-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Обувная коробочка.

Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Николай Носков - я тебя люблю
Настроение сейчас - нормальное

Проснулась рано утром, в 6 утра. И не нашла занятия лучше, чем уборка.
Надо было убрать вещи в шкаф, а я то я их раскидала по всех комнате :)
Когда я убрала все вещи, посмотрела на трюмо. Там есть одно отделение, в которое я вообще не смотрю, только если нужно убрать в него что-то ненужное.
В общем, открыла его, а мне в руки скатилась коробка из-под обуви. Это так странно, потому что все коробки из-под обуви у меня стоят на шкафу.
Открываю, а там… все вещи, которые меня связывали с Пашей, правда, кроме фотографий, она у меня в другом месте лежат. Там лежали открытки, письмо, где он мне признавался в любви и клялся, что ему никто кроме меня не нужен, цветы, брелочки и стихи...
Лучше бы я не открывала ее. Воспоминания сразу нахлынули. Перечитала все открытки, стихи и письмо. Стало грустно, потому что понимала, что такого больше не будет... Поняла, что раньше допускала какие-то ошибки, и почему я так себя вела?! Он тоже много ошибался, но без этого никуда.
Я долго думала, что же делать с этой коробкой, выкинуть ее, убрать обратно или вообще отдать ее Паше, пусть знает, что потерял.
Пока я ее убрала обратно, но что делать с ней дальше не знаю...
Паша не звонит, не пишет, ТИШИНА....
Иногда думаю, может самой написать. А что написать, что я могу ему сказать, раз он сам не хочет общаться?! После размышления, телефон оказывается на своем привычным месте...


Днем шпаклевали потолок. Дело это не из легких. Когда это делал папа, мне казалось это так легко и просто. Я еще думала, что он так мучается. А когда взяла шпатель в свои руки и сама начала шпаклевать, я начала думать иначе.
Потом мы поехали с мамой в магазин, накупили еды и тортик :)
Завтра у папы день рождения, будем праздновать :)

Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
меня как только проснулась тоже убираться потянуло.
хорошо вам отметить)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:52 (ссылка)
чертова_принцесса, да делать было нечего)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:02 (ссылка)
да, коробочку ты так во время нашла..
а волна воспоминаний, она и приятна и в тоже время грустна настолько,что порой не знашь,что в этим делать
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Obozhalka, угу, вот не знаю, что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Nacumi, ты бы хотела вернуть те отношения?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Obozhalka, которые были в самом начале - да...
А то что было потом - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:12 (ссылка)
Nacumi, вот ты и ответила на свой вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
Obozhalka, как? Ты о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Nacumi, о том что тебе делать и чего бы ты хотела..
получается,что это всего лишь волна,которая скоро уплвёт назад
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Obozhalka, возможно ты права.
Просто впереди неизвестность, я не знаю, что меня ждет, от этого становится не по себе и страшно...
Может поэтому я вспоминаю, что было раньше? Пытаюсь хотя бы за это ухватится...
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Nacumi, ты не бойся!!!
вот увидишь,что всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
а почему не позвонить,просто пообщаться.спросить ка кдела.не чужие же люди.
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 10:53 (ссылка)
воспоминания... эээ... прям знакомо((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 11:16 (ссылка)
Obozhalka, спасибо)
Надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 11:17 (ссылка)
Миан_Миан, это да, но меня что-то останавливает...
Если он сам не звонит, значит не хочет общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 11:18 (ссылка)
TanyA_Smile, не будем грустить, пусть останутся самые лучшее воспоминания, и вспомним о них с улыбкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
Nacumi, ты вот говоришь, и на мгновение мне кажется, что все легко... а потом понимаю...мда.до чего это сложно
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Папу с днём:) А насчет коробочки..Если ты ещё надеешься на возобновление отношений,то оставь эту коробочку там,где она лежала.Просто потом пожалеешь.А если нет,то сама знаешь,что с ней сделать:)Самое главное не торопить.Потерпи,время покажет как быть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка)
TanyA_Smile, угу...
На самом деле в начале всегда сложно, зато потом становится так легко и хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:36 (ссылка)
_Personal_Angel_, спасибо, я ему передам)))
Буду держать себя в руках, что бы не сделать ошибок.
Сейчас она лежит там, где и лежала.
А время действительно покажет)
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
:):)
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:45 (ссылка)
Nacumi, а может он так же думает про тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Миан_Миан, я этого не знаю... Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку