
Карапузы!!!)))
Думаешь? Хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
MEDIAKate, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
вот и у меня чувства наверное оказались сильнее..как и у Маши:)
и никакая это не привычка:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Lamarthe, ну у вас может и нет)
Надеюсь, что и у них тоже не привычка_)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 06:03 (ссылка)
Nacumi, думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 09:57 (ссылка)
ALEXANDRA_89, присмотрюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку