-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_i_g_g_a_Girl

 -Интересы

299 comedy club snoop doog и т.д баскет гулянки да вообщем много чего............)) друзья жизнь кино лето музыка...........жить без нее не могу)) нигеры резинка свечки стрит хип хоп хорошие кроссы цветы шутки юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) king-ring RnB_Princess_Ciara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 63
Написано: 404


я счастлива до жопыыыыыыыы)))))))))

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Bow Wow feat Omarion
Настроение сейчас - супер)))))))))

хах привет ребяточки!! ну во первых с Днем Святого Валентина вас так сказать, счасться , любви вам, цените тех кто рчдом, приглянитесь может ваша вторая половинка не так далеко как кажется, для кого то вы человек, а для кого то вы целый мир!! ДлЯ меня лично этот праздник пока что не значит ничего, я не вюлблена ни в кого наверноооооо)) эм........а может и влюблена просто не хочу этого признать))хм хм хм хм )) я подумаю над этим делом,так вот но все же честно я не люблю этот праздник думаю лет в 16 полюблю 14 февраля а пока что не до этого))

1.Моя учеба куда то катится, я стала хуже по тем предметам которые обожаю и лучше по тем которые ненавижу, но есть один предметь который меня приводит в востор, ах это  Литература. оожаю этот предмет, на этом уроке я раскрываю свой потенциал, аррррррр я говорю стока умных вещей, все дела, место у доски мне как дом родной. и так кульно что урок у нас ведет ГБ, хоть они и строгая но зато офигенная, вот так то.

2.арррррррр мурррррррррр)) мое любимое тренировочки, Боже как я их обожаю, спасибо тому человеку который придумал баскетбол, для кого то то тупо игра с мячом, а для меня это исскуство, просто оч красивое зрелище, жизнь, вообщем слов не хватит чтоб описать как я люблю баскет))))))))))))))Анатольич меня сегодня похвалил мррррррр)) больше всех, я так счастлива, людики, оч оч оч, я так хочу играть на соревнованиях , защищать честь школы, для кого то это звучит смешно, что типо я играю в басет, но мне пофииииииииигггггггггггггггггггггг, я буду стараться , учиться и я добьюсь  всего чего надо, вот увидите, я ж Анютаа))хаха)

3.Виталечка, мой чОрный брат, поправляйся мы тебя уже ждем и скаучаем чмакиии))

4.Людики я жду недождусь весну, солнышко, тепло, стритболл и баскетбол, моя любимая п300, мои любимые  друзья, аррр, как я по всему этому соскучилась, побыстрее б)

5.ЛЮдики обожаю вас, жизнь это супер, блин как ж я ее люблю, спасибо всем вам за все, воть) чмакиии вас всех

6.И на последок как всегда мудрость

Любовь.......Познание....Это одно и то же.

 


lllk (2) (396x552, 45Kb)  (415x374, 37Kb)

super_Nigga   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:10 (ссылка)
пост суперский...и тебя с днём Святого Валентина)))
Ответить С цитатой В цитатник
N_i_g_g_a_Girl   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
super_Nigga, спасибо Данчик )) с праздником еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashnedash   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
а у сменя это был обычный радостный день....после маршировки..такая теплая остановка....плюс потом с дефками прогулялись)и я только щас поняла как рада за виталика)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_QueeN_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
да детка!!!поскореее бы весна!!!солнышко тепло и п300!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку