-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nacre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 68
Комментариев: 457
Написано: 1224


Весело...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:51 + в цитатник
Решила выйти из периода глубокой депрессии и действовать радикально. Начальница посоветовала на ночь выпивать бокал или рюмку любимого напитка. Ну я так и поступила. Выпила виски, но Россия победила Англию, и за это выпила, потом еще за что-то, потом за любовь, короче домой с трудом дошла. Хорошо хоть взяла отгул. Так устала от работы и от всего, что хотелось просто выспаться. Не дали! В 9 утра позвонил мужчина мечты, и не только позвонил, он приехал в гости. А я спросони, попросила его перезвонить позже. Он долго возмущался, что стоит под дверью, но я все равно попросила, посидеть в машине, и позже зайти. Ну я же спала, еще не такое могла ответить :)
Вечером мужчина мечты приехал еще раз, чтобы поднять мне настроение. Посмеялись от души. Говорит мне:
- Выходи покурим!
- Есть, что покурить?
- Я этим не балуюсь?
- А что ты имеешь введу?
- Ну я то знаю, что ты куришь.
- С чего ты взял?
- да в тебе иногда столько дури бывает, особенно по утрам! Когда я под дверью стою, а ты просишь перезвонить позже.
Потом анекдоты друг другу рассказывали.Весело с ним. И легче на душе становится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку