-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в n-839

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 309
Комментариев: 1156
Написано: 2639


Четверг, 15 Ноября 2007 г. 13:43 + в цитатник
Я вдруг понял, что меня нет.

Это... и есть счастье?



р.шайа учух.
твайā кхалу чāнагха
на āкхйāтāнй апй адхūтанā...
Рубрики:  Утреннее

Hell-ga   обратиться по имени Re: Четверг, 15 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Это есть осознание счастья. Счастье же не в понимании, а в ощущении - бытия, небытия, инобытия - не суть.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
n-839   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Но меня же и раньше не было!
Получается... Я всегда был счастлив?
А если меня нет, то кто счастлив?
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ga   обратиться по имени Re: Ответ в n-839; Четверг, 15 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение n-839: Но меня же и раньше не было!

Получается... Я всегда был счастлив?

А если меня нет, то кто счастлив?

Разве я сказала, что счастье в небытие невозможно? В существовании отрицательных чисел тоже когда-то сомневались.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
р-р-радиоволна   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
;
 (100x100, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
n-839   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
р-р-радиоволна, ну да, я почти это и подразумевал. С вариациями.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёёги   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
ни-кто-сан тоже счастливый человек
как мне казалось

может потому, что его не обременяют материальная необходимость образности и характера?

он сидит себе в тепле, наслаждается кофем и джазом, и жизнь его прекрасна, ибо у него есть все, чего бы он не пожелал, ибо у него доброе сердце и его собственно никто не тревожит. его счастье немного отличается от мировых стереотипов - может оно не такое бурное и страстное.. но назвать это некоего рода удовлетворенностью тоже вроде нельзя. вроде счастье такое)

ни-кто-сан позвнал суть жизни.
и я ему по-доброму завидую))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрамин   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:21 (ссылка)
n-839, конечно ты и раньше был счастлив. Просто чтобы ты это осознал, тебе кто-то должен был об этом сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
n-839   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Ничего не понимаю. Но это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку