-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystic_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 30
Написано: 81


Обновление...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Уморенное

Сегодня был офигенный день)) Я сегодня выспалась)) потом поехала с мамой на дачу. Там покосила газон, разожгла кастер и готовила шашлыки)) Приехал мой братик, которого я не видела около месяца. Посидели с ним, поговорили. Разговаривали долго и без умолку)) Делились с ним всем, что происходило за это время... Я рассказывала о себе и своих переживаниях, об институте и о многом другом. Он же в свою очередь, давал советы и говорил как он живет-поживает)) Потом он должен был уезжать на массаж... Я его попросила, как-нибудь меня записать к массажисту, т.к. у меня очень болит спина. Мне массаж не делали аж с 2002 года... И он предложил мне сегодня сходить вместо него)) Приехав к нему на работу в особняк, он меня познакомил с массажистом и потом началось неописуемое)) Я прошла на 3 этаж. Мне говорят: "ну что?! Раздевайтесь девушка." Я разделась, легла на стол и вот потом меня начали мучать)) Мне выкручивали ноги, перебирали каждую косточку, вытягивали руки-все это происходило со хрустом)) И когда перешли наконец к спине-вот тут то я и завыла! Меня крутили, как только можно было: вставляли позвонки, массировали болевые точки, перегоняли кровь с помощью банок... Кошмарики одним словом)) После сорока минутного терзания, я, завернувшись в простыню и плед, легла на диван и смотрела телевизор. Состояние было расслабленное- Я реально отдыхала)) Потом мой любимый брат сделал мне ванную с солью. Я отлежалась там минут 20. Когда выходила из душа посмотрела на свою спину в зеркало и офигела просто... Это был кошмар... Приехав домой, вышла прогуляться, встретилась с Надюхой, Алёнкой и Тиграшей, и мы поехали кататься на машине. вот только что пришла домой, уставшая и уморенная, спать хочется прям. Спину теперь не могу сгорбить вообще-она как на автомате прямо стоит)) Чего я впринцеппи и добивалась очень долго)) А значит день прошел не зря))

 (525x700, 66Kb)

plus44   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:42 (ссылка)
зачотные круги %)
Ответить С цитатой В цитатник
Mystic_dream   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
да это кошмар просто))
Ответить С цитатой В цитатник
plus44   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:02 (ссылка)
садо мазо отдыхает))
Ответить С цитатой В цитатник
Mystic_dream   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
да уж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку