-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Сессия закрыта!!!

Вторник, 29 Января 2008 г. 22:30 + в цитатник
 (400x283, 21Kb)
Теперь, как говорится, можно пожить спокойно)))
Ну, хотя бы до лета)
К сожалению, схватила пару четверок...
Ну, такие просто преподаватели попались.
Зато, я все сдала сама, своей головой)
Сложная была сессия, почти кажды день экзамены, но я ее выдержала!
Спасибо кофе и терпению!)
А таких было мало... очень мало... несколько человек с двух курсов!
Ну да ладно, главное сдала, и на допсессию не попала)
А еще у меня подружка из института недавно родила. Ну, как недавно, месяц назад.
А зачет ее у меня. В общем, пару экзаменов я ей проставила. Говорила, что она недавно родила. Бедная, все рожает и рожает)))
А один преподаватель отказался ей ставить. Сказал, что хочет на нее посмотреть. Ну да ладно, один экзамен это не страшно.
А вот на счет одного экзамена мне было обидно.
Я ответила на все вопросы билета. Плюс еще на дополнительные, и мне поставили четверку. А однокурсница, ни на один вопрос не ответила, ей преподаватель говорит: "ставлю 3". Только он начинает писать в зачетке, девчонка в слезы! В итоге он ей поставил "4", что бы она не расстраивалась... А мне вот обидно... Не честно это!
Хотели после экзамена пойти в кино, а билетов не было... Разъехались по домам.
Хотели на день студента куда-нибудь сходить, но... не получилось...
Об этом в следующем посте.
Интересно, в летнюю сессию будет сложнее...
Надо будет еще книги в библиотеку отнести))
Кстати в последний день сессии в университете встретила Васю. Мы с ним в школе вместе учились. Постояли, поболтали. Он меня все на коньках зовет кататься, а я все отказываюсь... не знаю почему, просто не хочется...
Мне уже друзья говорят: "Надь, столько парней возле тебя вьется, а ты все нос воротишь..."
Может это и правда так... Может я не замечаю чего-то...

MEDIAKate   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
Поздравляю с закрытием сессии!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_лошадь_Будённого   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
АА))Молодчинка))Хорошо сдала) Умница)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
MEDIAKate, спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
Будёновка, спасибо))
Могла бы и лучше, но преподы не дали....
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
ни фига себе..к сожалению 4...ну ты блин:)))))
молодец,что всё сдала.
ага,нос воротишь...это точно.мне тоже так кажется.всё ей не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
сессия всем нервишки мотает,хорошо что она рано или поздно заканчивается,но лучше,когда рано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
Lamarthe, ну да)))
а что я, это все они))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:31 (ссылка)
Obozhalka, это точно))
Но лучше рано))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 05:45 (ссылка)
поздравляю!!!!!!
блин, как же я не люблю тех, которые ноют перед преподами......
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
Ты молодец...четверки-это не страшно))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
ALEXANDRA_89, спасибо)
Я тоже не люблю... Это не для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
чертова_принцесса, спасибо)
Ну я тоже так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку