-Резюме

L N

     -Приложения

     -Поиск по дневнику

    Поиск сообщений в N_L

     -Подписка по e-mail

     

     -Постоянные читатели

     -Статистика

    Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
    Создан: 15.10.2009
    Записей: 92
    Комментариев: 3
    Написано: 94


    жееесть

    Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 15:31 + в цитатник
    слишком поздно менять то что вышло,
    слишком острым был нож,
    слишком много причин, где я слишком
    слово умеет лгать
    глаза не умеют

    снилось пророчество, что я еще встречу человека, а потом вернется он
    а потом снилось, что звонил он, а я ничего не понимала и не узнавала его голос

    после бурнопьяной ночи и игр в " улыбнись моей подруге" я встала как огурчик
    фотоотчета не найду пока еще на досуге

    пишу, что вернется он, а понимаю, что мне это нафиг не надо
    мне и так комфортно

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку