-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystic_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 30
Написано: 81


опять в отрыв))

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:11 + в цитатник
В колонках играет - Рок-группа - Попса
Настроение сейчас - среднее

Вчера был офигенный день)) После инста, я приехала домой, вымылась, накрутила волосы и пошли с Маринкой в торговый центр, покупать Надюхе подарок)) В 21 часа за нами приехал Коля (за мной, Маринкой, Катюхой и Олей), привез на квартиру к Аленке с Тиграшей и остается дождаться именинницу)) Приехала Надюха, мы её поздравили, помогли накрыть "стол" (подоконник). Квартиру только получили, поэтому там ничего нет, кроме холодильника, пары стульев и плеты)) Потом подъехали Дима, Юра, Компот и Максимка. Сначала я была в шоке, потому что кого-кого а их я видеть абсолютно не хотела. Дима поздоровался с Олей, потом подошёл ко мне, простояв пол минуты и смотря на меня, я подняла глаза... "привет Ир"-сказал он и поцеловал... Потом пошло все как по маслу. Отрыли шампанское, выпили... Дима подходит ко мне и говорит:"Ириш, давай мириться" Посмотрев ему в глаза, я сказала: "Значит 2 месяца тебе было пофиг, как я и что со мной, а сейчас ты хочешь мириться?" Мы с ним отошли, поговорили. Вроде как помирились. Но как раньше я с ним общаться не буду. Этот человек сделал мне очень больно своими поступками и 21 июля, когда у меня были силы и отличное настроение, когда мне было пофиг на всех (благодаря одному замечательному человеку), мы послали друг друга куда подальше и на этом разошлись)) Оставшейся вечер был просто обалденный. Мне лично все понравилось: все общались, никто не ругался, все танцевали, пели, и пили)) В 12 часов Тиграша отвез меня домой) Заснуть я смогла только в час... Просто лежала и думала. Думала о происходящем вокруг меня. Когда есть любимый человек, ты ему доверяешь, любишь и веришь в него, чувствуешь себя под защитой - из-за этого ты уверен и смел во всем. Потому что знаю, чтобы я не сделала и как бы не поступила, я всё равно буду счастлива, ведь рядом есть любимый человек. Сейчас я люблю, но сил у меня противостоять кому-либо нет... Именно поэтому я и сломалась вчера. Сегодня в анкете был вопрос: "Какая была ваша первая любовь?" Ответ был однозначен и прост: "Безответная"

 (700x525, 90Kb)
 (700x525, 92Kb)
 (700x525, 93Kb)
 (700x525, 87Kb)
 (700x525, 72Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку