Имитация плитки в голландском стиле |
Автор: Будем делать подставку для столовых приборов с имитацией плитки в голландском сине-белом стиле.
Я взяла заготовку, которая называется «подставка под пульты», но я решила сделать из нее подставку для столовых приборов, потому как короб для кухни в этой технике я уже сделала и захотелось продолжения набора.
Грунтуем заготовку акриловым грунтом при помощи мебельного спонжа, одного раза будет вполне достаточно. Почему именно мебельная или строительная губка? Она оставляет меньше пузырей на поверхности при тамповочных движениях.
В данном случае я грунтовала продольными движениями, как бы растягивая грунт по всей поверхности.
Внутри заготовку грунтуем кистью — рука туда точно не пролезет.
После грунтовки можно не шкурить, потому что вторым этапом мы начинаем формировать плиточную кладку при помощи рельефной пасты. Наносим плоским мастихином пасту ровным слоем толщиной примерно 4 мм на всю поверхность, выше не нужно, иначе потом могут появиться сколы и трещины. Можно в пасту добавить немного ПВА для вязкости.
Работать будем пошагово, с каждой стенкой отдельно, так как нам нужно очень хорошо просушивать слой пасты на каждой стенке заготовки и постараться не повредить его.
Теперь берем линейку и размечаем по краю заготовки нужные размеры плиток.
Линейку прикладывайте аккуратно, не на слой с пастой, а рядом, на непокрытую пастой грань.
Теперь прикладываем линейку, по нашим пометкам прямо по поверхности с нанесённой пастой, таким образом мы делаем ровную разметку наших плиточек.
Можно сделать наоборот, и дождаться, когда паста подсохнет и провести линии карандашом, но мне было удобнее работать с сырым слоем пасты.
Ребром мастихина прочерчиваем все наши наметки, сделанные линейкой.
Оставляем пасту сохнуть, примерно на 3-4 часа. Когда она почти высохла, берём нож для резьбы по дереву с V-образным вырезом и ведём им по нашей разметке.
Такая техника называется «карвинг» по шпатлёвке или текстурной пасте. (У Натальи Фохтиной есть замечательный видео-мк по этому поводу). Кто не смотрел, в нашем мастер-классе я как раз описываю эту технику в своей интерпретации
Просушиваем пасту до полного высыхания и приступаем к ошкуриванию поверхности.
Берём наждачку средней зернистости и начинаем шлифовать поверхность — нам нужно добиться идеальной гладкости плиточек. Конечную шлифовку делаем мелкозернистой шкуркой.
Шкурим. Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.
Шкурим, закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.
Осторожно влажными пальцами растягиваем её.
Кладём сверху еще один файлик. Проходимся сверху пластиковой карточкой, тем самым выгоняя лишнюю воду и пузыри. Снимаем верхний файл. Сливаем лишнюю воду.
Промазываем поверхность заготовки акриловым лаком и прикладываем мотив вместе с файликом.
Опять берем пластиковую карточку и выгоняем воду и пузыри.
Краской Белила Титановые прокрашиваем фон тамповочными движениями спонжем, тем самым выравнивая его и пряча края салфетки. Мелкие пузырьки можно пригладить кистью «белка», слегка касаясь окрашенной поверхности.
Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.
Перемешиваем ещё раз плавными движениями по кругу и приступаем к заливке.
Наливаем эпоксидку в центр и потихоньку начинаем ее растаскивать к краям граней. Тщательно контролируем этот процесс, чтобы эпоксидка у нас «не убежала» за края.
И теперь часа два неусыпно, каждые 10-15 минут мы контролируем поведение эпоксидки на поверхности. Если вдруг она убежала, берём сухую тряпочку и аккуратно убираем её по краям, как бы формируя ей барьер по краю поверхности.
С периодичностью в 15 минут повторяем эту процедуру до почти полного застывания эпоксидки, потому что она ещё сохраняет свою текучесть, правда в меньшей степени, и стремится выровнять поверхность.
На формирование одной грани уходит 12 часов, заливку лучше делать с утра. К вечеру одна грань у вас уже будет полностью сформирована. Процесс трудоёмкий в плане времени, но мне кажется, результат того стоит.
Сразу же пальцем проводим по бороздке с контуром — получается вот такая имитация затирки.
Излишки контура, попавшие на плитки, сразу же аккуратно убираем влажной ватной палочкой или тряпочкой.
Автор мастер-класса — Ирина Трофимова, творческая мастерская «Денира».
http://www.tairtd.ru/
Серия сообщений "Декупаж)) ** имитации, морение, обжиг древесины.":
Часть 1 - МК Фирдаус Батдаловой "Имитация узорчатых камней".
Часть 2 - Имитация дощечек.
...
Часть 38 - Декупаж. Галина Вакула. Имитация - камень родонит.
Часть 39 - Имитация мрамора и черненого серебра. Наталья Каримова
Часть 40 - Имитация плитки в голландском стиле.
Серия сообщений "Мастерская":МастерскаяЧасть 1 - "Изделия из кожи - панно, украшения, сувениры". Книга по рукоделию
Часть 2 - Диван в стиле Shabby chic
...
Часть 32 - В чём разница между битумом, битумным лаком, воском и патиной?
Часть 33 - Как сшить кресло-трансформер своими руками!
Часть 34 - Имитация плитки в голландском стиле
Часть 35 - Делаем эксклюзивное украшение на дачу своими руками!
Часть 36 - Интерьерная рамка из багета и потолочного плинтуса
...
Часть 41 - Гравировка по коже
Часть 42 - Самодельные молды и основа для декупажа
Часть 43 - Как сделать самому замену булек (инструменты для тиснения)
Рубрики: | ДекупажДекупаж |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |