-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_A_s_T_Y_a

 -Интересы

музыка=))) tokio hotel) my chemical romance) fall

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 246
Написано: 590


м-да.......

Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:06 + в цитатник
В колонках играет - fall out boy=)))
Настроение сейчас - ну так себе....

я вот не знаю что мне делать!!!!!! у меня есть две лучшие подруги, и дружили мы втроем не разлей вода, ну и мои подруги ТАК поссорились, что я теперь между двух огней!!!! настолько обидно, что под конец учебного года, перед летними каникулами вдруг раз и разсорились и я не думаю что они померятся.....

 (300x224, 47Kb)

YoU_aRe_My_GuArDiAn_AnGeL   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
у мя была такая же ситуация=(((...и ниче с этим поделать было нельзя...я общалась с нимим обеями и обе меня ревновали...в итоге они более менеее помирились...но такими хорошими подругами как раньше!мы уже не стали!!
Ответить С цитатой В цитатник
N_A_s_T_Y_a   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
ну сдесь мне кажется такая же хрень будет! но пока они друг друга злейшими врагами называют!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YoU_aRe_My_GuArDiAn_AnGeL   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
N_A_s_T_Y_a, это глупо все...ну там такой скандал был..еще и училку нашу классную подключили....одна настроили простив другой пол класса...хрень короче...
Ответить С цитатой В цитатник
N_A_s_T_Y_a   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
слушай!!! у нас тоже и класснуху подключили и мамаш тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_a_r_M   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
N_A_s_T_Y_a, Просто у одной из полруг слишком длинный язык!!!Мои родители еще незнают....бабушка уже за весь класс обругала машу!!!Кстати тут прошел слух что она уходит??
Ответить С цитатой В цитатник
N_A_s_T_Y_a   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка)
от Димы слух прошёл????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку