-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyStikAa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wandelhalle Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 221
Комментариев: 961
Написано: 3587


Фиг вам заголовок!

Среда, 25 Июля 2007 г. 23:42 + в цитатник
 (206x481, 39Kb)

Сегодня Лиза,Соня и я пошли макфак, точнее, Соня со мной, т.к. после заказа Лиза ушла в туман.  Пусть Лизу грызёт совесть, ибо шли домой мы под гром и молнии, по колено в лужах.   Позже я решила сходить в кино с Сонькой. Мама тоже увязалась.   После многочасового сбора мама оторвалась от зеркала, а Соня так вросла корнями в компьютерное кресло, что вырвали её оттудова прямо перед выходом.  Мы пошли на Гарри Поттера. Прозевали полфильма. Громкие спецеффекты, мелькающие с поразительной частотой, т.к. из фильма выдрали кучу кучков,и ничего больше. 2 часа шёл фильм, но казалось, что полчаса. Меня порадовало как близнецы Уизли устроили Розовой Шняге)))


Крошка_Юля   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Я тож недавно ходила на Гарри, мне понравилось как Поттер целовался с Джинни...было классно!
Ответить С цитатой В цитатник
MyStikAa   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Крошка_Юля, А мне нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Юля   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
MyStikAa,на вкус и цвет таварещей нет, но не в том смысле понравилось а в том, что это был его первый поцелуй, а целовался он мерзко!
Ответить С цитатой В цитатник
MyStikAa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
Крошка_Юля, Кстати с Джинни он не целовался, он целовался с Чжоу Чанг - своей первой любовью... Эх ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:58 (ссылка)
Мне единственное, чтопонравилось в пятом фильме - феерверк Уизли((
Ответить С цитатой В цитатник
MyStikAa   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:24 (ссылка)
Мари_и_Чаки, не, можно было сделать лучше... Амбридж похожа... прям как будто по артистке писалось) Наверное было неприятно получать приглашение на эту роль, со словами, что подходишь) под такое описанице... только бантик-муху забыли...
Ответить С цитатой В цитатник
Stunning_Liz   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:31 (ссылка)
совесть?на мой счёт поели!хм!
Ответить С цитатой В цитатник
MyStikAa   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:03 (ссылка)
StUnNiNg_ElLe, Ты! Нас! С Соней! Бросила!!! АРРРР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку