-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Na-di4ka

 -Подписка по e-mail

 


В библиотеку книголюбам.

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:19 + в цитатник
Всем приветы!
Желаю крепкого здоровья всем моим друзьям и близким, а так же вашим генеалогическим деревьям.
У вас нет генеалогического дерева?
Ну это не беда.
В интернете есть масса сайтов по поиску ваших родовитых предков. Но за эту информацию придется послать несколько СМС-ок (недешевых, скажу вам) и получить код доступа к вашим предкам голубых кровей.

Ну, я думаю, Януковичу эту информацию представили бесплатно, хотя мог бы и заплатить, а может и заплатил?

В днепропетровском издательстве «Монолит» вышла в свет книга о Викторе Януковиче - «Национальная идея».

Если верить книге, то Виктор Янукович происходит из знатного рода, окружает себя настоящим «сословием» и верит в звезду Барака Обамы. А еще он по-дружески общается с китайским товарищем Ху, борется за мир во всем мире и вершит судьбы автомагистралей.

Информация отсюда:
http://life.comments.ua/2011/11/21/303597/napisali-knigu-dvoryanskom.html

Картиночка совсем не в тему. Сфоткала позавчера. Дамочка, увидев, что я фотографирую, стала нервически меня допрашивать, для чего я это делаю. Я ей сказала, чтобы она не волновалась, но она сильно распереживалась, и сегодня уже палатки не было. Испугались меня.

А я вот думаю, с последствиями или без пройдет для меня этот пост?

Фото0367 (700x525, 213Kb)

ЗЫ.
Обращение к работникам спецслужб:
Я хорошая.
Книгу написала не я.
Палатку не я ставила.
И вообще - я за мир и дружбу между дворянами и холопами!!!!!!!!!!
Рубрики:  No comment


Процитировано 1 раз

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:37 (ссылка)
Di4ka, нету в нашых библотеках...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:41ссылка
Ну как же так?))))
Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:40 (ссылка)
Ох, не получится дружбы между дворянами и холопами
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:46 (ссылка)
мляяяя, дворянин, хех. это как у нас, собачников, раз дворянин...... так со двора, или с помойки, бгггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:34ссылка
чё??? дворняга есть дворняга, я тебе как кинолог говорю, с испорченым, непредсказуемым генотипом, ага)))
Сергей_Удачин   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:29 (ссылка)
Да пусть потешится дядечка! Жалко что-ли... Вспомнился анекдот в тему:"Министр - это тот человек, за которым, пока он при власти, носят ночную вазу. Зато, когда уходит со своего поста, выливают всё её содержимое ему на голову" Так что, пусть немного потешится ваш Янукович... У нас в Москве есть его "предтеча" - Лужков, который уже испытал на себе все "прелести" из рассказанного мной анекдота!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 18:48ссылка
Да ночные вазы уже у всех на головах давно, что оппозиция, что властвующие не расходуют удобрение зря
Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 05:55 (ссылка)
Так что же было до его дворянства?

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 18:50ссылка
Сладкая парочка)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку