-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myst1904

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) забытые_истории майя_в_стране_грёз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 149
Комментариев: 2149
Написано: 12253


Черный Обелиск - Будни

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 06:48 + в цитатник
Черный Обелиск - Будни


Снова серые будни не сменяются праздником.
День или ночь нет больше разницы.
Я смотрю вокруг и мне не верится,
Что может быть завтра, что-то изменится.

Снова мерзкою жабою, липкий страх одиночества,
Его величество, его высочество.
Снова острою бритвою, ностальгия по прошлому,
Зачем приходишь ко мне ты, гостью не прошенной?

А я теперь не один,
Они теперь всегда со мной.
А я такой не один,
Раз кто-то слышит голос мой.

Настроение сейчас - Будни

В колонках играет - Радио 95.2
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку