-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _YES_ about_ICQ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Дача - суббота

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:33 + в цитатник
 (400x640, 68Kb)
В колонках играет - Ja Rule- Always on time

В субботу уехала на дачу.
В пятницу был жуткий ливень, под который я попала. Поэтому я думала, что и в субботу тоже будет дождь. А в дождик ехать как-то не хотелось. Потому что мы с мамой ехали своим ходом, т.к. папа работал, и он после работы сразу поехал на дачу.
Но утром проснулась, и дождя не было, и мы спокойно поехали.
Наш путь был непрост.
Сначала мы ждали минут 15 автобуса на остановке, но это нормально.
Правда на улице была такая духота. Потом сели в метро.
Там было еще хуже. Там было так душно, что хоть на стенку вешайся.
А ехать нам надо было с одной конечно, почти до другой конечной, по-прямой.
Мама села, а я стояла, народу много было.
Ну, это не страшно.
Потом пошли на электричку. Я их вообще не люблю, когда иду на перрон, меня прям в дрожь бросает. На перроне как всегда много пьяных. Одни устроил бесплатный концерт и пел блатные песни. Жуткое зрелище. Стараюсь такие места обходить за километр.
Доехали до станции. Дальше нам нужно был сесть на автобус. В итоге сели не на тот, к счастью он долго стоял, и мы успели пересесть.
В итоге три часа и мы на даче.
Ах, дача, как же там хорошо!
Свежий воздух, пение птиц, щебетание птенцов. Белонос (собака соседа, она в принципе бездомная, просто живет у него в подвале, и ходит к нам, мы ее подкармливаем, а она нас охраняет), который пришел в гости. Хорошо собака, добрая такая. Раньше у нее был еще брат Альбинос, но он умер, я, правда, не знаю от чего. Толи собаки другие загрызли, толи от какой-то болезни.
В обед решили пожарить сосиски на мангале. Я все сама сделала. :) Т.к. папа еще не приехал, а мама решила отдохнуть.
Папа приехал, когда все уже приготовилось, и мы только хотели приступать к обеду. Он прям, как будто почувствовал запах. :)
Вечером неожиданно приехал брат со своей девушкой. Разбудил меня, и потом долго болела голова. Нельзя так резко будить человека :(
Когда они поехали обратно, я опять завалилась на диван, устала очень. Так его девушка со мной даже не попрощалась :( А потом будет говорить брату, какая я плохая, не вышла и не сказала ей персональное пока. В общем как обычно.
Она постоянно говорит такие жуткие вещи мне, обидные, а потом жалуется брату на то, что я например далеко от нее поставила тарелку с хлебом. Ну, я же не специально, места на столе же не всегда хватает. Приходится чем-то жертвовать. В общем, про нее я отдельно потом напишу.
Вот так закончилась суббота.

your__weakness   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:00 (ссылка)
Я вот подумала, так хочется на тебя посмотреть, не могла ли бы ты своб фотографию выставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:41 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, я поработаю над этим)
Обязательно выставлю, обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Надь,а что она такая вредная?ну девушка твоего парня???А какие у неё отношения с вашими родителями...?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Lamarthe, ну она не то что вредная... даже не знаю как объяснить. Ну она хочет, что бы все было по её, а если ей этого не удается добиться, она притворяется бедной овечкой и что ее кто-то обидел. В основном виноватой оказываюсь я.
А родители стараются не вмешиваться. В прочем как и я. Хотя они хорошо к ней относятся. Они бы приняли девушку брата в любом случаи. Это выбор моего брата. Поэтому я не лезу и не вмешиваюсь. А все ее стычки просто промалчиваю. Не хочу лишней ругани.
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:19 (ссылка)
Nacumi, да уж.Ну и правильно,всё равно я думаю ей ведь ничего не докажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
Lamarthe, я тоже так думаю, нервы дороже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку