-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myxalov

 -Интересы

обажаю стрит...стрит это все для меня и живу плаща

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КОРОЛЁВ School_20

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 48
Комментариев: 127
Написано: 269


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - GUF
Настроение сейчас - непойму

вот подумал и написал...этот отрывок из песни немного переделанный


Внутрений голос:
ну и че делать будешь?
Я:
щас пойду спрошу что нужно употребить чтобы отпустило....
Внутренний голос:
знаешь я вот что тебе скажу...ничто не сможет перебить эту силу...
Я:
А лимон?
внутренний голос:
гон
Я:
водка..а водка?
Внутренний голос:
литр выпьешь?
Я:
не смогу сделать и глотка...
Внутренний голос:
ну вот видишь значит отдыхай пока...
Я:
отдыхай?ты шутишь?мне вообще не прикольно...
Внутренний голос:
что такое?
Я:
ну мне даже противно как то...то есть прет на какойто дефецит с пазитивом...
Внутренний голос:
это как?
Я:
как?да блять вот так попробуй узнаешь...
Внутренний голос:
я потвоему мудак?
Я:
то есть я?
Внутренний голос:
ну да точно...
Я:
ну блять спасибо...за то что разморочил...
я чувствую наступает пиздец полный...
Внутренний голос:
ночь по ходу будет веселой....
ну как ты?
Я:
заткнись не говори не слова....
Внутренний голос:
в смысле?
Я:
ну мне пиздец сто пудово...
Внутренний голос:
ну что напригает то?
Я:
все!!!понимаешь в моей голове поселился кто то еще...и не то что так заехал погостить на пару дней она собралась тут жить...поверь спокойно влезла в мою башню...и мутит там такое...мама мне страшно...мне страшно на сколько шустро она подобрала пороли ко всем моим чувствам...слух нюх осязание зрение уже полностью в ее распоряжение...что же станет с моими любимыми файлами?удовольстви воспоминание?все уничтожит или что то прочитает? ей понравится и она оставит?да все уже блин какая разница?я всеравно не смогу там все по полочки расставить...эй слышишь ты еще рядом?ну внутренний голос или как там тебя?отзовись...пожалуйста умоляю я сейчас реально сдохну если и тебя потеряю...молчит вроде все...
Внутренний глос:
стой!я еще с тобой...
Я:
я тут хотел сказать глупость знаю...
но у меня такое чувство что меня выселяют но не из дома не из москвы а гонят пинками из моей же головы...и не дают даже собрать чемоданы...
сука завоеватели сраные.....
....................


и вот я в майке и в трусах
стою под леденым душом
сварачиваю свои паруса
и затихающий стук своего сердца слушаю.............



долго писал но это того стоило....

немного_правды   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:52 (ссылка)
клева)) но ет ты к сему мм??
Ответить С цитатой В цитатник
myxalov   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Исходное сообщение Kind_prickle
клева)) но ет ты к сему мм??

просто очень понравилась песня....
Ответить С цитатой В цитатник
Alisena   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 02:17 (ссылка)
отрывок песни переделанный под себя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
SilentJiL   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
мм..а я эту песню немного подругому слушала..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку