-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacumi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник _YES_ about_ICQ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 170
Комментариев: 3175
Написано: 13760


Кто мне нужен...

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:21 + в цитатник
 (363x500, 122Kb)
В колонках играет - Rihanna - Good Girl Gone Bad
Настроение сейчас - так себе...

Мне нужен тот, кто обо мне будет заботиться, а не тот который переживает только за себя.

Мне нужен тот, для которого я была бы самой красивой, а не просто симпатичной девушкой.

Мне нужен тот, для которого я бы не была на второй плане, а тот, для кого я всегда бы оставалась первой.

Мне нужен тот, кто бы меня понимал, а не тот, кто выбирает просто не слушать.

Мне нужен тот, с которым я была бы сама собой, немного капризной, чуть-чуть вредной, ранимой, чувствительной и оставалась бы в чем-то ребенком, а не тот с которым я должна быть такой, как он хочет.

Мне нужен, тот с кем бы я ходила в кино, а не смотрела фильм, сидя на диване уткнувшись в маленький экран телевизора.

Мне нужен тот с кем бы была романтика, а не тот который считает, что подаренного цветка на 8 марта будет вполне достаточно.

Мне нужен тот, кто даст свою куртку, когда мне холодно, а не тот, кто будет говорить: "теплее надо было одеваться."

Мне нужен тот, кто проводит меня до дома в час ночи, а не тот, кто скажет: "я устал, позвони, как дойдешь или пусть тебя проводит кто-нибудь."

Мне нужно тот, который сделает для меня все, а не тот который постоянно найдет какие-нибудь отговорки...

Мне нужен тот, кто бы для меня всегда находил бы силы, а не тот, кто для друзей найдет, а для своей девушки нет.

Мне нужен тот, кто бы меня защищал от всех и всего, и если что дал бы лицо, даже если это будет человек его братом или другом, а не тот, кто просто мямлит слово «отстань».

Мне нужен тот, у кого есть высшее образование, а не тот, кто еле-еле окончил колледж.

Мне нужен тот, кто смог бы меня обеспечить, а не тот который дает другу взаймы 1000 рублей и при этом отказывается дать своей девушке 200 на тушь, например.

Мне нужен мужчина, а не маменькин сынок.

TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
ух ты. здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
TanyA_Smile, спасибо, теперь осталось найти такого :) что к сожалению очень трудно :(
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
Nacumi, настоящий ТОТ найдется, лишь вопрос времени!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
TanyA_Smile, буду жить, надеяться и ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 06:30 (ссылка)
ух, ты! такого наверное, каждая девушка хочет! я тоже хочу!
помнишь, ты сама говорила, что мысли материализуются... ты написала, ждать осталось недолго!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
ALEXANDRA_89, да, я думаю многие такого хотят :)
Наберусь терпения и буду ждать :)
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:00 (ссылка)
Nacumi, вот бы мне так чётко оформлять свои желания в предложения)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
_Personal_Angel_, да мне это пришло в голову, когда я ела на дачу. Не знаю почему так получилось. Вот нашло просто и все :)
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:42 (ссылка)
Nacumi, здорово нашло) Почаще бы на меня так находило))
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
Nacumi, здорово.в самом начале чет из моей истории было...эх.помню как хотела стать взрослее.а потом оказалось что ем унравится этот ребенок что сидит во мне))))
где ходят такие прынцы,у кот нет ни одного минуса?
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
Миан_Миан, а я и не хочу быть взрослее. Наоборот я хочу оставаться такой какая есть, хочу оставаться ребенком, ведь так оно и есть :)
А если все будут такие положительные, то будет просто скучно жить ...
Ответить С цитатой В цитатник
лавлавМИ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Nacumi, вотт.а нас тянет на плохих мальчиков..эх)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacumi   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
Миан_Миан, да, вечно нам попадаются не те...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку