-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _YES_ about_ICQ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Все-таки не все хорошо...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 10:47 + в цитатник
97 (299x340, 14Kb)
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - в прострации

Все эти дни мотаюсь по поликлиникам и больницам.
Началось все с того, что мне просто назначили узи, просто проверить все органы, все ли у меня нормально.
Ну, в общем, мне его сделали, все оказалось нормально, кроме одного.
В итоге мне предстоит ложиться в больницу на операцию. :(
Сказали, если ее в ближайшее время не сделать, то я могу умереть.
Вот так все печально.
Я когда услышала это, такой ощущение, что у меня внутри что-то оборвалось. Захотелось плакать, но я держалась, т.к. на людях плачу очень редко. Вместо этого я улыбнулась и сказала, ну раз надо, значит надо.
Глупо. Знаю. Но ничего другого в тот момент ответить не смогла.
Что самое удивительно, за все это время я ни разу не заплакала, не знаю почему. Думала, что может ночью, когда никто не видит, ан нет, все равно не плачется. Бывает, что хочется, но я держусь, что бы никто ни видел. А так… никак…
Мама тоже в шоке была, когда ей врач сказал, но старалась не показывать свою грусть, что бы меня еще больше не расстраивать.
Когда пришли домой, я просила маму подготовить папу, что бы сразу ему не говорить. Он у меня к этому чувствительный очень. Ну, она ему сказала, папа в транс вошел, правда сразу отошел, когда меня увидел. Уже хорошо. :)
Просто у всех шок, никто такого не ожидал.
Все время сейчас отнимают походы по врачам. Поэтому появляюсь тут редко.
Сейчас я стараюсь улыбаться, шутить. Я просто понимаю, если этого делать не буду, то я не выдержу и разревусь. Поэтому лучше буду шутить. :)
Когда начинаю думать о больнице, у меня прям, паника начинается, как же я там буду, просто не представляю!
Все родственники переживают, братья обзвонились прям.
Приятно, что обо мне беспокоятся. :)
Только все равно грустно. :(

Друзьям я еще никому не сказала, не хочу пока. Потому что в больницу я лягу после 15 числа, может еще немного позже. Ближе к этим числам скажу.

beware_of_me   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:41 (ссылка)
Нацуми..держись, ты со всем справишься. если врачи говорят что надо операцию, значит надо, сделают - и всё будет в порядке.
ЗЫ если не секрет, что с тобой? (если не хочешь- не отвечай, я не настаиваю) ты меня так напугала..давай выздоравливай!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-bee   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:01 (ссылка)
выздоравливай!!
и не думай о плохом, все будет холосо!!!
отвлекай себя от дурных мыслей!!!!
выздоравливай!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
Дорогая,выздоравливай поскорее)
с такой умницей ,как ты,обязательно все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
mandarin_a   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Конечно,Надь,не паникуй.
Сделают опрацию и всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:39 (ссылка)
beware_of_me спасибо, честно говоря я когда узнала была в таком шоке, что минут 10 ни слова не могла произнести.
Ну буду надеяться, что все будет хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:42 (ссылка)
cherry-bee, спасибо, постараюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
чертова_принцесса, ой, прям вогнала меня в краску))
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Lamarthe, стараюсь, просто как подумаю, прям не по себе становится... бррр...
Спасибо, буду надеяться, что все будет очень хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_лошадь_Будённого   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Ты вела себя очень0очень достойно, когда сказали, что предстоит операция!! Просто умничка! Мне бы такую выдержку.))

всё будет хорошо))я узнавала))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Будёновка, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
солнышко, попробуй сделать повторно узи!!!!
врачи порой ошибаются!!!!
и интересно, что это за орган такой, что они собрались его удалять??? можешь не отвечать,я не наставиаю.
по этике врача они не имеют права говорить это пациенту,хотя каждый для себя решает,
но где были мозги у врача?!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 09:32 (ссылка)
Obozhalka, уже несколько врачей подтвердили. Так что я думаю они правы.
Еще осталось посмотреть, что скажут в самой больнице, после того как они сами обследуют.
Хотелось бы верить, что они ошиблись, но это вряд ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 04:22 (ссылка)
Nacumi, ненавижу больницы... меня от них в жуть бросает, никогда не лежала, точнее надо было полежать, но я не след. день сбежала :)))
ты не переживай, все наладится! совсем скоро ты будешь здоровенькая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 09:51 (ссылка)
ALEXANDRA_89, прикольно)
Там было настолько ужасно?

Буду надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
letnaya   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
Nacumi, не грусти, солнце... все будет хорошо! Ты обязательно выздровееь! Я уверенна! По-другому быть не может!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:11 (ссылка)
letnaya, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Nacumi, заська,я с тобой.все будет хорошо.все пройдет хорошо_я уверена.)))главное верить в выздоровление)
помню когда тож лежала в больнице,хотелось плакать-просто слезы текли от того.что себя жалко было...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Миан_Миан, спасиб)
Вот и у меня такое состояние, только мне не то что жалко, просто не по себе как-то.
А ты с чем лежала?
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
Nacumi, камни в почках(((я помню в больнице под капельницей не удержалась.потекли слезы...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 08:54 (ссылка)
Миан_Миан, ужасно((
Это наверное ужасно больно, а капельница жутко неприятно((
Мне тут вообще сказали, что можно умереть от наркоза, если его неправильно подберут(((((
Сейчас все в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку