-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_A_s_T_Y_a

 -Интересы

музыка=))) tokio hotel) my chemical romance) fall

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 246
Написано: 590


Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - ничего.........
Настроение сейчас - адреналин так и прёт!! ( я вместе с Биллом и своим семилетним братом пела "SHREI"!!!

вот щас смотрела премию МУЗ ТВ!!! я с шести часов не отрываясь смотрела, а токи в итоге в пол двенадцатого были!!!!! ну выступили ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! особенно мне понравилось " спасибо!!! как дела??? " !!! причем настолько хорошо получилось, что я в шоке была!!!!! ну и вот ещё раз поняла, что такая группа как токио отель существует только в одном экземпляре!!!!!!!

 (641x425, 100Kb)

But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:39 (ссылка)
Я надеялась, что они будут в живую петь, а они под фанеру... Русские пели вживую, а эти приехали, им денег отвалили, рот открыли и уехали...
Ответить С цитатой В цитатник
N_A_s_T_Y_a   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
ну они вроде как SHREI в живую пели!! ну между прочим насчет русских не надо!! многие под фану пели!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку