-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N1k04ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 238
Комментариев: 2077
Написано: 4023


Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:59 + в цитатник
запуталась...
как маленький ребенок я плачу, и никто не подставит плечо, никто не пожалеет...
а от этого так больно...
хочу любви... я не могу без этого... я не могу быть одна... больно... когда-то один мой старый друг сказал мне, что я с такими успехами всегда буду мучаться... всегда... и это правда...
я слепа, я не разбираюсь в людях...
устала...
устала от предательства... устала даже от хорошего отношения от людей, которые каждый день улыбаются при виде меня...
эгоистка? да...
неужели я не заслуживаю теплого отношения... чуть-чуть, совсем немного...
а так хочется проснутся от приятного, любимого... от так долгожданного голоса... так хочется плакать не одной... так хочется чувствовать, что не безразлична...
как не хочется быть одной................

но похоже так будет всегда.

Vika_One   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
все наладицца=)))
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Tolle_Sonne, это длится уже около 2-3 недель...
Ответить С цитатой В цитатник
Dell_Pride   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Будет время... Всё будет... Но, не сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Dell_Praide, так устала ждать :( сил нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dell_Pride   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
N1k04ka, А придётся... Время сделает своё дело и пойдёт дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
Dell_Praide, как бы это дело не привело к худшим последствиям...
Ответить С цитатой В цитатник
Dell_Pride   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
N1k04ka, Человек сам стоит свою судьбу...
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
Dell_Praide, не могу сама (((((
Ответить С цитатой В цитатник
влупидол   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
Йеби всё и вся в рот. А иных способов нет =). Любовь - хуйня. И все хуйня. И, знаешь, меня это нисколько не колышет, по крайней мере, на данный момент =)

Lacky14___SnOOpy (20:45:14 5/12/2007)
лан не буду лезть в душу к те, может она у тя еще осталась

...и горжусь этим =)

ЗЫ: а чтобы тебе было хорошо, нужно относиться к другим людям не как к говну, хотя бы делать вид =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dell_Pride   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
N1k04ka, Да это тяжело... Добро пожаловать в реальную жизнь... Он паршива на первый взгляд, но к ней все привыкают... =)
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:19 (ссылка)
влупидол, к кому я отношусь как к говну?
Dell_Praide, :( не хочу привыкать.
Ответить С цитатой В цитатник
влупидол   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 01:21 (ссылка)
N1k04ka, ты это знаешь и без меня. По крайней мере, эти люди тебе мягко намекали на это. Один из этих людей - я, но мне похуй, если честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dell_Pride   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 02:04 (ссылка)
N1k04ka, Придёться...
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
влупидол, эти люди? у меня впринципе нет в кругу знакомых таких людей. т.к. если я так и относилась бы к человеку, то тупо не общалась бы. насчет тебя - такого не было.
Dell_Praide, :(
Ответить С цитатой В цитатник
влупидол   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
N1k04ka, есть. Без имен, но мне говорили. Насчет меня - ну-ну...))
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
влупидол, гну. ты не можешь знать как и к кому я отношусь.
не всегда то, что показываешь = тому, что внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
влупидол   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:08 (ссылка)
N1k04ka, не всегда =) более того, так почти никогда не бывает =)
Вот только то, что ты показываешь людям, очень похоже на ЖОПУ.
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
влупидол, например кому я это показываю? знаешь, я думаю, что навряд ли я покажу это тому, кто этого не захочет увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
влупидол   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
N1k04ka, что-то я не знаю таких людей, которые хотят увидеть жопу в самом плохом смысле этого слова.
Ответить С цитатой В цитатник
N1k04ka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
влупидол, ну хрен его знает. если ко мне хорошо - йа никада нипакажу ето)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку