-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_A_s_T_Y_a

 -Интересы

музыка=))) tokio hotel) my chemical romance) fall

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 246
Написано: 590


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 11:10 + в цитатник
 (331x500, 53Kb)
В колонках играет - тишина......
Настроение сейчас - соннное

Здарова!!! как делишки у вас???? я тут сижу и думаю чем бы мне заняться..... погода-хуже не придумаешь.....воть.... кстати я када была на даче решила поймать ящериц (это моя болезнь с 6 лет))) и мне настолько было жалко их (двух) обратно отпускать, ну я взяла их к себе домой!!! настолько классные!!!! воть....у меня есть ещё водные черепахи ( фотки скоро размещу)))) , и они очень даже подружились!!!!! кстати вчера мы так жестоко погуляли с моими дризьишками, ваще! короче мы пошли погулять в лес за окружную. мы ходили , ржали как лошади, а потом нас сглючило и мы решили полезть вниз по крутому сколону к речке (шел дождь) ну и када мы уже оказались там начали беситься дальше и моя подружка подскользнулась и упала)))) када она встала (это надо было видеть) у нее вся юбка в говне колготки не лучше, рукава вна наовой кофте вте испортились, на волосах водоросли болались, на лице чёрные куски глины..... ну сначала она визжала и ржала сама над сабой, а потом она психанула всех нас послала и пошла домой.... ну естественно мы её догнали и пошли её до дома провожать..... вот так жестоко мы живём.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку