-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myxalov

 -Интересы

обажаю стрит...стрит это все для меня и живу плаща

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КОРОЛЁВ School_20

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 48
Комментариев: 127
Написано: 269


все не так уж плохо....

Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - кино пачка сигарет....
Настроение сейчас - да так себе....

день скука......


сила воли рвется я изнасиловал фортуну
нервы натянуты как струны
зло на них играя напевает прощальный марш
моя душа как тысячи других пашла на фарш
когда набившая оскомой но привкус депрессии
весело подсовывает поводы повеститься
все выводы поршивы силы ждут амнистии
порализованны позывы будущая мистика
рефлексия бросает прошлое как выстрелы
истина размазана неуверенной грубой кистью
обкуриться чтобы снова убедиться
завтра что от себя не скрыться...
за похуизм плата взымается с учетом премии
и вот я неврастеник
время лечит душу но заколяет лиру смелым
это ценно.от оптимизма из последних сил
износился модуль
все обыденно до рвоты
херосима мыльных дней
как перерывы между лекциями
свободы мысли инфекция
мне усложняет жизнь в геометрической прогрессии

SilentJiL   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:23 (ссылка)
скуфно...эт точно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку