-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в n-839

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 309
Комментариев: 1156
Написано: 2639


14-15 августа

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:43 + в цитатник
...подхожу к школе, с заднего крыльца. На лестнице группа гпоников в шортах, по всей видимости, они собираются забраться в школу. Сам не знаю, зачем я кним пошел; остановить все равно бы не смог, а присоединиться не хотел. Я боялся... На третьей ступеньке меня толкнули к стене, потом налетел высокий мужик с пустыми, как будто пришитыми к лицу глазами, и неподростковой светлой щетиной. Он долбанул мне кулачищем по голове, потом ногой в живот. Я кое-как отразил удары, они получились скользящими, хотя голова затрещала. "Мужики, мужики, вы чего?.. Ну, ухожу я, уходу уже..." Черт меня дернул... Я бежал, пригибаясь к земле, за домами вокруг школьного забора. Сердце стучало где-то в районе мозга, я хватал воздух ртом, пытался убедить себя, что это все компьютерная игра и они за мной не погонятся. Боялся... Страх - оружие.
Немного успокоился, когда вынырнул с другой стороны школьной территории, возле ворот. И сразу же заметил во дворе этих ребят. Их было теперь человек тридцать. Рослые короткостриженые недоумки... Я рванул с места, в другой двор, оттуда в арку и на дорогу. Но не тут-то было, скрыться незаметно не удалось. Ватага с криками и улюлюканьем бросилась вдогонку. Я чуть не падал от сопротивления воздуха... Вдруг на земле между спешащих в обе стороны людей вижу кинжал: переточенный из кухонного ножа, с удобной желтоватого цвета ручкой, с длинными зазубренными шипами на полотне. Когда схватил оружие, обернулся. Гопники были метрах в пятидесяти, а намного впереди ехал на трехколесном велосипеде мальчишка, черноволосый и смуглокожий. Он орал что есть силы, ни к кому конкретно не обращаясь: "Дави жидов! Бей мерзкое отродье! Убивай, сколько можешь! Подонки!.." Я знал что делать. Прыгнул к нему; мои враги остановились, видя кинжал. Я схватил мальчишку за шиворот73;#$%№?:!%#будильник. Десять утра.
Рубрики:  Архив сновидений

Sweet-Trouble   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Будешь так меня пугать - прокляну! =)
Ответить С цитатой В цитатник
n-839   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:51 (ссылка)
Не бросай слова на ветер. Хотя... Попробуй.

И, кстати, "пугать" - это по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку