-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Все было белым...

Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:06 + в цитатник
Утром поехали в больницу. Надо было записаться, что бы они поставили на учет и сказали, когда ложится. Шли по дороге, справа был лес, там было так тихо. Но тишина не была пугающая, она больше успокаивали. Больница стоит как бы на горе. Подняли по лестнице туда. Первое что мне бросилось в глаза, это женщина в белом халате, которая несла большую коробку и направлялась к мусорному баку. Мне казалось, что в этой коробке лежат какие-то органы или шприцы. Но это все моя фантазия, на самом деле там было куча маленьких коробочек.
Дальше я увидела стоянку машин. На этой стоянке не было ни одной русской машины, одни импортные. Интересно, это были машины пациентов или врачей. Мама говорит, что, скорее всего врачей. Ведь это госпиталь ветеранов войн.
А мне кажется, что там стояли машины и пациентов и врачей.
Потом зашли внутрь. Это была типичная больница, белые стены, врачи в белых халатах ходят туда сюда.
В регистратуре записались. Направили в кабинет к врачу. Врач посмотрел мои документы. Сказал, вернее, сказала, т.к. врач женщина, что все врачи делающие эту операцию сейчас в отпуске и будут только в конце августа. Сказала еще, что затягивать нельзя и дала адрес другого врача. Только предупредила, что это будет платно. Нам все равно, что платно. Ведь здоровье важнее...
Только это все странно. Потому что она сказала, сто операцию делают в один день, а на следующий день уже выписывают. Это так странно... Ведь должно же быть наблюдение после операции. Нам рассказывали, что после операции меня как минимум будут наблюдать неделю. Потому что они должны убедиться, все ли в порядке.
К тому же я аллергик, у меня астма. Должно быть еще строже наблюдение.
В итоге мы к тому врачу не поехали.
Вечером пошли к нашему врачу, в поликлинику. Все рассказали, она была в шоке от такого.
Пошла к другому врачу, та пришла, рассказала про другую больницу.
Они обе стали сразу названивать всем хорошим врачам, которых знают. В общем, стали поднимать свои связи.
Я была в шоке от такого. Я не думала, что в нашей поликлинике еще кто-то переживает за своих пациентов. Оказывается, есть еще такие люди.
Половина врачей оказались в отпуске. А до кого-то дозвонились. В общем, в понедельник скажут, куда нам ехать, дадут направление.
Пока она дала мне кучу направление на анализы. Когда я увидела, сколько их была, я сразу спросила: «А у меня крови то хватит на все эти анализы?»
Врач сказала, что конечно хватит))
Так что в понедельник меня ожидает сдача крови, и запись к другим врачам...
 (500x375, 31Kb)

your__weakness   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:54 (ссылка)
Бедняжка! Читаю, очень грустно! Очень желаю тебе всего хорошего!!! Очень надеюсь, что все сложится благополучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:05 (ссылка)
поверь можно встретить хороших врачей,которые заботяться о своём пациенте.
верю в то,что всё будет хорошо=))
а крови хватит,ведь они будут брать её чуть-чуть,
главное не бойся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Непредсказуемость   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:34 (ссылка)
надюш,а что с тобой случилось?зачем операция?
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 06:39 (ссылка)
бедненькая!!!! я как представлю все это.. аж плакать хочется! держись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Me_to_You_EveLine, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:47 (ссылка)
Obozhalka, можно, только сейчас это трудно, лето и все в отпуске((
А крови хватило)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:48 (ссылка)
Мисс_Непредсказуемость, у меня случайно кисту нашли, надо удалять, она уже большая((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:48 (ссылка)
ALEXANDRA_89, спасибо, буду стараться)
Правда это тяжело(
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:08 (ссылка)
А я вот скажу...все тут пишут:бедняжка,бедненькая...
Ничего ты не бедненькая!!!Всё будет хорошо!!!И ты сама это прекрасно знаешь!!!!!
)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Nacumi, не за что=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
Lamarthe, спасибо)
Правда... бывают моменты, что становиться настолько страшно, что кажется впереди пропасть...
Но к счастью мой оптимизм такие мысли задвигает куда по-дальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Obozhalka, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Nacumi, да ладно.Больше сама страху нагонячешь.Главное себя не накручивать.А то иногда сама как начнёшь:а вдруг это,а вдруг то.
А на самом деле всё гораздо легче,чем кажется.
Не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Lamarthe, ну это да, поэтому я стараюсь об этом не думать)
Но все таки бывают моменты... Хорошо, что редко)
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
у меня у подружки гинеколог такая же .помогает ей.сама ходит узнает все)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:24 (ссылка)
Миан_Миан, хорошо, что хорошие люди еще есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку