-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _YES_ about_ICQ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - Юлия Рай - мама

Сегодня утром ездили с мамой записались к врачу.
Вот из-за врача, на работу пока устроиться не могу, меня же не будут отпускать постоянно...
Потом поехали на Щелковскую в Первомайский универмаг. Посмотрели так кухню, и зашли в отдел белья, накупили кучу всего. :)
А приехала домой и поняла, что одни трусы мне дали не те, я брала обычные, а дали стринги. Эх... :( А те такие красивые были, хотя эти тоже ничего :)
Еще смотрела канву, а то у меня что-то не особо хорошая, съезжается, не нашли хорошую...
Думаю, может эту от-крахмалить, что бы она так не елозила?
Домой поехали на автобусе. Так быстрее, 40 минут и ты почти дома.
А на метро ехать минут 50-60.
Надо еще к подружке заскочить, фотик отдать, она в понедельник уезжает в Испанию.
Вчера еще посмотрела фильм «Странные родственники», хоть и комедия, но очень поучительная.
Мне понравилась.:)
Хочу еще «Рататуй» посмотреть, но пока нигде скачать не могу...
Вчера у меня какое-то упадническое настроение было, плакать хотелось почему-то... :(

nitta_sayuri-   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:50 (ссылка)
Ты давай завязывай с упадническим настроением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:52 (ссылка)
_Personal_Angel_, да пора)
Ответить С цитатой В цитатник
beware_of_me   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:52 (ссылка)
ненадо плохого настроения! на улице Лето ведь!!
я рататуя тоже хочу посмотреть..да всё некогда((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:53 (ссылка)
beware_of_me, буду поднимать :)
Вот та же история...
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:03 (ссылка)
я хочу тож посмотреть,но в кино не с кем идти(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:05 (ссылка)
чертова_принцесса, вот так всегда, либо времени нет, либо не с кем...
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:14 (ссылка)
Nacumi, истина!
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
Nacumi, чертова_принцесса, девушки, так сходите вместе=))

я тоже хочу Рататуя посмотреть, а не успеваю....((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:20 (ссылка)
TanyA_Smile, я бы с удовольствием, только мое время сейчас занимает поликлиника и ремонт :(
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
TanyA_Smile, а мое дибилизм.
она же сессия
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 09:05 (ссылка)
Вот лето, а мы даже отдохнуть толком не можем ... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Obozhalka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:02 (ссылка)
да,Рататуя я тоже хочу посмотреть,
реклама такая завлекательная=))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:10 (ссылка)
Obozhalka, ага)
Но многие, кто смотрел, говорят, что так себе, но я все равно хочу его посмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
Nacumi, совсем забыла) Лови от меня симпу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:39 (ссылка)
_Personal_Angel_, ой спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:44 (ссылка)
Nacumi, да не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
канва??вышивать собралась??))люблю эт дело)
на счет белья-вчера затарилась тоже..эх.стринги не часто ношу.а тут их ток и набрала,вот что знаичт с мч ходить)
рататуййййййййййй,ааар,классный мульт.обязательно посмотри его.))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:58 (ссылка)
Миан_Миан, ага, уже начала, только у меня она мелкая, для бисера, я из бисера хочу еще вышить, только другую картинку, я ее еще открахмалила, получше стала, а раньше разъезжалась. Я ее давно покупала, очень дешевая.
А стринги я сама не особо часто ношу, а тут недавно тоже накупила :)
да, я его уже скачала скоро посмотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку