-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AzmarY

 -Интересы

брейк паркур реп рисовать и так далее...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 120
Комментариев: 1067
Написано: 2298


~Прям как пёсик xD~

Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:38 + в цитатник
Гы xD Ставлю рекорд кажись, третий пост за лето ^.^" Ну корочь.. Начну пост коронной фразой.. xD Ну даж незнаю чего написать, в последнее время ничего такого не происходило..) Нуу.. Мне наверно просто везёт.. Сёня опять попала под дождь.. А ведь нехотела идти гулять) Как всегда вобщем то хД Зато сёня я теплее оделась, и кофту взяла (которая и не пригодилась). *Принуждённый пост сказываетса на мозгу пишущего* Вот сёня опять начала рисовать.. Вернее срисовывать, даж как то странно) А ведь потом всё равно забью на это дело хД А ещё.. Нашла так и не дописанный мной рассказ xD Да если так подумать.. Надо искать новую жертву на зиму(кружок тобеж), просто дольше, мы помойму не способны отходитьхД Наш мозг кажись пригреваетса на солнце, и переходит в режим тормознутости, и лени хД Чё т меня не в то русто занесло хД У меня до сих по вертитса тайно о загадочной фотке в квадратик хД Пляя.. Жестоко хД Но даж у МОЕГО телефона не такая жестокая графика хД Хмм.. Сёня с утра в "приподнетом" настроении я уже собиралась на огород, пила чай, и бабушка спрашивает 2Да чего ты такая недовольная?" Ну я и ляпнула "мне это уже надоело" А терь совесть мучать будет пару дней.. или день.. или два..) Ммм... В парке пожалела что у меня небыло маркера т.к. на скамейке написали Армия сосёт.. наприлчно конечно ж.. Да и на сцене махнатый сидел.. х.Х The end!)
 (700x525, 65Kb)

НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 11:56 (ссылка)
C третьим постом за это лето!
Если говорить чесн,то я тож не хотела гулять xD
Мда я тож часто грублю,а потом жалею об этом..(
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:24 (ссылка)
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_, Спс =* хДД Да я даж говорила что гулять не пойду.. Да я постоянно грублю... Ну почти что постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:27 (ссылка)
AzmarY, Я тоже постоянно...Меня это так бесит,но по другому не получается(
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 16:56 (ссылка)
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_, Угу.. Сначало скажу, а потом уже думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Kristty   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:16 (ссылка)
еее....ТЫ рекорд поставила сама себе..за это тебе приз... смайлик ---> XD
о ты раскрыла секрет квадратиков XDDD
Вообщем такое чувство,что все мы через силу гулять идём XD
Ответить С цитатой В цитатник
Kristty   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:17 (ссылка)
поздравляю с рекордом)*
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 10:54 (ссылка)
Kristty, Только смайлик?! Жааадина хД Угу х.Х Меня это привела в ещё большее замешательство хД Ну гулять действительно через силу иду, особенно в парк хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Kristty   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 00:42 (ссылка)
AzmarY, могу ещё смайликов тебе подарить ))))) и негоовори Х__х ну да..кто туда с радостьюю идёт вообще!? Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:19 (ссылка)
Kristty, Ммм.. Люба xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку