-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AzmarY

 -Интересы

брейк паркур реп рисовать и так далее...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 120
Комментариев: 1067
Написано: 2298


~Would you feel~

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:46 + в цитатник
Няк ** вабще тефга интересного непроисходило..
Пятница:
Юлько кинула мой тапок в окно из подъезда.. ><"
Субота:
Ездила на огород.. Замёрзла как суслик.
Воскресенье:
Бред какой то... Каких то 2 пацана мне боторейку сожают.. Один завёт гулять и в любво презнаётса ><" а второй прост гулять зовёт
=/
Вобщем от такая фигня...
 (425x600, 62Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:28 (ссылка)
кадры узнали что ты свободна походу =)))) как ты замерзнуть умудрилась? вроде нетак холодно было
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:34 (ссылка)
wolf117, а я была занета?) просто замёрзла тут и умудрятса ненадо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
хз) в субботу нормально было. седня дубак сильный. хотя меня тут пытаются в другом убедить )
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:36 (ссылка)
n_a_v_k_a, Юлька Жжот,но лично я её за тапок убила бы Хх
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:41 (ссылка)
wolf117, =/
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:42 (ссылка)
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_, да я ей на весь подезд заорала "Юлька я тебя пребью" хД
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:05 (ссылка)
n_a_v_k_a, Можа мне заняться плагиатом и повторить её трюк?
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_небу   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 16:02 (ссылка)
пацаны блин такие XD
Дооо...Я помню случай с тапком XD
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:32 (ссылка)
n_a_v_k_a, Интересно что подумали прохожие видевшие падающий тапок...
Представляю мысли тапка во время полёта,перед сталкновением с землёй...Вся его маленькая жизнь пролетела перед глазами,наверно,помянул вс ех своих сородичей xD
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Летящая_к_небу, бедный тапок.. Кстать.. я ненаю хде мои старые тапки .. =/ невось мама выкинула пока я невидела ><""" Ну и лан..)
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:47 (ссылка)
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_, Гы)) А кокой шок был у прохожих когда я заорала "Юля, я тебя пребью"? хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_небу   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 09:26 (ссылка)
n_a_v_k_a, забудь ты про них XD
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 09:28 (ссылка)
Летящая_к_небу, но они были такие.. такие..) ну просто прелесть хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку