-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_Kolibri

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 166
Комментариев: 1003
Написано: 932


Без заголовка

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:51 + в цитатник
Нагретые доски чужого причала,
Кристаллики соли на бронзовой коже...
- Ты знаешь, мы можем начать все сначала...
- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, что не можем.

Прядь темных волос чуть коснулась ладони,
Любое их прикосновенье - награда...
- Ты хочешь, я снова приеду сегодня?..
- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, что не надо..

В висках учащенно пульсирует ревность.
Спускается нервным ознобом по коже...
- Я жить без тебя не могу, я повешусь!
- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, не поможет.

Привычным движением губы накрасишь,
Мой Бог, неужели все это серьезно...
- Ты сможешь? Я сделаю все, как ты скажешь...
- Ты знаешь, мне жаль... но боюсь, слишком поздно.


Процитировано 3 раз

Фуфочка   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 12:53 (ссылка)
Наташик - как ярада, что ты снова с нами:)
Твое стихотворение? Очень красиво и грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
горькая_шОкОладина   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:30 (ссылка)
оболденно!у меня нет слов! я сама пишу стихи,только пока их не публиковала здесь(в дневнике)...хочу сделать отдельную рубрику,но не знаю как!
Ответить С цитатой В цитатник
НеРазУмная   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 02:58 (ссылка)
потрясающе...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
N_Kolibri   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 10:41 (ссылка)
Не ожидала, что будут комменты и понравится кому то.
Привет всем
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
НеРазУмная   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:34 (ссылка)
N_Kolibri, ты очень красиво пишешь! и правильно наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Yonks   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:06 (ссылка)
супер!!! очень, даже очень-очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:35 (ссылка)
ты знаешь, действительно неплохо.
Несмотря на то, что похоже на все сразу - а вот эмоцию не подделать.
Поздравляю.
Хорошая литература - редкость
Ответить С цитатой В цитатник
DowJones   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:44 (ссылка)
да...хорошая литература-редкость...
Ответить С цитатой В цитатник
-Dream_of_idiot-   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:39 (ссылка)
Красивый стих... И ведь правдивый, черт возьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку