-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в na_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 119
Комментариев: 253
Написано: 600


Без заголовка

Суббота, 17 Января 2009 г. 00:57 + в цитатник
Подскажите, люди добрые тот сайтик, где все бедные люди заказывают себе подарки, а их зажиточные друзья эти подарки покупают. У меня огромная потребность в подарках, причем в дорогостоящих и бескорыстных!

Докладаю про каникулы - они прошли быстро как все хорошее, я даже успела пару деньков погреться на настоящем весенем солнушке и послушать утренних весенних птах.
По поводу рукоприкладства я сплошная бездарь, у меня на подоконнике стоит безволосый гном в одном ботинке, но с руками и ногами. Пните меня ошеломляющим комплиментом, а то сил никаких нет!

-_Kleo_-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 19:35 (ссылка)
Насчет сайтика, быть может это www.wishlist.ru... Главное, мне потом ссылочку на страничку не забудь кинуть ;-) , надо же мне знать, чем порадовать "дорогостояще и бескорыстно"...
Еще и солнышко грело, везет же некоторым)))
Бедный гном - ему же холодно в одном ботинке, да еще и без волос... Ну поколдуйте уж своими волшебными ручками, ведь они у вас волшебные ;-) и осчастливьте, наконец "мужчинку". А заодно меня, может вдохновение нагрянет!
Ответить С цитатой В цитатник
na_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 23:38 (ссылка)
Ок, как wish list сокращу хотя бы наименований до тыщи) Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку