-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N-K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 14


Она нечаянно нагрянет....

Вторник, 25 Октября 2011 г. 14:09 + в цитатник
Я боюсь старости не за дряблость кожи, не за слабость в руках.
я боюсь старости за то, что она подарит возможность забыть.
забыть те имена и номера телефонов, которые я сейчас тщательно прячу , маскируя другими именами....

Понравилось: 3 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 15:04 (ссылка)
ну у некоторых и в старости такая память, что позавидовать можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:44 (ссылка)
уважаемый Николай Константинович (Н-К). в 2006 годуимея нга руках билеты на Мундиаль -2006, на игры сборной Украины, мы приехали в Киев, где в немецком посольстве футбольных болельщиков проверяли на "вшивость". Ну, задавали вопросы - кто тренер, или зачем вы едете в Германию. Молодые выходили растеряными (по 10-5 минут им задрачивали мозги). Я зашёл - (мне тогда уже было под 70), сидит молодой клерк и спрашивает, а зачем выедете в Германию. Я ему - Я еду не в Германию, а на футбол. Он мне - А с каким счётом сыграла такая то сборная с такой на каком то чемпионате. Я ему - А вы никогда не задумывались, зачем люди носят записные книжки. Он - Почему? А я - Чтобы не держать в памяти номера телефонов. Он мне6 - Вы очень сложный человек. Я ему - не сложный, а мудрый. Сам себе думаю - не хер деда ерундой потчевать. Короче, я выщел через 3 минуты. Друзья: - Так быстро, что ты ему сказал? Сказал, что он мудак. Это вам для знакомства.
А вообщемне не нравятся ваши пессиместические настроения. Я на днях выставлю юрамеску нолвую, вчера написал - называется "Пук". Рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad49   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:32 (ссылка)
N-K, А мне кажется это актуальным.
dk (448x600, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку