-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystic_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 30
Написано: 81


Время течет своим чередом...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - Паук-40 дней после смерти
Нового ничего сказать не могу... На прошлой недели, наслаждалась каждым солнечным деньком)) Бабье лето - прошло на славу)) Каждый день начинался, как всегда, с института, затем приезжала домой, до 17-18 часов занималась чем-либо и потом каталась на роликах с Кирюшей до позднего вечера. Пожаловаться ни на что не могу)) С каждым днем мне все больше и больше нравится моя группа. Преподаватели, понимающие и в меру строгие... Занятия реально интересные, каждый день узнаю что-то новое, мозги развиваются)) Шикарно просто. Сегодня день тоже нормально прошёл)) Я вовремя проснулась, никуда не спеша пошла до электрички, приехала без опоздания, написала контрольную по Высшей математике на отлично, дочитала 3-ю книгу Пауло Коэльо)) Когда собиралась ехать домой уже, меня одногруппник до станции в Ховрино подвез, это помогло мне сэкономить 30р)) Выяснилось, что с этим человеком у нас оооочень много общих знакомых, хотя сам он из Москвы. Я думаю, что общаться мы теперь с ним будем постоянно))

Juliettalady   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
я рада за тебя)) слушай, дай мне асю сережи))плз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку