-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N-LaDushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком-спицами кулинария музыка для души. шитьё

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Рукоделие_Оленьки63 Наши_схемы Вязание_крючком Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей: 2088
Комментариев: 135
Написано: 2509


Для дневника новогодняя музыкальная флешка для Вас.

Среда, 16 Января 2013 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения santa3

Вчера в дневнике Наталии Безушко взяла для себя одну новогоднюю музыкальную флешку, которая показывает еще сколько времени осталось до Нового года. Я её установила себе в эпиграф и теперь каждый, кто зайдет ко мне в дневник, сможет ее увидеть и послушать замечательную музыку. Если Вы кликнете два раза по верхнему шарику, то через несколько секунд музыка заиграет))

Еще вчера я отправила в Скайпе многим эту флешку и в комментариях тоже, а теперь решила всем Вам, дорогие, ее подарить, чтоб и Вас она радовала и тех, кто зайдет к Вам.

Всегда благодарна всем , кто заходит ко мне в дневник, кто всегда откликается на мой призыв о помощи, также как и сегодня я писала "У меня проблемы с дневником(и мне нужна помощь!!!" http://karat773.ru/post251447729/. Вы мои наилучшие здесь друзья и я очень рада, что Вы у меня есть. Если кому нужна помощь или подсказка в чем то, то спрашивайте. Пока я здесь, всегда помогу

Скопируйте код под картинкой и вставте в эпиграф)


 

[flash=500,500,http://lanas7007.narod2.ru/Flash/Timer/zolotye_shariki.swf?mp3=http://lanas7007.narod2.ru/Pesnya/Savage_-_Only_You_audiopoisk.com.mp3 ' width='500' height='500']

Что мне еще в ней нравится, так это то, что она играет только, когда Вы этого хотите. Очень не люблю, когда заходишь в чей-то дневник, а там громыхает музыка.

Серия сообщений "***ВСЁ для дневника...":
Часть 1 - ГЛОБУС ПОСЕЩЕНИЯ ДНЕВНИКА.
Часть 2 - Новогодние поздравления!!! - КУЧА ССЫЛОК!!!
...
Часть 20 - Часики для вашего блога(очень много).
Часть 21 - Картинки - Добро пожаловать~Анимационные блестящие картинки GIF target=
Часть 22 - Для дневника новогодняя музыкальная флешка для Вас.
Часть 23 - FAQ для начинающего лирушника.
Часть 24 - Памятка начинающему блоггеру.
...
Часть 26 - Поиск схем и описаний по картинке.
Часть 27 - Рисуем схемы в VISIO.
Часть 28 - ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку