-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


грустное утро

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:09 + в цитатник
 (300x400, 37Kb)
Настроение сейчас - грустное

А сегодня песня дня Потап – грустная песня...
Я думаю этим все сказано...
Настроения нет. После вчерашнего.
Такое ощущение, что я не спала месяц. Потому что утром проснулась поздно. Обычно я часов в 7-8 просыпаюсь, а сегодня в 10. При чем ровно в 10:00.
Странно даже...
А еще я заметила, что иногда забываю опубликовать пост. Т.е. я его пишу, и он у меня висит в черновиках, хотя мне казалось, что я его опубликовала. Просто не туда нажимаю :)
Вчера думали пойти сегодня к нашей классной руководительнице.
Я сказала, что пойду, только предупредите заранее. Ну, хотя бы за пару часов.
В итоге, только Ринат мне пишет смс, что через 30 минут встречаемся у главного входа.
А мне ехать до туда почти час.
Вот неужели я за это время успею одеться и добраться???
Нет конечно.
В итоге написал, что бы я собиралась и подъехала как смогу.
Не знаю... ехать или нет...
А еще на сегодня меня приглашал парень в кино.
Тоже не знаю ехать или нет...
С одной стороны хочется, а с другой нет.
Парень этот умный. Вот серьезно, он умный. Школу с медалью закончил, институт почти с красным дипломом окончил. А я сессию с четверками закрываю.
А рост у него 176 см. А я высоких люблю.
Хотя рост не главное, правда?
Я с подружкой говорила на эту тему. Так она на меня так наехала. Говорит: "Надь ну ты чего?! Ты у нас вообще мозг! Я вообще сессию с тройкой закрыла и ничего, дурой при этом себя не чувствую"
Меня так эта ее фраза улыбнула :)
А еще она хочет меня, с каким то мальчиком познакомить. У самой главное парня нет, а мне находит. :)
Ну, что-то я... не хочу я с кем-то знакомится. Вот просто настроения нет, и желания.
Парень вроде бы симпатичный. Я его видела как-то. Зовут Вианом кажется...
Не русский, наверное... А с нерусским не хочется… Окончил военную академию, хотя она сама не уверенна....
В общем, я даже не знаю...
Что делать...
Опять грустно стало.
Что ж такое?!

MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Мой Н. тоже не русский, меня это не смущает. Главное, чтобы человек хороший был
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
посоветую тебе сходить и встретиться с классной,и согласиться на приглашение парня,нужно положительные эмоции,и выход и апатии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Ты очень умная,Надь.это 100%.Если сама хочешь пойти-иди.
А то что имя нерусское-еще не показатель.Мб родственники дальние из другой страны и у них традиция называть так детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:56 (ссылка)
MEDIAKate, это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
Obozhalka, сходила) И положительных эмоций было море)))
Да вот тоже думаю, встретится с тем парнем)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
чертова_принцесса, спасибо! Мне это очень приятно слышать, особенно от тебя)))
Может быть, кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:17 (ссылка)
я бы пошла..развеялась и туда и туда
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:03 (ссылка)
ALEXANDRA_89, вот и я сходила))
развеялась)
Хоть настроение себе подняла))
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
да ладно,ты по-моему ваще такой мозг.
отличник тоже мне нашёлся(это я про парня)...не надо нам отличников.
и действительно я тоже оч высоких люблю(ну ты ж знаешь):))
а вообще сходи,это ж необязательно что должно быть продолжение.сходи да и всё.чё дома сидеть.
и я расстроилась помню что Ратмир не русский.ну это сразу было понятно по его имени.тока я имя то не знала сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Lamarthe, ))))
Ну да))
Ну парень он вроде неплохой. Хоть и отличник)
Думаю сходить, просто провести хорошо время. А почему бы и нет? Надоело дома сидеть. Надо жить и радоваться жизни!)))
А высокие парни моя слабость....)
Вот только найти никак высокого не могу, видимо я для них маленькая и они меня не замечают....
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:40 (ссылка)
Nacumi, тебе надо ко мне приехать...возьмём банку огурчиков и вперёд!!на 1 этаж.
их там столько высоких)))
выбирай кого угодно:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:46 (ссылка)
Lamarthe, тебе повезло, что у тебя под боком столько красавцев высоких)))
У меня вот таких нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку