-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MZero

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1640


Концерт в Halle. 20.04.2013.

Четверг, 17 Октября 2013 г. 13:29 + в цитатник
Цитата сообщения CrazyViolin

Так много инфы по этому концерту, что аж глаза разбегаются.

попытаюсь все собрать в один пост))) Попытаюсь, но чую, что будет как минимум еще один пост об этом шоу.

итак фото зала, а точнее полу???стадиона, Дэвид играл с усилителями для 7 500 зрителей.

P4buD (642x480, 98Kb)

над залом стеклянная крыша. смотрится потрясно.ниже два фото с репетиции.

ebpAl (700x466, 123Kb)

штаники - убиться)))))))))))))

skXYA (700x466, 77Kb)

чуток фото с концерта - прическа мммммммммммм мед))))))))))

остальные фото тут: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.56417231...33&type=1&l=101488913f

1 (700x525, 42Kb)

2 (700x525, 41Kb)

Перед исполнением "Карнавала" Дэвид говорит о том, что каждый раз, во время подготовки к концерту, он надеется, что в этот раз до "бисов" не дойдёт))..но каждый раз он ошибается)))

после первых тактов - он говорит, ну все типа конец))))



немного критики отсюда: http://www.nw-news.de/owl/kultur/8357083_David_Gar...iess_die_Herzen_schmelzen.html

Дэвид Гэрретт заставляет таять сердца Халле.

Замедленное движение на дороге по направлению к Халле говорит о каком-то большом событии на Герри-Вебер-стадионе. Из-за пробки оркестр начал концерт с 15-минтуным опозданием, исполнив увертюру М.Глинки "Руслан и Людмила".

Затем вышел мастер. 7.600 зрителей благоговейно слушали знаменитый концерт Бруха соль-минор. Сердца зриителей таяли во время исполнения второй части концерта.

Быстрые двойные ноты, ломаные аккорды и ритмичные вариации делали из исполнителя настоящего акробата - виртуоз с имиджем бунтаря и с непринуждённым шармом был полностью в своей стихии.

Макс Брух требует от исполнителя высокого мастерства - чем Гэрретт обладает в полной мере.

GKv4t (700x493, 57Kb)

далее Колокольчик))куда же без него)))



еще куча фото тут: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10200599...73741826.1581367448&type=1

а вот это мое любимое оттуда БОНЯ)

Боня (604x455, 29Kb)

а теперь снова ТАДАМ)))Карнавал))) я не сошла с ума...

всем пристегнуться!!!ЭТО ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН:



А ТЕПЕРЬ ПРИМАТЫВАЕМСЯ СКОТЧЕМ:

первая часть первой части концерта Брамса!!!!!!!!!!

Господи дай здоровья тому, кто это снял и выложил:



вторая часть первой части концерта Брамса:



остальные части будут позже)))))

и напоследок критика вот отсюда : http://www.westfalen-blatt.de/nachricht/2013-04-22...rein-klassischem-programm/613/

 оо (450x327, 57Kb)

Дэвид Гэррет вызывает восторг своей классической программой у 7500 слушателей на стандионе Джери Вебер.

Больше классики, чем думалось: Дэвид Гэррет играет программу, которая сделала бы честь любому концертному залу. Звезду кроссовера блестяще сопровождает оркестр Фестиваль Стрингс Люцерна под руководством Адриана Прабавы. Фото: Майк-Деннис Мюллер

Понедельник, 22 апреля 2013 года
- 10:43
Клаудиа Женуи-Тиссен
 

Халле (WB). Был ли тому причиной фильм »Дьявольский скрипач«, что Дэвид Гэррет выбрал в этом сезоне классику? На своём третьем концерте в городе Халле на стадионе Джери Вебер кроссовер-скрипач положился полностью на романтику.
 

В его субботней программе Брух и Брамс, Россини и очаровательные петитессы (от фр.Petit – мелочь, незначительная малость, бирюлька. Прим. Пер.)  Никколо Паганини. Современная поп-звезда среди скрипачей-виртуозов также и в строгой концертной одежде увлёк большинство своих 7500 слушателей в Восточной Вестфалии. Некоторые, не ожидавшие столько много классики в этот вечер, с разочарованными лицами покинули территорию стадиона уже в перерыве – по слухам, их было больше, чем обычно.
 

Стадион тоже «переоделся» в концертный зал: за сценой, которую Дэвид Гэррет делит с блестящим оркестром Фестиваль Стрингс Люцерна под руководством Адриана Пробавы, висит собранным серый занавес, обрамлённый красным бархатом и чёрной перевязью. Никакого экрана. Музыканта не видно, как обычно, (проходящим) между рядов, он - посреди симфонического оркестра в вечернем гардеробе.
 

Ко всему этому добавляется очень тихое музыкальное начало. После короткой, задорно-констрастной увертюры Глинки к опере »Руслан и Людмила«, которую камерный оркестр играет ещё без Гаррета, слушателям пришлось навострить уши для концерта № 1 Макса Бруха  № 1 соль-минор оп.26. Как в балладном вступлении, так и в чувственно - романтичном Адажио с его лирическими моментами и местами очаровательной мелодикой, акустические помехи, издаваемые многочисленной публикой,  воздействуют более, чем неблагоприятно. Подумал ли мастер по звуку только о первых рядах? Только в середине вечера он сделал звук громче.
 

Знаменитый когда-то как «чудесный мальчик» играет другими «струнами», разговаривая и шутя с публикой. А она вознаграждает его спонтанными аплодисментами ещё до пламенной финальной части и радуется знакомой, энергичной увертюре Россини. И, наконец, празднует своего героя при исполнении им »Кампанеллы« Паганини, третьей части из второго скрипичного концерта си-минор оп.7.
 

Головокружительные  флажолетные пассажи сольной скрипки, сладкие звуки трёхмерного такта  знаменитого »Рондо колокольчиков«, в котором, отдельные инструменты подражают звучанию колокольчика, это произведение даёт первое представление о фонограмме к фильму »Паганини – дьявольский скрипач«. Для этого немецко-австрийского проекта музыку выбирал и по-новому аранжировал сам Гэррет. С тёмными волосами, диким взглядом и без стеснения перед секс-сценами, как сообщает газета »Die Welt«, Дэвид  Гэррет играет знаменитого скрипача, которым восторгались люди в 19 веке, и о котором ходили слухи, что ради этого он заключил сделку с дьяволом.
 

В те времена, на его концертах, женщины падали группами в обморок. Это тоже параллель между музыкантами? Когда Дэвид, после перерыва, взял в руки свою »А. Буш« - Страдивари 1716 года для концерта Брамса, многие слушательницы упали к его ногам. И всё же оркестр и соло пасуют в этом мелодичном, гармоничном и чувственном произведении «мячи» друг другу. Это – не шоу одного человека. Когда гобой, во второй части, принимает руководство на себя, то Гэррет слушает его соло. И благодарит после искристой третьей части с её, по-венгерски окрашенной, темой рондо. Не удивительно, что после восторженных аплодисментов на бис играется игриво-шутливая тема: Паганини »Карнавал в Венеции« - где  оркестр щипает струны, пока скрипка танцует.

перевод отсюда: http://david-garrett-russianfans.ru/viewtopic.php?id=785#p16637

Рубрики:  МУЗЫКА/скрипка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку