-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystic_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 30
Написано: 81


Начало...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Пикник-Серебро
Настроение сейчас - нормальное

Вчера у меня, можно сказать, началась новая жизнь. С самого утра я поехала в институт, получать студенческий и зачетную книжку. Впечатлений, конечно, масса. Сначала было торжественное посвящение в студенты, далее все разошлись по факультетам. и там вот начался ужас)) Просидев 1,5 часа общего собрания, стало ясно что и как... Школа отдыхает. Потом я поехала домой. Приехав, настроение у меня было не очень. А ведь сегодня день города. Все гуляют, отмечают, пьют. К 5 часам я пошла на улицу прогуляться. Дошла до 15 мкрн., там концерт... Встретила массу знакомых. Где-то через час, когда я окончательно замерзла, решила пойти в пиццерию в 16 мкрн. Пришла, взяла себе кусок пиццы и пива. Настроение упало в ноль. Часам к 20 пришла подруга, забрала меня от туда, предложив прогуляться. Когда я приехала домой, сил не было никаких...

На следующий день, т.е. сегодня. Рано встала, сделала генеральную уборку квартиры, разбирала тетради за 9, 10 и 11 класс. Ностальгия такая нахлынула... Когда перелистывая каждую тетрадь, находишь какие-то рисунки, стихи, переписки. Вспоминаются те уроки, на которых они были сделаны и написаны. Хочется обратно. Обратно в школу. Не укладывается просто в голове, что я уже студентка, что детство прошло. Не привычно. Со вчерашнего дня я понимала, что впереди у меня новая жизнь, новые люди, новые проблемы... А что было до вчерашнего дня, осталось в прошлом. По жизни, я очень общительна, но с недавнего времени, я начала "фильтровать" окружающих меня людей. Я отказалась от общения с двумя, как раньше казалось, хорошими друзьями. На данный момент меня окружают люди, которыми я реально дорожу и которые дорожат мной.

pierre_cardin   обратиться по имени Re: Начало... Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
институт дерьмо..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Break-the-line   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Тоже не так давно разбирала тетради, да...школа - это просто часть жизни и ничего больше... Спасибо, что это было, спасибо, что есть что вспомнить...ну а институт это просто новый этап, новые люди, и новая ты...
П.С. ты на каком, Ир?
Ответить С цитатой В цитатник
Mystic_dream   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
в смысле на каком?
Ответить С цитатой В цитатник
Break-the-line   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
В каком институте на каком факультете? вот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mystic_dream   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
В Торогово-экономическом на речном вокзале. На факультете Коммерции и Маркетинга. а специальность коммерция))
Ответить С цитатой В цитатник
Break-the-line   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Значит ещё один эконом =)
Хм...а почему в инст на электричке? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку