-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 68
Комментариев: 457
Написано: 1224


Оказаться живым

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 02:07 + в цитатник
«А в общем-то ничего не произошло: два равнодушных друг другу тела, отчего то засыпавших в одной постели, потому что это была не постель, - это был корабль, на котором они собирались отплыть вдвоем в старость...эти двое...которых связывало друг с другом...что? Возраст...Это называется взаимопониманием... Безысходность...именуемая уважением...Трусость, именуемая пониманием слабостей друг друга... «Брак: обмен дурных настроений днем и таких же запахов ночью». Так что же взбесило? По какому праву другое тело вдруг оказалось живым?..»

Antanta70   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 02:37 (ссылка)
Не верю)))))
Не могут двое равнодушных дотянуть до старости, они по дороге ещё разбегутся в разные стороны, не доходя до старости.
И никогда у равнодушных не будет тем более взаимопонимания - это всё противоречиво))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:42 (ссылка)
Antanta70, у каждого старость начинается в разном возрасте, для кого-то 30 это старость, для кого-то 40.
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Милая моя, но это точно не ты))) Успокойся, это не для тебя)))
Посмотри на себя со стороны - ты же такая ЗАЖИГАЛКА, в лучшем понимании этого слова)))
Да и мир так прекрасен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Antanta70, люди совершают ужасные поступки и чаще всего ими руководствует страх. Из страха женятся, из страха живут, из страха терпят, из страха уходят или не уходят, из страха не возвращаются, из страха не говорят или говорят не то что думают.
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
НЕ правда!!!! - Только здравый смысл руководит всеми поступками и действиями...
Бывают, конечно, и моменты, которые происходят просто над подсознательном уровне, но и они являются тоже нашей жизненной необходимостью...
Взвесь все "ЗА" и "ПРОТИВ", и действуй, но не напролом, конечно... Ты УМНАЯ, чтоб определиться, пусть не с выбором приоритетов, то хотя б решать, обдуманно, свои действия, даже те, которые ну никак не соответствуют твоему реальному помыслу...
Держись!!! Крепись!!! Поможем и не забудем....
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Antanta70, Да я то умная, и я не говорю о себе, я за за свои поступки отвечаю, даже если глупость совершу. Но кто так еще делает?? Кто что-то понимает??? Кто в силе ответить за то, что натворили??
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
Значит рядом должен быть тот, кто соответствует твоему интеллекту, разуму, ответственности...
А это уже и с другой оперы...
А как же мужчина твоей мечты...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:45 (ссылка)
И где же такого взять, чтоб соответствовал???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:17 (ссылка)
Брать не получиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:53 (ссылка)
Antanta70, а как тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
MaggyGo   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
Nacre, ??? ар ю олрайт, май деар???
ты мне старушку уже напоминаешь, которая сидит, ворчит и копается в жизни...
Живи днем, бери от него все! Потому что неизвестно что будет завтра...
Старайся не думать о глобальном, отвечай только за свои слова и поступки, а другие пусть думают о своих...
"в ожидании момента" (как сказал один человек) будем жить дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Расслабится и не думать ни о чём...
И разобраться в своей буйной головушке...
Правильно говорит MaggyGo , прислушайся к тому, что говорят умные люди...
И прекрати обманывать саму себя...
Ты ищешь принца с тугим кошельком, а ты ему нужна, как красивая кукла - вот и все твои проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:41 (ссылка)
MaggyGo, у меня есть момент, надо либо его поймать, или идти дальше. В этом проблема. Один момент я уже упустила.
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Смотри не промахнись...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:45 (ссылка)
Antanta70, Я никогда не гналась за кошельком, я сама могу все. Я ищу не принца! Я ищу мужчину, просто мужчину, мне большего не нужно! Понимающего меня, с которым я буду "в моменте" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Ах, как красиво)))
Надо не искать, а создать соответствующую обстановку, в которой именно тебя и найдут...
А ты кидаешься из одной крайности в другую... Что даже сама растерялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Nacre   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Antanta70, не красоты ради все это! И я уже год не мечусь, я точно знаю что мне надо. А растерялась оттого, что чем больше я всего понимаю, тем другим меня понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Дерзай!!! Не пролети, смотри...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_человека   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Nacre, Все будет, только не торопись. Найдется ОН, всему свое время...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку