-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _YES_ about_ICQ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Дача – воскресенье

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Simple Plan – Welcome To My Life
Настроение сейчас - хорошее))

Утром проснулась и сразу побежала собирать свой любимый крыжовник. Он у меня виноградного сорта. Такой вкусный. Два куста собрала, руку поцарапала, но это стоит тех жертв. Потом пошла позавтракала. На природе все-таки еда вкуснее. :)
Потом пошла собирать красную смородину. Значит, собирала я ее, никому не мешала, потом мама пришла помогать. Все было хорошо и тут мошкара как налетит. Самое главное маму они не трогали, только меня окружили. Одна мошка в глаз попала, мама пытала вытащить, но мне стало страшно, потому что она пря ногтем в глаз. В итоге кое-как вытащила сама. Пришлось оставить эти кусты, и мама одна собирала дальше.
Папа делал машину и решил показать мне одну деталь. Начал ее крутить и тут железяка неожиданно отлетает, прямо мне в щеку. Было ужасно больно. Слезы сразу полились. Первое что я спросила: «у меня синяка не будет?» :)
Ну, ничего, потом успокоилась, минут через пять. Синяка не было. Все обошлось. Правда сначала немного вздулось то место, все-таки сильно она меня долбанула.
Папа так переживал. Он очень испугался за меня. Но все же хорошо, так что я сама успокоилась и его успокоила.
Собирала потом черную смородину, там к счастью мошек не было, иначе я бы не пошла ее собирать. Меня там правда кто-то укусил, я подумала, что муравей, но его так и не нашла. Но укус сильно жег, как будто муравей, но потом укус как-то опух, а укус муравьев так не опухает. Так что я не знаю, кто меня укусил. Потом папа мне помог, когда с машиной закончил.
Где-то около двух мы уехали, надо было еще к тете заехать.
Приехали к тете, я, честно говоря, не думала, что мы будем чай пить, кушать, но без этого не обошлось.
Я хотела вафель, давно их просила сделать, но вафельницу тетя не нашла, поэтому она испекла пироги. А когда мы приехали, она как раз были готовы.
Накушалась кольмарчиков с морковкой. Думала, что будет остро, а оказалось – нет…
Когда приехали домой, я сразу плюхнулась на свой диван. И это было такое счастье. :)
Кстати Паша не пошел отмечать свое лень рождение. Правда, я не понимаю почему...

Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
что ж тебе так на даче не везло!!!прям западло!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:58 (ссылка)
чертова_принцесса, и не говори.
Даже мама с папой говорили, что у меня не день, а напасть какая-то.
Я еще в тот день подскользнулась, но не упала. Устояла на ногах, зато пальцем так ударилась, что он потом долго болел...
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:28 (ссылка)
слушая,кошмар какой...
я только,когда из бани выходила,подскользнулась и с порога прокатилась по опилкам...бррр)
Ответить С цитатой В цитатник
your__weakness   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:04 (ссылка)
У меня вот тоже недавно кто-то укусил. Тоже была на даче, лежу, лежу, трогаю под глазом, а там опухло..я бегом к зеркалу..........а там так опухло!!!!!!!!!! Я в шоке была!!!! Слезы лились. вдруг не пройдет! Вдруг долго не пройдет?! Но, слава Богу, все благополучно прошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:30 (ссылка)
чертова_принцесса, тебе тоже смотрю досталось)
Эх... дача дача)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:32 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, ага, я тоже испугалась, вдруг там будет все ужасно. Я ведь на улицу выходить не стала бы пока не прошло)
Хорошо, что у тебя все обошлось, да и у меня тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
ооо,обожаю крыжовник!
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:24 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, что ж мы все такие покусаные?!
Nacumi, не то слово досталось..
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:09 (ссылка)
Lamarthe, родная душа!)
Тоже его очень люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:10 (ссылка)
чертова_принцесса, потому что мы такие "везучие")
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку