-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystic_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 30
Написано: 81


Образ жизни меняется...

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:45 + в цитатник
В колонках играет - nothing's gonna change my love
Настроение сейчас - нормальное

Последние деньки проходят напряженно малясь)) в субботу было 4 пары. Когда я приехала домой, чувствовала себя, как кисель. Разморенное состояние такое было. Но часов в пять написал Киря и вытащил меня покататься на роликах. Настроение мгновенно поднялось и осталось хорошим практически до конца дня. После полуторачасового катания, я приехала к школе и пробыла там до самого вечера. Ближе к 9 подошла Юля, рассказала о работе, что делать и тд и тп. Часов в 10 меня загрузили различные мысли... Вспоминала это лето. Всё с самого начало... Думала над своими ошибками в жизни. Правильно ли я все делаю?!

На следующее утро, надеясь выспаться, на автоматизме проснулась рано. Далее водные процедуры, завтрак, собака... В этот день, 16 сентября 2004 года-первый раз в жизни напилась в щи, а в 2007 году-первый раз работала. Да! Первый рабочий день так сказать. Ну рассказывать можно было бы долго)) Но не буду)) в общем все прошло хорошо. Впечатлений масса. Жалко, что с родителями не могу поделиться своей радостью. Т.к. в прошлый раз когда я хотела пойти работать, они меня не пустили. Категорически были против, а почему я уже и не помню. Сейчас я пошла работать тайком)) поэтому тссс)) Приехала я конечно не в бодреньком состоянии. 4 часа простояла, на каблуках, на одном месте. Как тут не устанешь? Вечером пошла к столам, посидела там малясь, пообщалась с народом и в 10 была уже дома.

Что насчет сегодня? Всё замечательно. С утра выспалась. Т.к. сегодня ко 2 паре, да и то только на одну. Просидела 1,5 часа на лекции, посмеялись на славу конечно)) Было весело) В час приехала домой, пообедала и убираться. За сегодня нужно убрать всю квартиру, погладить и вымыть аквариум. Если останется время и силы, пойду прогуляюсь...

Что касается задуманного в прошлый раз... Я почти что все начала выполнять)) По утрам физ.зарядка, по вечерам по возможности катание на роликах, а перед сном растягиваюсь. Правда теперь ноги зверски болят, но это того стоит)) Значительно сократила количество выкуриваемых сигарет в день... Если раньше я могла выкурить около половины пачки и даже больше, то сейчас сократила до 3 сигарет. Такими темпами, скоро перейду на здоровый образ вообще. Главное себя не запускать))

Жизнь прекрасна... Учитесь видеть красоту в каждом моменте жизни))

 (700x525, 44Kb)

Я_умею_улыбаться   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
обязательно научусь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку