-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystery_of_present

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 180




Lovely experience

Деньги умершей Конфедерации

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:58 + в цитатник
Сообщение взято с данной ссылки , где о купюрах и изображённых на них портретах вы сможете прочесть подробней.

1.
75_195 (700x385, 147Kb)

2.
74_136 (700x304, 118Kb)

3.
73_165 (700x310, 131Kb)

4.
72_471 (700x300, 137Kb)

5.
69_236 (700x308, 137Kb)

6.
68_205 (700x312, 116Kb)

7.
67_180 (700x300, 100Kb)

8.
66_480 (700x315, 137Kb)

9.
63_146 (700x298, 82Kb)

10.
62_446 (663x277, 81Kb)

11.
59_631 (450x180, 34Kb)

12.
57_146 (500x197, 46Kb)

13.
56_944 (500x193, 50Kb)

14.
55_284 (400x174, 39Kb)

15.
54_505 (400x185, 40Kb)

16.
53_210 (376x185, 41Kb)

17.
52_184 (400x182, 39Kb)

18.
50_883 (400x182, 42Kb)

19.
48_292 (400x192, 51Kb)

20.
47_147 (500x216, 40Kb)

21.
46_196 (400x166, 34Kb)

22.
45_421 (400x174, 33Kb)

23.
43_930 (400x168, 35Kb)

24.
42_382 (500x211, 51Kb)

25.
41_128 (400x156, 26Kb)

26.
40_184 (400x171, 32Kb)

27.
39_160 (700x302, 118Kb)

28.
38_520 (700x301, 121Kb)

29.
37_668 (700x314, 128Kb)

30.
36_863 (700x308, 131Kb)

31.
35_100 (700x294, 114Kb)

32.
34_143 (700x299, 115Kb)

33.
33_370 (700x305, 116Kb)

34.
32_320 (700x318, 130Kb)

35.
29_549 (492x402, 111Kb)

36.
28_116 (700x311, 126Kb)

37.
27_155 (700x303, 128Kb)

38.
26_170 (700x297, 120Kb)

39.
25_540 (700x316, 136Kb)

40.
24_173 (700x315, 135Kb)

41.
23_208 (700x304, 126Kb)

42.
22_814 (700x321, 128Kb)

43.
21_433 (700x311, 132Kb)

44.
17_190 (513x275, 149Kb)

45.
16_913 (453x252, 65Kb)

46.
15_108 (194x197, 38Kb)

47.
14_183 (151x152, 26Kb)

48.
13_123 (300x300, 53Kb)

49.
12_617 (306x306, 57Kb)

50.
11_135 (288x288, 92Kb)

51.
9_569 (700x303, 129Kb)

52.
8_123 (700x305, 122Kb)

53.
7_863 (700x294, 126Kb)

54.
6_657 (700x296, 123Kb)

55.
5_112 (700x321, 135Kb)

56.
4_183 (700x307, 114Kb)

57.
2_253 (700x315, 112Kb)

58.
1_805 (524x363, 149Kb)

Серия сообщений "Война 1861-1865 гг.":
Гражданская война в США - тема, которая немало заинтересовала меня после прочтения "Унесённых ветром"
Часть 1 - Американское рабство
Часть 2 - Мифы о Гражданской войне
Часть 3 - Старые военные карты
Часть 4 - Деньги умершей Конфедерации

Рубрики:  История

Метки:  

Старые военные карты

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:22 + в цитатник
Свободные и рабовладельческие штаты и территории. 1861 (400x292, 36Kb)
1)Полноразмерную (78МБ) "Military map of USA" можно скачать бесплатно по данной ссылке . Все эти карты очень тщательно выполнены, дополнены изображениями и дадут исчерпывающие ответы, какие только может дать старая карта, на волнующие историка вопросы.
2)Здесь - полноразмерная (53 МБ) "United States 1861", также бесплатно, как и следующая.
3) И, наконец, полноразмерная (64 МБ) карта "Maryland 1861"
4) Просто карта в исходном размере (сверху), взятая с сайта http://america-xix.org.ru

1.
Military_Map_USA_mini (600x583, 138Kb)

2.
United_States_1861_mini (487x700, 79Kb)

3.
Maryland_1861_mini (512x700, 101Kb)

Серия сообщений "Война 1861-1865 гг.":
Гражданская война в США - тема, которая немало заинтересовала меня после прочтения "Унесённых ветром"
Часть 1 - Американское рабство
Часть 2 - Мифы о Гражданской войне
Часть 3 - Старые военные карты
Часть 4 - Деньги умершей Конфедерации

Рубрики:  История

Метки:  

Позитив:)))

Четверг, 24 Января 2013 г. 23:34 + в цитатник


Рубрики:  Юмор

Метки:  

Сомнамбулизм (устар. - Лунатизм)

Четверг, 24 Января 2013 г. 23:31 + в цитатник
350px-John_Everett_Millais,_The_Somnambulist (350x599, 33Kb)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сомнамбули́зм (от лат. somnus — сон и ambulo — хожу, брожу, Снохождение, устар. Лунатизм) — лунатизм, болезненное состояние, при котором люди совершают какие-либо действия, находясь в состоянии сна. Поведение человека при этом выглядит целенаправленным и адекватным. Но на самом деле он выполняет действия нецеленаправленно или в соответствии с тем, что ему снится в данный момент. Снохождение возникает обычно во время неполного пробуждения от глубокой фазы медленного сна, при этом мозг пребывает в состоянии полусна-полубодрствования. Глаза сомнамбулы обычно открыты. Он может производить различные движения, обходить препятствия, иногда выполнять сложные поступки, давать ответы на простые вопросы. Однако действия не являются сознательными и при пробуждении не вспоминаются. Лунатика разбудить очень сложно — лучше осторожно проводить его обратно к постели.
Устаревшее название — лунатизм, происходит от позднелатинского lunaticus — безумный, от латинского luna — луна. Термин «лунатизм» связан с представлениями многих древних народов о влиянии лунных циклов на психику человека.
Из-за неконтролированных действий во сне, люди могут наносить себе физические повреждения различной степени тяжести. Бывает, что сомнамбулы вываливаются из окон, ошибочно принимая их за двери.
Редкая агрессивная форма течения лунатизма может принимать непредсказуемый оборот. Лунатик может проявлять насилие по отношению к людям, которые пытаются ему помочь или просто попадаются на пути. Обычно ходят во сне лунатики недолго, не более часа. Затем возвращаются в постель. Не все именно ходят. Некоторые, например, сидят или просто стоят.
Сомнамбулизм — достаточно распространенное явление. Около 2 % всех людей периодически ходят во сне.У детей снохождение встречается достаточно часто, но с возрастом обычно проходит. Как и ночные страхи, эпизоды снохождения чаще случаются у них в периоды напряжения и тревоги, при этом психически дети совершенно здоровы. У взрослых снохождение требует более серьёзного внимания. Причинами его могут быть стресс, тревога, иногда эпилепсия.
Лечение состоит в применении транквилизаторов, антидепрессантов или гипноза. Если cомнамбулизм связан с эпилепсией, требуется назначение противосудорожных препаратов. Википедия
Что делать, если вы видите лунатика?
1) Следить за тем, чтобы он не причинил вреда себе и окружающим, что реже. Долго наблюдать не придётся, т.к. приступы лунатизма обычно не длятся дольше получаса.
2) Не совершая резких движений (вы можете напугать больного, тем самым причинив ему психологическую травму), можно подойти к лунатику и провести его к постели.
Движения лунатика чаще всего мягкие, плавные. Резкие и непредсказуемые возможны лишь в случаях избыточной эмоциональной нагрузки.
Чаще всего лунатизм проявляется у детей переходного возраста, у подростков.
Частые приступы лунатизма могут быть причиной эпилепсии.
Рубрики:  Болезни, от которых нет средств

Метки:  

Смешные КОШКИ. ТВ

Четверг, 24 Января 2013 г. 23:00 + в цитатник


Рубрики:  Юмор

Метки:  

Рассказы об ощущениях во время сонного паралича

Четверг, 24 Января 2013 г. 22:50 + в цитатник
Все сообщения взяты из форума сайта www.neuroleptic.ru
darksidedead:
Олег 24. Веду самый обычный образ жизни. Не употребляю ни алкоголя ни наркотиков. Состояние здоровья относительно в норме. головных болей никогда не было, Память, внимательность, воспринимательность - отличные. Работаю над повышением осознанности, возможной эволюции сознания. Иногда курю сигареты, люблю кофе. - (может в этом причина?) Проблема, или я склоняюсь к слову задача состоит в том чтобы разобраться что со мной и какие причины в этом началось все еще лет 10 назад. Раньше (пока не наблюдал за этим состоянием) поле того как засну, поле полуночи или ближе к утру в ушах сильный звон\шум\писк, писк который нарастает. Паническое состояния страха. Невозможность проснутся. Пошевелится ни рукой и кончиками пальцев, тело парализовано. Чувство что этот шум\писк засасывает в глубокий сон. Сейчас (начал наблюдать за этим состоянием) опять же этот шум\звон, он нарастает и идет переход к засыпанию, телом не могу манипулировать, тело парализовано, сознание "включено" глаза как бы открыты - но я сомневаюсь что я вижу реальность - думаю это какой-то вид что-ли под сна (своя комната обычная обстановка ничего необычного) - однажды заметил вещь на постели (книгу) но когда проснулся (по-настоящему) ее там не было. Решил что вид комнаты воспроизводился во-сне фантомно. Состояния страха уже почти нет. Год - два назад когда начал наблюдать заметил некоторую последовательность во времени 1:00, 3:00, 5:30. Сейчас непредсказуемо появляется это состояние. может проявляться каждый день, раз в месяц, раз в три месяца.

Arhangel:
У меня примерно такая же проблема, но симптомы другие. Я расскажу. Началось не знаю когда, примерно 2 года назад мне 15 лет. Практически каждую ночь (или через день, два) мне либо во сне, либо в полудреме, либо просто перед первой стадии засыпания, охватывает дрожь, я сплю на двухъярусной кровати, я снизу, мой брат наверху, и когда со мной это начинается я пытаюсь постучать, привлечь внимание (одному страшно) что-нибудь сказать, но не получается, рука не двигается, хотя я со всеми силами пытаюсь ее поднять, и я чувствую что рот открывается, но сказать что-нибудь не могу, а так же я чувствую (не знаю как) что кто-то, или что-то находится в комнате, во мне сильное напряжение и так же мне жарко, сильно жарко, и я чувствую как что-то приближается и становится еще жарче. Каждую ночь я боялся засыпать, старался заснуть раньше остальных дабы проспать весь "концерт". Но ночью мне снятся странные сны, про динозавров и инопланетян, и когда кто-нибудь из них приближается мне становится невыносимо жарко. И это были реальные чувства. но вскоре эти явления перестали происходить, я стал храбреть ночью, но вот недавно, со мной приключилось следующее. Я ночью не спал до 00:00 смотрел фильм, заснул, но почти проснулся, все же был сон, но не столько явный, я нахожусь в своей комнате, и меня парализует, и опять же я чувствую чье-то присутствие по среди комнаты, я старался разобраться, приблизится, и я (во сне или нет, я пока не разобрался), падаю ногами вперед, мои ноги я чувствовал находились около непонятного, я так считаю, объекта, мои ноги буквально горят, я хотел до него дотронутся, чтобы связь прекратилась, так же я его боялся, но ноги не слушались, не знаю возможно все было во сне, но сон реальный, с чувствами. Я не знаю что происходит со мной, но я засыпаю все время с мыслью, а вдруг опять, прошу бога чтобы такое не повторялось. Но напрасно, это происходит... Может подскажите, может правда что то меня навещает по ночам?

Vlad2008:
Все что здесь описано выше мне знакомо. У меня есть знакомые правоверные исламисты. Их ответ на данный вопрос.... бывает ли такое у них был следующим.... что перед принятием ислама было такое.. но когда приняли ислам и стали делать каждодневный намаз все прошло: - В коране написано что у человека одержимого шайтаном (по нашему демон) или шайтаном который входит и выходит из человека когда ему вздумается..... при переходе из фазы бодрствования в фазу сна проявляется именно эти чувства. демон питается нашим страхом чтобы остаться в теле. Для демона самый легкий способ вызвать страх у человека это именно период засыпания. 1) полная парализация тела кроме век и голоса...... но чтобы издать звук или моргнуть нужно приложить очень большие усилия. 2) ломота зубов или частей тела 3) чувство отделения от тела 4) панический страх 5) Галлюцинации визуальные и слуховые (нарастающий шум или свист который приводит к панике). 6) чувство что время остановилось..... пространство вокруг тебя уменьшается и увеличивается как будто бы пульсируя. 7) очень сильное чувство физической тяжести как будто на тебе лежит многотонная плита. 8) спирает дыхание.... не хватает кислорода. В моем случае галлюцинации были отчетливые..... я видел все время этого зверюгу как он перемещается по комнате..... подходит ко мне. Решение: Помог обряд экзорцизма. Больше у меня проблем нет. Есть случаи когда человек не может выйти вообще из этого состояния. Или приводящие к остановке сердца..... как говорят ни с того не с сего умер во сне хотя здоровье было как у быка.

Anonim:
У меня тоже бывает сонный паралич, сначала я очень сильно пугалась, а потом научилась его преодолевать. Если я проснусь, но не полностью, и не могу пошевелиться, и дышать очень трудно, тогда я стараюсь себя разбудить, чтоб проснуться полностью, для этого нужно обнаружить, чем можно шевелить в этом состоянии, например у меня шевелятся пальцы на ногах, хотя и с большим трудом, я начинаю ими шевелить, потом вообще всеми ногами, потом полностью проснусь, сяду на кровати,отдышусь и ложусь дальше спать.

v1806v:
Думал, это только у меня . Бывает при переходе от бодрствования ко сну такое . Или в самом начале сна .Жестоко.Проваливаешься как в яму и выкарабкаться сложно .

Арсентий:
Со мной до сих пор такое происходит, все началось еще в юности, изначально по телу проходило некое электричество ,с годами пришел так называемый паралич, сопровождавшийся сильным шумом в голове, даже были ощущения как будто я отделялся от тела, хочется отметить, что с годами чтобы вылезти из этого состояния нужно все больше времени, иной раз кажется что вовсе не проснешься.

Серия сообщений "Сонный паралич":
Здесь публикуется информация о сонном параличе и о духах, с которыми это явление связывали разные народы.
Часть 1 - Сонный паралич
Часть 2 - Мифологические интерпретации сонного паралича
Часть 3 - Рассказы об ощущениях во время сонного паралича


Метки:  


Процитировано 2 раз

Мифологические интерпретации сонного паралича

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:35 + в цитатник
John_Henry_Fuseli_-_The_Nightmare (700x566, 216Kb)
В русской народной традиции это явление ассоциируется с домовым, который, согласно поверьям, вскакивает человеку на грудь с целью предупредить либо о добре, либо о худе.
В мусульманской традиции данное явление связывают с деятельностью джиннов.
В чувашской мифологии для этого явления есть отдельный персонаж — Вубар, действия которого в точности совпадают с симптомами сонного паралича.
В мифологии басков для этого явления также имеется отдельный персонаж — Ингума, появляющийся ночью в домах во время сна и сдавливающий горло кого-нибудь из спящих, затрудняя дыхание и вызывая тем самым ужас.
В японской мифологии считается, что гигантский демон Канасибари ставит ногу на грудь спящего человека.
Вубар Нравы
Вубар появляется ночью и, принимая облик домашних животных, огненного змея или человека, наваливается на спящих людей, вызывая удушье и кошмары. Мужчин вубар давит в облике девушки, женщин — в облике мужчины. Чаще всего он приходит не ко всем, а к тем, к кому уже приходил однажды.
Согласно мифам, в вубаров при помощи ийе превращаются старухи-колдуньи. Нападая на спящих людей, вубары тем самым поправляют своё здоровье. Спящий человек при этом не может пошевелиться и что-либо сказать.
Вубар не только душит людей во сне, но может навести на них и порчу, причиняя им таким образом тяжелую болезнь. Он может навредить не только человеку, но пристает даже к лежащему около матери теленку. Пострадавшим от вубара людям и животным помогает наговорами юмась.
В многовековом мифологическом развитии сохранил в себе, кроме бытовых понятий, космогоничные представления, что не прослеживается у других народов. Вубар на глазах у людей пожирает Солнце или Луну, что становится причиной затмений: там, где темная часть, уже съедено.
Способы защиты
Если в тот момент, когда вубар давит человека, этот человек закричит, тогда кому-то из близких нужно подняться и тоже закричать: «Песмелле, ку сынна мен пулна?» («Боже, что случилось с этим человеком?»); от этого вубар пугается и исчезает.
Чтобы вубар больше не приходил, рекомендовалось рассказать о его визите домашним животным. Если вубара удавалось отпугнуть во время нападения, он превращался в какой-нибудь чёрный предмет, например в лоскуток войлока. Тогда рекомендовалось как-нибудь сломать найденные чужие предметы или сжечь их. Тогда на следующее утро человека, который в образе вубара посетил дом, можно было найти либо с опалённым лицом, либо со сломанной ногой.
Крещеные северные чуваши, чтобы избавиться от вубара, перед сном привязывали ко лбу шейный крест, или клали его на ночь в рот.
Также: Мара , демон. Мара — в скандинавской мифологии демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара. Греки знали этого демона под именем Эфиальта, а римляне — под именем Инкуба. У славян эту роль играет кикимора (родственное слово). Считается, что Мара мучает не только людей, но и домашний скот, например, коней и овец.
Википедия

Серия сообщений "Сонный паралич":
Здесь публикуется информация о сонном параличе и о духах, с которыми это явление связывали разные народы.
Часть 1 - Сонный паралич
Часть 2 - Мифологические интерпретации сонного паралича
Часть 3 - Рассказы об ощущениях во время сонного паралича


Метки:  

Сонный паралич

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:26 + в цитатник
Для начала разъясним, что же это такое.
Со́нный парали́ч (сонный сту́пор) — состояние, когда паралич мышц наступает до засыпания или после пробуждения. Это состояние обратно сомнамбулизму, когда паралич мышц не наступает во сне.
Название сонный паралич (как и сонный ступор) отсутствует в Международном классификаторе болезней МКБ-10 и не упоминается в российской справочной литературе, однако встречается в некоторых западных изданиях.
Физиологически состояние близко к естественному параличу, который наступает во время фазы быстрого сна. Биологический смысл паралича во время фазы быстрого сна состоит в том, что он препятствует совершению человеком действий во время сна. В свою очередь, во время сонного ступора мозг просыпается от фазы быстрого сна, но паралич тела сохраняется на протяжении некоторого времени.
Сонный паралич обычно продолжается от нескольких секунд до 2 минут. Он неприятен, но, по современным представлениям, безвреден. Страх впасть в летаргический сон, умереть или сойти с ума, который часто испытывают спящие, безоснователен.
Иногда это состояние сопровождается кататоническими, или, скорее, диссоциативными проявлениями, которые выражаются в полном или частичном (ощущение того, что пошевелить пальцем можно, но это ощущение длится бесконечно долго) осознании схемы тела и моторики. Кроме того, иногда возникают так называемые «мухи», то есть явление, когда ощущение звукового колебания (вероятно, иллюзия или галлюцинация) в ушах вдруг резко проявляется в виде усиления акустического спектра и громкости, плавно переходя в «белый шум» с преобладанием своеобразного «писка», который может услышать любой человек в состоянии бодрствования в тишине, однако в менее выраженной форме.
Кроме паралича всего тела, наиболее распространённые симптомы: чувство ужаса, ощущение давления (особенно на грудь) или затруднённое дыхание, ощущение присутствия постороннего существа, учащение сердцебиения, ощущение движения тела (человеку может казаться, что он переворачивается с одного бока на другой, хотя на самом деле лежит на месте), некоторые люди при этом как будто силятся проснуться. Типичные слуховые ощущения — голоса, шаги или пульсирующие звуки, зрительные — люди или призраки в комнате.
Сонный паралич часто происходит во время сна на спине (в несколько раз чаще, чем в других позах). Низка вероятность сонного паралича во время сна на боку, особенно на правом боку. Может происходить при нарушениях режима сна (особенно, если такие нарушения бывают редко). Сонный паралич коррелирует с нарколепсией, катаплексией и сомнамбулизмом.
Сонный паралич может происходить только при естественном пробуждении. При пробуждении, происходящем под влиянием внешних факторов (яркий свет в глаза, звук будильника), сонного паралича не бывает, если пробуждение происходит резко.
Способы борьбы с сонным параличом индивидуальны. Общие способы прежде всего включают в себя регулярный полноценный режим сна. Из приступа сонного паралича многие выбираются, двигая глазами, языком или большим пальцем правой руки (левой для левшей). Другим, наоборот, помогает полное расслабление мышц и спокойствие: при этом смягчаются негативные эмоциональные ощущения и происходит мягкий выход из состояния паралича. Также некоторые начинают активно развивать мозговую деятельность — например, начинают считать или обдумывать что-либо. Ещё можно попытаться издать звук из носоглотки (мычание), поскольку рот открыть невозможно. Многим помогает попытка поднять голову как бы вверх (уменьшение угла между плоскостью затылка и спины)
Википедия

Серия сообщений "Сонный паралич":
Здесь публикуется информация о сонном параличе и о духах, с которыми это явление связывали разные народы.
Часть 1 - Сонный паралич
Часть 2 - Мифологические интерпретации сонного паралича
Часть 3 - Рассказы об ощущениях во время сонного паралича


Метки:  

Мифы о Гражданской войне

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:14 + в цитатник

Первое из наиболее прочно засевших в умах неправильное мнение, это, как ни странно, само название войны. В силу ряда причин и для удобства терминологии был принят термин «Гражданская война». Более полное ее название «Гражданская война Севера и Юга 1861 – 1865 гг.» Уже в этом кроется самая первая ошибка. Военно-энциклопедический словарь (М.,1983 г.) так трактует понятие «гражданская война - организованная вооруженная борьба за государственную власть между классами и социальными группами внутри страны» (с.207). В Большой Советской Энциклопедии (М.1979г.) при всей ее идеологизированности определение "гражданской войны" приводится теми же самыми терминами. Особо выделим здесь слова «борьба за государственную власть». Так вот, в Гражданской войне 1861-65 гг. Юг не стремился захватить власть и свергнуть правительство Линкольна, как ни странно это звучит. Более правильная терминология в отношении той войны будет Война между Штатами, Война 1861 года, Мятежная война, Война за независимость Юга. На Юге США в ходу термины также «Война», «Война сецессии», «Обреченное дело», «Великая Неприятность». Соответственно, употребление самого термина Гражданская война по отношению к событиям 1861 года некорректно. Известно, что название зачастую определяет суть. В данном случае суть определена неверно, ибо Юг воевал за независимость, за свой собственный образ жизни, а не преследовал экспансионистские цели. Из этого вопроса явно вытекает другой – о целях войны. И он, пожалуй, являлся самым сильным мифом о той войне, Если спросить любого человека о том, почему воевали Север и Юг, за крайне редким исключением ответ будет наподобие такого: «Север сражался за освобождение рабов, а Юг хотел всех поработить». На этом заблуждении, увы, построена история той войны. Проще говоря, господствует всеобщее убеждение, что война была по поводу рабства. Но вот это-то и в корне неверно.
Попробуем детально рассмотреть этот миф. Все политические системы имеют мифы (и должны иметь, потому что это sine qua non), которые бы оправдывали их существование. Они (мифы и верования) необходимы, чтобы государство сохраняло контроль над умами своих граждан. Все аргументы, используемые для оправдания существования государства, в той или иной степени основаны на мифе, без которого самое бытие государства как аппарата становится затруднительным. В сегодняшнем мире две основы любого мифа – наука и история. Пропагандисты (назовем их как угодно – журналисты, редакторы, писатели, ученые, политики) используют мифы, сотворенные обществом и творят новые, чтобы большинство граждан придерживались установленного порядка и оставались лояльными своему государству. Джек Лондон сделал крылатым выражение: «Победитель получит все». Победитель в войне 1861-65 годов действительно получил все, в том числе и право переписывать историю (право, подкрепленное силой) и утвердить ее в качестве официальной истории. В принципе, в этом нет ничего удивительного. На протяжении всей мировой истории именно так все и происходило. В данном же случае, переписывание и утверждение истории было необходимо было для оправдания начала и хода войны, в т.ч. и военных преступлений. Нарушение конституционных принципов, попрание гражданских свобод, нарушение права на жизнь, частную собственность – такие вещи трактуются, как правило, однозначно. В случае с Войной 1861 г. они были официально призваны быть необходимыми, чтобы сохранить Союз (миф!), освободить рабов (миф!), и сохранить единое законное правительство (еще один миф!). Президент Конфедеративных Штатов Америки Джефферсон Дэвис предсказывал, что если Юг проиграет войну, то Север будет писать ему историю. Так и получилось.
Итак, первейший миф о Войне 1861 – это тот, что война была «по поводу рабства». Опровергнуть это также трудно, как объяснить средневековому крестьянину, что земля круглая и вращается вокруг Солнца. Он просто не поверит по той простой причине, что «все знают, что это не так». В данном случае «все знают», что в Войну 1861 сражались из-за несчастных рабов. Правда еще 500 лет назад «все знали», что есть ведьмы, а по ночам на кладбище ходят вампиры, а за океаном есть земля, где живут драконы и т. д. Так что аргумент «все знают» нельзя рассматривать в качестве научного.
Перед Войной 1861 была опубликована книга Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома». Книга, к сожалению, талантливо написана. А, как известно, с талантливо написанным бороться значительно труднее. Более лживой книги о предвоенном Юге трудно найти, даже если искать специально. Но почему-то всякий раз, когда заходит речь о Войне 1861-65 гг., она всплывает на поверхность, как один из аргументов. Странное дело, почему, например, роман А.Толстого «Петр I» не используется в качестве исторического источника, а вот эта книга – пожалуйста. Могут возразить, что, мол, Бичер Стоу была современником и, де, знала прекрасно свое время. Увы, сие трудно признать правдой. Б.Стоу принадлежала к аболиционистам, причем, к наиболее одиозным кругам этой группы. И в своей книге она прежде всего выражала мнение этой части общества, что именно она сама думала о Юге, и то, что от нее хотели услышать.
Важным моментом является здесь информационная неразвитость американского общества в те годы. Современных средств массовой информации, делающих доступным человеку любые события в какой бы то ни было точке земного шара не было и в помине. Ключевыми источниками влияния на общество в информационном плане являлись газеты, книги и проповеди священников. Объективными источниками их нельзя назвать при всем желании. Слова Ленина, что газета – это коллективный пропагандист и организатор, верны и по сию пору, а уж в то время они были актуальны, как никогда. Газеты выражали (и будут всегда выражать) определенную точку зрения. Любая книга – это прежде всего выражение точки зрения писателя. А проповедь священника субъективна изначальна, какими бы замечательными убеждениями они не были продиктованы.
Для любого здравомыслящего человека рабство, по меньшей мере, неприемлемо из-за ситуации, когда один человек силой лишает другого основного права – на свободу. Для человека верующего – рабство неприемлемо прежде всего по моральным соображениям и вполне естественно вызывает реакцию отторжения. Влияние же церкви на ход жизни обычного человека (особенно в те годы) в Америке было огромно. Таким образом, совпадение интересов различных групп и талантливо поданное искажение, привело к тому, чего и добивались - к формированию общественного мнения на основе мифа.
Аболиционисты в предвоенной Америке вовсе не были так многочисленны как принято было считать. Их собрания и митинги собирали значительные аудитории, но основную массу такой аудитории составляли обычные граждане, которые были солидарны с аболиционистами по вопросу о том, что рабство – это плохо. Аболиционисты, как и всякие фанатики своего дела, не гнушались принципа: «Все средства хороши в борьбе за наше дело» На своих митингах они выдумывали порой просто чудовищные истории о том, что творится на Юге. В частности о том, что на плантациях есть специальные фермы-бордели по воспроизводству рабов и т.п.
Аудитория же верила в это по двум причинам. Во-первых, человек по сути своей склонен верить в необычайное, Во-вторых, потому, что такие изречения вещали люди, авторитетные для аудитории или, в крайнем случае, неизвестные, но с молчаливого одобрения авторитетов. О том, что это являлось ложью и в голову никому не могло прийти.
Итак, общественное мнение утвердилось в той точке зрения, что рабство - это плохо. И практически все соглашались, что с этим надо что-то делать. Но дело в том, что никто не хотел делать «это что-то». И уж конечно никто не стремился давать рабам (читай - неграм) равные права. Рассмотрим это на примере самого видного «освободителя» Авраама Линкольна. При упоминании его имени обычно срабатывает ассоциация – Декларация об Освобождении. (Правильнее ее будет называть «Прокламация» - The Emancipation Proclamation). Но, если копнуть поглубже, то выясняется что с текстом Прокламации мало, кто знаком. Если ее внимательно прочитать, то выяснится, что это всего лишь одна из мер ведения войны, призванная обелить вторжение северян на Юг. (Да, Юг первым начал военные действия, но именно Север отправил свою армию в южном направлении, чтобы разгромить восстание). Правда состоит в том, что Прокламация не была предназначена для освобождения рабов. В ее тексте говорится, что объявлены свободными те рабы, которые находятся «в штате или части штата, население которых находится в состоянии мятежа против Соединенных Штатов». Другими словами, Линкольн объявил свободными тех рабов, чью территорию пребывания он не мог контролировать. Поскольку любой закон, не подкрепленный силой превращается в пустой звук, именно таковым и явилась Прокламация. Но, что же по поводу остальных рабов? Тринадцать приходов Луизианы и 48 графств Виргинии (позднее означенных как штат Западная Виргиния) были особым образом исключены из этой Прокламации, оставлены в том порядке «как если бы Прокламация не была опубликована». Эти территории находились на тот момент под контролем Севера, и освобождения рабов там не произошло. Вопрос – что мешало Линкольну провести этот закон в жизнь и освободить всех рабов на оккупированных федеральными войсками территориях если все условия тому благоприятствовали? Пожалуй то что Прокламация преследовала иную цель нежели дарование свободы рабам, а именно – экономическая диверсия против Юга. Понятно, что на Юге никто не собирался объяснять неграм смысл Декларации, негры просто слышали о «слове массы Линкума», о том что все негры будут свободными, они называли это день Юбилея. Но если раньше с Юга негры бежали и это можно было сравнить с протекающей крышей, то теперь уже хлынули ручьи которые в конце концов соединились в поток. Декларация подрывала тыл Юга экономически. Понятно, что когда все здоровые мужчины на фронте а дома остались старики, женщины, дети и те кто по каким-либо причинам не смог воевать, то ситуация когда негры бежали Югу ничего хорошего не принесла. Нельзя сказать что Декларация ознаменовала коренной перелом в ходе войны, как это оценивал Карл Маркс. На самом деле в Европе о Гражданской войне в США думали не так, как считал Маркс. Заокеанские события Европу интересовали, но на войну не смотрели как на событие эпохальное. Маркс же писал, что это великая революционная война, которая окажет великое всемирное историческое значение на весь мир и всячески приветствовал Декларацию Линкольна об освобождении рабов, называя эту «войной по-революционному». Возникает вопрос – а что значит война «по-революционному»? В переводе на обычный язык - это значит «война без правил». Естественно, человек воевал всегда, с того момента, как он превратился в человека. Возможно, война заложена в самой природе человека, он воевал, воюет и наверное будет воевать еще очень долго. Но за это время был выработан какой-то свод законов, правил ведения войны, которые со временем видоизменялись. Естественно, появлялось новое оружие, возникала гонка вооружений, продолжающаяся по сей день. Но тем не менее определенные правила были. Термин «война по-революционному» применим, пожалуй, в одном случае - когда действуют специально подготовленные диверсионные подразделения, которые не признают никаких правил. Надо заметить, что к ним тоже никакие правила не относятся. Если обычный солдат попадал в плен, он мог рассчитывать, что к нему отнесутся по определенным (конвенцией) правилам, то к так называемым рейнджерам, никакие правила войны не применялись, их просто расстреливали или вешали без всякого суда и следствия за то, что они сами воевали без всяких правил, нарушая все мыслимые и немыслимые законы, т.е. иначе говоря воевали «по-революционному». Маркс приветствовал такую войну, и как правило, все революционеры приветствуют такую войну (как например Че Гевара и компания) конечно, пока она идет в их пользу. Как только противник начинает отвечать теми же методами, сразу начинаются обвинения в нарушении прав человека и.т.п. Но это уже двойной стандарт, свойственный определенной категории людей.
Надо сказать, что война «по-революционному» иногда принимала довольно странные формы. Генерал Джон Турчин, он же полковник Иван Васильевич Турчанинов, дезертировавший из русской армии, воевал в рядах северян, был подвергнут суду военного трибунала за явное нарушение приказа - Турчин своей властью освободил рабов, на территориях, занятых его бригадой, то есть начал воевать «по-революционному» руководствуясь не приказами и законами как положено профессиональному военному, а чем-то иным. Было это сделано в нарушение всех приказов, еще до выхода Прокламации. По законам того времени раб, как ни крути, считался собственностью, т.е. его освобождение являлось отчуждением собственности, иначе говоря, преступлением (кроме как по суду сделать этого было нельзя). Линкольн вмешался в судебный процесс и своей властью освободил Турчина, более того, присвоил ему чин бригадного генерала. В Луизиане генерал северян Батлер, который оккупировал Новый Орлеан, заслужил прозвище «Мясник». Батлер воевал, не признавая никаких правил войны, руководствуясь только своей жестокой волей. Но, увы, прославился он не как талантливый стратег на поле брани, а своей войной с мирным населением. О печально известном марше Шермана через Джорджию, когда впервые была применена тактика «выжженной земли» говорить не приходится. Таковы примеры войны «по- революционному» и таких – множество.
Когда был обстрелян форт Самтер в Южной Каролине, и таким образом началась война, подавляющее большинство солдат шло на войну совсем не с мыслью о том, что надо освобождать негров или всеми силами пытаться удержать их в цепях. Янки шли на Юг, чтобы «всыпать зарвавшимся плантаторам», а южане были преисполнены решимости «показать лавочникам, что они влезли не в свое дело». О судьбе негров на тот момент никто и не думал. Население Юга перед Войной 1861-65 гг. составляло 12 млн. человек, из них - 9 млн. белых, 3 млн. цветных. Чтобы называться плантатором необходимо было иметь минимум 20 рабов. Таким образом, получается, что к 1860 году на Юге было всего 46 274 плантатора, из них менее 8000 владели 50-ю рабами, у 2892 было 100 рабов, 11 обладали 500 рабами и трое (!) владели тысячью рабами. Выходит, что число плантаторов на Юге составляло менее 0,5% населения. За что же сражались те южане, у которых было один-два раба? Даже если сосчитать всех южан, как мужчин так и женщин, у которых был хотя бы один раб и в таком случае их число не превышало 350 000. Между тем во всех Армиях Юга стояло под ружьем около 600 000. За что же воевали они? Ответ один – они сражались потому, что считали, что их право на собственную независимую жизнь было попрано. Они сражались потому, что ощущали себя нацией, которой угрожает опасность.
За что же сражались парни в синем (северяне). За что сражался ирландский иммигрант из Нью-Йорка, пенсильванский немец, массачусетский англосакс? За то, чтобы освободить из рабства негров? В это верится с трудом. Обыкновенный янки не мог не понимать, какие последствия вызовет поток освобожденных африканцев на Север (а он был неминуем). Прежде всего это грозило ему возможной потерей работы из-за наплыва дешевой рабочей силы. И он шел в бой потому, что ему сказали, что Юг – это плохо, Юг – это – зло, Юг хочет захватить Север и поэтому надо защитить страну. Солдат вообще по натуре своей размышлять на глобальные темы не склонен. У него есть тяжелая неблагодарная работа, которую надо исполнять, а о большем пускай командир думает. Примерно такова психология любого солдата, и Война 1861 исключением не является.
Итак можно с уверенностью сказать, что называть Войну 1861 войной из-за рабства – это заблуждение. К сожалению, заблуждение, переросшее в миф, прочно утвердившийся в умах. Парадокс состоит в том, что «рабский вопрос» не был выгоден никому. На Юге «status quo» устраивало большую часть населения и традиционно консервативный край знать не хотел ни о каких переменах, хотя, возможно, и понимал, что будет вынужден изменить положение вещей. Северян же рабство не устраивало по моральным причинам, но в целом, расистские настроения здесь были гораздо выше, чем на Юге, и никому не улыбалось иметь негра своим соседом. Причины же войны кроются в другом. Любая война имеет в своей основе экономические резоны, которые как правило, задрапированы в благостные декларации. Поводом для войны может являться что угодно, равно как и любая высокая цель выбирается в качестве оправдания действий. Истинная причина любой войны кроется в одном – не допустить сильного соседа (противника и т.п.), а при благоприятном варианте – уничтожить его полностью, и дать возможность своему государству развиваться сильнее. То же было и здесь. Существует прямо-таки навязший в зубах миф о том, что Юг был неразвитый и отсталый. Но эта неразвитая и отсталая страна продержалась 4 военных года. (А неразвитый и отсталый Вьетнам не был сломлен одной передовой и развитой державой, равно как и неразвитый и отсталый Афганистан с завидным упорством побеждал оккупационные армии английской и советской империй). Если посмотреть на факты, то обнаруживаются вещи, которые с трудом сочетаются с образом отсталой страны. 33 процента железных дорог Америки были на Юге, и уступая Северу по развитости их сети, Юг обгонял все остальные страны. К 60-м годам XIX в. доход на душу населения на Юге был на 10% выше, чем во всех штатах к Западу от Нью-Йорка и Пенсильвании. Однако почти в любой книге о войне 1861-65 гг. говорится об отсталости Юга перед войной, потому, что это общепринятая точка зрения. Миф, принятый обществом, становится мощнейшим пропагандистским оружием, которое способно поразить любого. Своеобразное оружие массового поражения. Как показывает практика, достаточно двух поколений, чтобы миф превратился в официальную историю. Тем не менее, могут возразить, что Война 1861 – 1865 гг. неразрывно связана с рабством. Ведь одним из итогов войны стала XIII поправка к Конституции США, отменяющая рабство. Да, это так. Вопрос о рабстве был одним из тех, что привели Север и Юг в состояние войны. Расхожее утверждение гласит, что все зло по поводу рабства шло с Юга. Однако, можно попытаться ответить на несколько вопросов, чтобы понять, что Север делит с Югом равную ответственность за возникновение и распространение рабства. Вот эти вопросы:
- Кто первым легализовал рабство в Америке.
- Кто первым попытался запретить импорт рабов.
- Каким образом рабство исчезло на Севере.
- Как относились на Севере к освобожденным неграм.
Ответим на эти вопросы и перед нами немедленно возникнет еще один - кто виноват в распространении института работорговли в Америке?
При упоминании слова «рабство» обычно в памяти возникают начальные кадры фильма «Унесенные ветром» - белое здание с колоннами, самодовольный плантатор в кресле-качалке, вереницы унылых рабов на хлопковых полях. Спросите любого человека, где в Америке практиковалось рабство, и он ответит – на Юге. Если попытаться объяснить, что на Севере этот институт в свое время процветал, то этому не поверят. Причиной будет все то же «известное мнение». История рабства и работорговли необъятна. Для ее пересказа здесь не хватит места. Можно, однако, сказать со всей уверенностью следующее – возникновение рабства в Америке напрямую зависело от торговых и коммерческих интересов Европы. Работорговлей с древнейших времен занимались люди различных национальностей и вероисповеданий. Арабы, португальцы, англичане, мусульмане и христиане – все занимались этим промыслом, официально санкционированным. К середине XVIII века к европейским работорговцам присоединились их последователи – янки из Новой Англии. Колонисты из этого района были известны своей сверхрелигиозностью и крайним благочестием (правильнее будет сказать фарисейством), а потому никаких моральных проблем с порабощением других народов не испытывали, считая что творят благое дело во славу Господа. Без колебаний они продавали в рабство как индейцев, которых считали язычниками, так и негров. И первой английской колонией, которая приняла закон о легализации рабства на американской территории была северная колония Массачусетс. Это отражено в Кодексе Массачусетса. Объяснение здесь простое - торговля приносила прибыль, а значит ей надо было пользоваться. Она продолжалась нелегально вплоть до Войны 1861, несмотря на запрещение ее в 1808 году. Итак, ответ на первый вопрос однозначен – Север.
Ответ на второй вопрос будет для многих людей в какой-то степени шокирующим. Когда говорят о запрещении рабства, то обычно вспоминают Линкольна, радикальных республиканцев, на худой конец, террориста Джона Брауна. Но задолго до них южный штат Виргиния при губернаторе Патрике Генри принял закон о запрете работорговли. Это случилось 5 октября 1778 года. И закон носил название «Акт о предотвращении дальнейшего импорта рабов». Закон не только запрещал импорт рабов, но и заявлял, что «любой раб, появившийся в границах штата в противоречии с законом становится с данного момента свободным». Ответ на второй вопрос ясен, не правда ли? И второе - почему-то мало, кто задумывается, а на чем, собственно возникло так называемое индустриальное могущество Севера. Если попристальнее всмотреться, то становится очевидным – на прибылях с работорговли. Только почему-то упоминать об этом не принято. И как дополнение к ответу на второй вопрос, зададим еще один – в какой конституции официально запрещается работорговля? Ответ на поверхности – Конституция Конфедеративных Штатов Америки, ст. 1, секция 9. Тексты обеих конституций – Севера и Юга доступны, поэтому любой может в этом убедиться. Ответ на третий вопрос любой опрошенный человек сформулирует следующим образом: «Рабство на Севере исчезло в силу естественных причин, экономического развития и воздействия общественной морали». Однако стоит, возможно, напомнить некоторые мало упоминающиеся факты. На момент подписания Декларации Независимости в каждом штате (колонии) существовало рабство. Ни один из штатов не поторопился принять закон о запрещении рабства или прекращении импорта (в отличие от южного штата Виргинии). Суть кроется в следующем. Любой историк-американист скажет, что если у янки (будем так называть северян), был какой-то талант, то это несомненно, получение прибыли, что называется даже «из воздуха». Недаром слово «янки» в английском языке синонимично выражению «ловкий, оборотистый малый») Смысл в том, что система плантационного рабства на севере прибыли приносила мало, а затрат требовала больших, следовательно, в экономическом плане была невыгодна. Поэтому от него постепенно начали отказываться. Именно это, а вовсе не высокие моральные принципы отцов-основателей и прочих общественных деятелей привело к тому, что рабство начало исчезать на Севере. Следует особо отметить, что ни одного закона, который бы даровал свободу человеку, находящемуся в рабстве, на Севере не было принято!
Иными словами, право собственности тщательно соблюдалось янки в отношении себя самих. (Почему-то, в отношении южан этого не случилось). То есть после определенной даты и после того, как человек достигал определенного возраста, он становился свободным. Но люди, родившиеся до этого времени, вынуждены были оставаться рабами пожизненно. Так в 1851 году в Нью Джерси было 236 рабов, которые оставались рабами до конца дней своих Итак, ответ на третий вопрос будет звучать так - с помощью системы постепенного освобождения, позволявшей северянам сохранять права собственности, одновременно сбывая рабов на Юг. (Тем самым, получая экономическую выгоду и снимая с себя ответственность за рабство).
С четвертым вопросом ситуация еще яснее. Большинство историков признает, что к неграм на Севере отношение было как гражданам второго сорта, и иллюзии по поводу счастливых негров никто не питает.
Суммируя все вышесказанное, можно смело утверждать, что Север делит с Югом равную ответственность за возникновение и распространение рабства в Северной Америке. Вот только в общественном сознании прочно уже утвердился миф о благородных северянах и злодеях-южанах. Будем надеяться, что миф этот когда-нибудь будет окончательно развеян. По поводу же мифа (я вынужден попросить прощения за частое употребление этого слова) о Линкольне как о великом освободителе, то, по существу можно сказать следующее. Линкольн часто (если не постоянно) выставляется в свете благородном, этакий простой, честный и мудрый политик из народа. Однако, не стоит забывать, что «Честный Эйб» был продуктом своего времени, да еще и политическим деятелем. А потому можно спокойно утверждать, что нижеследующие слова Линкольна были для него типичны: «И я скажу, что я никогда не выступал и не буду за социальное и политическое равенство двух рас – черной и белой, я никогда не поддерживал точку зрения, чтобы негры получили право голоса, заседали в жюри или занимали какую-нибудь должность или женились на белых… добавлю, что между белой и черной расой есть физическая разница… и как любой человек, я за то, чтобы белая раса занимала главенствующее положение» В сущности между процитированным выше заявлением Линкольна (еще раз заметим, что это не исключение, а обычные, можно сказать рядовые мысли) и заявлением, какого-нибудь лидера Ку-клукс-клана в Миссиссиппи в 60-х годах ХХ века нет никакой разницы. Позволю процитировать еще одно заявление защитника свободы: «…в наших интересах выслать всех африканцев в их родной мир, и мы должны найти способ сделать это, как бы ни тяжела была эта задача» Повторюсь, это не слова группировки лидера скинхедов или призывы на неофашистском митинге, это речь человека, считающегося Освободителем, гарантом конституции и защитником свобод. Чтобы покончить с мнением о Войне 1861 как о войне из-за рабства, приведу всего лишь два примера.
У жены генерала-северянина Улисса Гранта перед войной были рабы. Грант не принадлежал к числу ярых аболиционистов, тогда он был всего лишь армейским офицером с не очень удачной карьерой, оставивший службу и перебивавшийся кое-как. Так что в самом факте существования рабов в семье Гранта ничего зазорного не было. Однако, его рабы получили свободу вовсе не по Прокламации, а в результате ХIII поправки, т.е. в 1865 году. Грант же на вопрос, почему он лично не освободил своих рабов (в отличие, например, от генерала–южанина Роберта Э. Ли ), ответил просто, не мудрствуя лукаво: «Добрую помощь в хозяйстве в наши дни трудно найти». Так что всю войну в семье человека, якобы боровшегося с рабством, оставались рабы.
И второй пример. Упоминавшийся выше генерал Роберт Э. Ли к началу войны рабов не имел. Он не был белой вороной. Так же не являлись рабовладельцами генералы Джозеф Джонстон, Амброз Хилл, Фитцью Ли и Джеб Стюарт. Более того, президент КША Джефф Дэвис писал о том, что вне зависимости от исхода войны, «рабство на Юге сойдет на нет». И, если добавить к этому такие свидетельства, как письма и дневники солдат и офицеров армий Юга, то картина становится яснее некуда. «Я был солдатом в Виргинии, участвовал в кампаниях Ли и Джексона и я заявляю, что я никогда не встречал солдата с Юга, который бы поднял оружие в защиту рабства… То, во что мы верили и носили в сердцах было необходимостью сохранения нашего верховного и священного права на самоуправление. Лишь небольшая группа людей в армиях Юга была заинтересована финансово в сохранении рабства…». В так называемой «Серой Книге», издании Сыновей Ветеранов Конфедерации приводятся бесчисленные примеры таких свидетельств, отрывков из писем, писем офицеров родителям погибших солдат и др. Все это подтверждает только одно - это была война за независимость. История Войны 1861 таит в себе немало загадок и искажений. Несмотря на всю ее, казалось бы, изученность. Большинство из них так и не раскрыты, и не развенчаны. К сожалению, объем статьи не позволяет более полно рассмотреть такие мифы как «Север вел войну за сохранение Американского Конституционного Союза», «Север руководствовался высшими моральными принципами, чтобы спасти Союз», «Север нес свет свободы и равенства». Военные преступления янки на земле Юга – страница в истории Войны 1861 о которой не стремятся упоминать, между тем то что творили северяне на оккупированных ими землях никак не вяжется с образом воина-освободителя. Отдельно можно говорить о «синдроме Андерсонвилля», который в истории Войны 1861 стал чем-то вроде Дахау. Негры, сражавшиеся за дело Юга – еще одна страница войны, о которой мало, кто знает в отличие от негритянских частей янки. И, наконец, то, что в учебниках истории скромно именуется Реконструкцией – политика жесточайшего экономического, социального и культурного подавления Юга после войны. Каким бы уродливым образованием не был Ку-клукс-клан, своим происхождением он обязан не столько генералу Натану Форресту, сколько политике северян после войны...
Нажмите, чтобы увидеть больше картин на тему Гражданской войны

Серия сообщений "Война 1861-1865 гг.":
Гражданская война в США - тема, которая немало заинтересовала меня после прочтения "Унесённых ветром"
Часть 1 - Американское рабство
Часть 2 - Мифы о Гражданской войне
Часть 3 - Старые военные карты
Часть 4 - Деньги умершей Конфедерации

Рубрики:  История

Метки:  

Американское рабство

Среда, 23 Января 2013 г. 22:19 + в цитатник
Работорговлей с древнейших времен занимались люди различных национальностей и вероисповеданий. Арабы, португальцы, англичане, мусульмане и христиане – все занимались этим, официально санкционированным промыслом. К середине XVIII века к европейским работорговцам присоединились их последователи – янки из Новой Англии. Первой колонией, которая приняла закон о легализации рабства на американской территории, была северная колония Массачусетс и на момент подписания Декларации Независимости в каждом штате (колонии) существовало рабство, и ни один штат не торопился запрещать этот институт или как-то его ограничивать.
Cначала в рабское состояние могли попасть и белые, и индейцы, и темнокожие уроженцы Африки. Но первые две категории были очень «беспокойными». Белые для своей защиты могли прибегнуть к самым различным мерам, они могли в случае недовольства своей участью бежать и легко смешаться с толпой. Бежать из кабалы и рабства без особого труда могли и индейцы, отлично знавшие местность. Помимо этого, индейцы не отличались выносливостью и были подвержены различным заболеваниям. Иначе обстояло дело с неграми: за них никто не мог вступиться, а в случае побега их без труда можно было заметить в толпе, они отличались завидным здоровьем и выносливостью, наконец, они были довольно дешевы. После того, как выявилась экономическая непригодность белых колонистов и индейцев к тяжелому физическому труду,негры стали основным товаром.
На Севере, в отличие от Юга, система плантационного рабства прибыли приносила мало, а затрат требовала больших, и следовательно, в экономическом плане была невыгодна. Поэтому от нее постепенно начали отказываться и избавляться от рабов. Происходило это неоригинальным способом - рабы продавались на Юг. Кроме того, добрые северяне готовы были даровать свободу любому рабу, который соответствовал установленным критериям (родился после определенной даты, или достиг определенного возраста). Тот, кто не подходил под эти критерии, оставался в рабском состоянии, зачастую до конца дней своих.
Вообще, три четверти южан имели в своей собственности только двух рабов - правую и левую руки.
Свободные негры на Севере могли иметь крохотные фермы, порой – лавчонки и мастерские, которые, посещали исключительно только их собратья по цвету кожи. Белые же снисходительно взирали на это, искренне радуясь своему «демократизму».
По данным переписи 1830 года, более 10 тысяч рабов находились во владении свободных цветных. В одном только Нью-Йорке проживали восемь цветных, в совокупности владевших семнадцатью рабами. Свободный негр-хозяин был очень похож на белого рабовладельца. И тот, и другой эксплуатировали рабский труд с целью получения прибыли.

продажа рабов
Рабство привело за собой расизм. Мнение о неполноценности негроидной расы одинаково разделяли и янки и джонни. Но своего пика американский расизм достиг, разумеется, на Юге. Ведь для плантаторов негры были еще и собственностью, а там, где права человека вступали в конфликт с правами собственности, собственность преобладала. Выходцам с африканского континента даже отказывалось в человеческой сущности. Будучи частной собственностью, раб по статусу приравнивался к лошади или телеге. Но мало было принизить его статус, нужно было, по словам французского наблюдателя за американской жизнью Алексиса де Токвиля, «лишить раба стремления к свободе»1. И этим занимались церковные проповедники.

pаботница хлопковой плантации
Служители культа призывали негров к смирению и покорности судьбе. Они стремились убедить негров в том, что для них нет и не может быть выхода из рабского состояния; что непокорные рабы будут преданы проклятию и попадут в ад. Только покорность, только терпение, выполнение заветов церкви обеспечат рабу возможность попасть в рай, где нет ни бедных, ни богатых, ни рабов, ни рабовладельцев. Извращая текст Библии, расисты утверждали, что негры – прямые потомки Хама, Каина и прочих отрицательных персонажей Священного писания. Сам цвет кожи негра, по их мнению, свидетельствует о том, что если негр и человек, то человек второго сорта, созданный для повиновения белому человеку.
В середине XIX в. южане любили повторять, что они «виновны» в рабстве не в большей степени, чем в своем английском языке или в представительных учреждениях. Большинство плантаторов считали институт рабства необходимым и постоянным. Для возделывания хлопка было достаточно лишь примитивных орудий труда, что и позволяло использовать труд рабов, причем не только мужчин, но также женщин и детей, в течение 9 месяцев в году.
Рабовладельцы были убеждены в собственной цивилизаторской миссии. Один из ведущих идеологов рабства, Джон Кэлхун предлагал: «сравните американских негров с африканскими, и вы увидите, что первые неизмеримо превосходят вторых и морально, и интеллектуально, и физически. А причиной тому является патриархальный характер американского рабовладения, при котором белые хозяева и черные рабы составляют единую дружную семью, при этом белая раса выполняет роль мудрых отцов и учителей, поднимающих своих черных детей и учеников до цивилизованного уровня»2.
Ни один южанин не верил в то, что рабовладение находится на пути к естественному отмиранию. По их мнению, нужно было заставить Север признать рабовладение благотворным общественным институтом, необходимым для свободной и развитой демократии, единственным способом избавления от ожесточенных столкновений между наемным трудом и капиталом, которые в промышленных штатах уже ставили под угрозу прочность американских общественных институтов.
america-xix.org.ru

Серия сообщений "Война 1861-1865 гг.":
Гражданская война в США - тема, которая немало заинтересовала меня после прочтения "Унесённых ветром"
Часть 1 - Американское рабство
Часть 2 - Мифы о Гражданской войне
Часть 3 - Старые военные карты
Часть 4 - Деньги умершей Конфедерации

Рубрики:  История

Метки:  

Мои любимые открытки

Среда, 23 Января 2013 г. 20:38 + в цитатник
Здесь вы увидите мои самые любимые открытки, пришедшие из разных стран.
1. Синий лев - священный защитник от тёмных сил. Розовый несёт цветок любви людям. Тайвань
2. Раскрашенные леди. США
3. Историческое изображение. Нидерланды
4. Джинни Кома - Большой дьявольский остров. Чехия(остров находится в Африке)
5. Я всегда имею в виду что-то хорошее. М. Клаудиус. Германия
6. Феи крокусов, из серии Феи Весны. Написано Мэри Баркер. Финляндия
7. Чайные плантации. Поля Кэмерон. Малайзия
8. Спа-курорт Баден-Баден. Германия
9. Голуби. Германия
10. Пустыня в цвету. США
11. Австралия
12. Морской котик. Нидерланды


1.
f750f9bc0885c9882ba94dcb90830147 (336x500, 29Kb)

2.
10d1f6b99d72f2280596aa09ee8c04f3 (500x344, 131Kb)

3.
223ff180deca9c03fd2b5c5fa828e348 (342x500, 38Kb)

4.
106c7a7f18fc4f2baaa4afd28dab38a5 (500x355, 71Kb)

5.
846e1c028aaca453cdcb8023c953dc84 (364x500, 43Kb)

6.
59239203f16286089877181f46261e9d (374x500, 40Kb)

7.
a2e540459699920186c46878c67274d1 (500x361, 105Kb)

8.
65319684ea3f8ae8297df702e713306a (351x500, 48Kb)

9.
dd4a22cd3dbf452cd816eabb4e7eb5d4 (353x500, 23Kb)

10.
d4da058d96938453332a2bb50f753364 (353x500, 44Kb)

11.
fb3ebcb44f57ec6f198a667b3f94203e (500x349, 103Kb)

12.
IMG_1869 (700x525, 268Kb)
Кроме того, с некоторыми из тех, кто прислал мне открытки(или кому я послала), я сейчас переписываюсь.
Рубрики:  Почтовые открытки

Метки:  

"Унесённые ветром"

Среда, 23 Января 2013 г. 20:14 + в цитатник

"Это был край всадников и хлопковых плантаций, и назывался он Старым Югом. В этом прелестном мире Галантность доживала свои последние дни. Только здесь ещё можно было встретить последних рыцарей и их прекрасных дам, господина и раба."
С 1936 года, когда роман впервые увидел свет, история преданной любви главных героев произведения всё ещё находит отклик в сердцах людей. Однако повествование о находчивой Скарлетт ведётся параллельно с рассказом о Гражданской войне. Она сыграла решительную роль в жизни беззаботной девушки, обаянию и количеству поклонников которой не было предела. Родная Тара, центр её маленькой Вселенной, платья и поклонники - вот те три вещи, что имели хотя бы некоторую ценность в жизни Скарлетт. Прежней жизни. Прежней Скарлетт. Война варварски вторглась в Старый Юг и коренным образом поменяла жизнь каждого героя романа. Она, словно буря, ворвалась в жизнь южан, уничтожила прежний порядок вещей, смела прочь из умов благородных дам и джентельменов Юга представления о приличиях, словно предрассудки, мешающие развитию прогресса. Заставила подчиниться. Поработила. Оставила неизгладимую печать хаоса, горечи и потерь. Некоторые подчинились. Им не хватило сил сражаться. Да, зачастую бороться с собственным сознанием труднее, чем махать саблей на поле боя. Юг стёрли с карты США, но не стёрли из памяти его жителей. Представления о морали "старой гвардии " являли собой дань уважения и памяти Старому Югу, а также исток ненависти к янки. Последнее не могло не отразиться и в душе Скарлетт, но все каноны честности и благородства, внушаемые Эллин и Мамушкой, потерпели фиаско. В угоду новой жизни и капризам дочери плантатора, разумеется. Надо заметить, что приверженности этикету и нормам, принятыми Югом, она не ощущала никогда.
Но эта история не стала бы таковой, не будь в ней нежной и трогательной линии любви и влюблённости. Эшли, в которого Скарлетт влюбилась из-за его экстраординарности в выборе жены, не давал девушке покоя в мыслях с начала войны, но, внушив себе это, она лелеяла мечту и возращивала, отличая возлюбленного благородством и честью от других мужчин, в то же время не замечая и не обращая внимания на последних, если только сделав это, она не получит особой выгоды. Так было с Чарльзом, с Фрэнком Кеннеди. Всё это, разумеется, были браки не по любви. В случае с первым, девушка преследовала жалкую и безрезультатную цель - месть. Месть, как если бы Эшли любил её и переживал предательство. Она же была уверена в этом, как и сам Эшли. После смерти Чарльза, Тару постигли тяжёлые времена, и Скарлетт нужны были деньги для её спасения. Это сподвигло главную героиню на брак по расчёту(после неудачного разговора с Реттом, наблюдая который мы замечаем степень самопожертвования девушки) с Фрэнком. Не слишком пытливый взгляд нужен, чтобы увидеть моменты, в которых становится ясно, насколько Скарлетт нуждается в Ретте. Ну, а про пылкие чувства этого псевдоджентельмена не приходится читать между строк. Несмотря на умелую способность Ретта скрывать свои эмоции, думаю, все, кроме Скарлетт догадывались о том, кто является породителем этих чувств. Линия любви и внутренний мир героини на фоне военных бедствий является основным жанровым своеобразием данного произведения. Второй же особенностью является своеобразие главной героини - сильная, живая Скарлетт всё же является отрицательным персонажем. И вовсе не потому, что она пренебрегает культурными обычаями Юга, когда сама входит в их круг, нет! Мы можем понять это по тому, как она ведёт дела в лесопилке. Нечестно, обманывая клиентов и нагло, рассказывая небылицы про конкурентов. Видимо, по-другому ничего не вышло бы. Ради жизни, хоть немного похожей на прежнюю, она готова "убить, украсть и соврать".
В этом ей полная противоположность - жители Атланты, в частности Эшли. Его беспомощность в новом мире, зависимость от более сильной, от Скарлетт, объясняется тоской по былому, неспособностью вести дела, ведь там нужна ловкость и прыть, хитрость, смекалка. Словом, не место благочестивому человеку в предпринимательстве. Это слабый человек, слабый мужчина, неспособный обеспечить свою семью средствами к существованию, а способный лишь отдаваться воспоминаниям о старом мире, в котором его место в жизни было неоспоримо. Это его идиллия, которая канула в лету. Следуя семейным традициям, Эшли женился на своей кузине Мелани.
Кроткая и смиренная девушка является нравственным центром романа. Словно мягким одеялом она окутывала всех своей добротой. Дорогие сердцу Мелани или просто нуждающиеся в помощи, люди находились в этаком тёплом гнёздышке и могли не сомневаться в собственной безопасности. Для Скарлетт же в гнезде была отдельная комната, созданная специально для защиты от соседей. Кроме того, Мелани олицетворяла целую эпоху, вписанную в историю. Сложив все качества в одно, получим воплощение идеального друга и собеседника для "старой гвардии". Также, как Скарлетт не замечала никого вокруг Эшли, Мелани не желала видеть ничего, кроме достоинств окружающих её людей. Так, Ретт в её представлении был великолепным джентельменом, добрым и надёжным человеком. Надо сказать, у неё было на это достаточно оснований. И позже мы увидим, насколько мужественными могут быть поступки, казалось бы, конченого человека.
Ретт Батлер, мужчина, которого изменила любовь и война, является подтверждением сказанной когда-то фразы Пауло Коэльо:"Время не меняет человека, мудрость не меняет человека, и единственное, что может изменить строй его мыслей и чувств - это любовь.". Можно сказать, он её олицетворение. И, обеспокоенный безразличностью Скарлетт, он совершает попытки всё отчаянней и отчаянней предыдущих. Но всё же он терпелив и снисходителен. Скрывая боль под маской чувств, которые для Скарлетт реальны, он язвил и доводил её до несдерживаемой ярости... И всё же он являлся единственным существом, полностью понимавшим и поддерживающим девушку. Но даже рождение ребёнка в семье не сблизило супругов. А после смерти Бонни они и вовсе стали совершенно чужими людьми.
В произведении рассматривается проблема конфликта. Между взглядами: политическими и социальными; проблема чести: сопоставляемые Скарлетт и ярые патриоты-южане дают повод для размышлений; но среди всего самое важное - это Вселенная, состоящая из разрозненных планет суждений и мнений, каждая из которых формируется в определённую логику, восприятие мира отдельного человека, в которой так хорошо разобралась автор.
Таким образом, разделим произведение на пять частей:
1) Экспозиция, где повествуется о прелестной мирной жизни южан, опоённой лёгкостью и чувством прекрасного;
2) завязка, охватывающая период с последнего вечера Скарлетт в Двенадцати Дубах и вплоть до переезда в Атланту;
3) развитие действия - жизнь Скарлетт в Атланте;
4) кульминация - период, охватывающий переезд девушки в Тару для её дальнейшего возрождения и смерть Бонни;
5) развязка - период, описывающий нам переживания Ретта и Скарлетт по смерти дочери и финальный эпизод романа - момент, когда героиня осознаёт, кто так важен ей в жизни. Прожив жизнь в тумане влюблённости в Эшли, она не замечала истинного света, у которого тоже есть срок.
Безоговорочность принятого Маргарет решения о непродолжении романа наталкивает меня на мысль о том, что основной идеей являлась убеждённость, что деньги в жизни далеко не главное, что в погоне за обеспеченностью не стоит забывать об окружающих, об их отношении к тебе, стоит прислушиваться к собственным чувствам, опасениям. Скарлетт, к примеру, всегда выполняла данные кому-либо обещания(с угрозой собственной жизни, она доставила больную Мелани в Тару, чтобы там за ней ухаживать), но забыла об обещании, данным себе: "послать к чертям всех этих янки", с которыми сотрудничала.
С образом Скарлетт О'Хара принято связывать литературный успех Маргарет Митчелл . Автор настолько искусно владеет словом, что все описываемые события буквально встают перед глазами. Работу же над произведением она начала после травмы ноги и писала отдельными эпизодами, соединяя их потом воедино.
Сегодня её произведение до сих пор пользуется большой популярностью и приходится по душе многим поколениям женщин. Его место в мировой литературе неоспоримо, ведь роман учит жить душой, а не потребностями.
Произведение "Унесённые ветром" мне безусловно понравилось, в нём отразилась практически вся гамма человеческих характеров, ужасы войны, муки любви. Маргарет Митчелл показала, какими сильными духом могут быть женщины, чего достичь, сколько трудностей преодолеть. Это делает роман единственным в своём роде.

И к слову о самой знаменитой экранизации книги - фильме 1939 года. Согласна с тем, что Вивьен Ли идеально подошла на роль Скарлетт, но вот Эшли, простите... А Мелани? В книге она не отличается красотой, а фильме может побороться и со Скарлетт, однако актриса, безусловно, отличная. Но несмотря на всё это, больше всего меня возмутило то, сколько фактов пропущено, скрыто. Из-за этого понять героиню и остальных персонажей гораздо сложней, если, конечно, фильм смотреть первым. Это просто какое-то издевательство над творчеством писательницы! Уж лучше бы сделали на несколько серий больше, но сделали правильно.
Рубрики:  Красота и искусство/Литература
Моё мнение
Здесь публикуется моё личное мнение на прочитанные произведения, просмотренные фильмы, спектакли. В общем на всё осознанное, рассмотренное и увиденное мной.

Метки:  

На дне океана учёные обнаружили Колыбель жизни

Понедельник, 21 Января 2013 г. 21:07 + в цитатник
www.utro.ruЗагадочный, ни на что не похожий мир, затерянный в глубинах Атлантического океана, продолжает открывать свои тайны. Уникальное место, обнаруженное учеными восемь лет назад в трех тысячах километров от восточного берега Флориды и названное ими Потерянным городом, оказывается, не только изобилует принципиально новыми формами жизни, будь то неизвестные науке бактерии, круглые черви или креветки, но и, возможно, является источником всего живого на нашей планете.
К такому выводу пришли доктор Гиор Проскуровски и профессор Дебора Келли, опубликовавшие сенсационные данные на страницах журнала Science. По словам исследователей, о том, что Потерянный город вполне может претендовать на звание "колыбели жизни", свидетельствуют "химические следы", обнаруженные на дне океана, на глубине 2,6 тыс. футов (почти 794 метра). Во-первых, подводные скалы, найденные в этом уникальном месте, представляют собой почти чистый карбонат, или известняк, и в результате простого химического взаимодействия с морской водой там образуются углеводороды, которые являются ключевым веществом для возникновения простейшей жизни.

"Поколение углеводородов было самым первым шагом возникновения жизни на Земле, иначе бы наша планета так и осталась бы безжизненной", - отметил доктор Проскуровски.

По словам ученых, химические соединения, образующиеся в вулканических породах Потерянного города в результате упомянутого взаимодействия, благодаря уникальным биологическим и температурным условиям превращаются в самую настоящую живую материю. Именно такой процесс наблюдался на первом этапе зарождения жизни на Земле, отмечают исследователи. "Обнаружение этих органических стандартных блоков, образующихся из небиологического источника есть не что иное, как возможный ключ к пониманию того, каким же образом произошла жизнь на нашей планете и, возможно, в других местах Солнечной системы", - резюмируют ученые.

Нам же остается напомнить, что долгое время единственным пригодным для жизни на большим глубинах местом считались Черные курильщики - так называют горную породу, которая формируется там, где горячие ключи (до +400°С) сталкиваются с холодной морской водой. В сильнокислой среде Черных курильщиков обитают потребляющие углекислый газ бактерии. Кроме того, несколько лет назад живые организмы были обнаружены в Марианской впадине, глубина которой составляет около 11 километров. И кто знает, может быть в этих местах тоже существует нечто похожее на Потерянный город.
Рубрики:  Наша загадочная планета Земля/Тайны

Метки:  

Аудио-запись: Missy Higgins - Secret

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 23:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
16 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Слова:
You were from the North, I was from the South
We were from opposite places, different towns
But I knew it was good and you knew it was too

And so we moved together like a ball and chain
Minds becoming two halves of the same
It was real, but in the shadows it grew

'Cause you’ve got a secret
Don’t you, babe?

I would shout it aloud, broken through
I would’ve given it all to belong to you
But there were different plans and different rules

You said, “Where I’m from is a lock and key
If you’d be so kind as to follow me
I will show you the way to the rest of my sins”

'Cause you’ve got a secret
Don’t you, babe?
Yeah you, you got a secret
Don’t you, babe?
And I should know, oh yeah
Yeah, I should know

So this room was damp where your sins laid
There was that smell in the air of an old place
That hadn’t seen much daylight in years

And you threw me down, said, “ If you don’t mind
I’m gonna leave you here to night time
Then we can do what we want, my baby, out of the spot light”

'Cause you’ve got a secret
Don’t you, babe?
Yeah you, you got a secret
Don’t you, babe?
And I should know, oh
Yeah, I should know

For I am your secret
Aren’t I, babe?
Yeah, I am your secret
Aren’t I, babe?
Aren’t I, babe?
Aren’t I, babe, babe?

Aren’t I
Aren’t I, babe?

Аудио-запись: Glee Cast - Don't speak

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 23:04 + в цитатник
Прослушать Остановить
508 слушали
17 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: No Doubt - Don't Speak

Музыка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 22:58 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
1448 слушали
55 копий

[+ в свой плеер]

Ksusha_Mitchell Первоисточник записи No Doubt (в переводе с англ. «Без сомнения») — американская ска-панк-группа, образованная в 1986 году в Анахайме, Калифорния, США. Наибольшую известность приобрела после выхода альбома Tragic Kingdom. Википедия
Слова:
You and me
We used to be together
Every day together always

I really feel
That I'm losing my best friend
I can't believe
This could be the end

It looks as though you're letting go
And if it's real,
Well I don't want to know

Don't speak
I know just what you're saying
So please stop explaining
Don't tell me 'cause it hurts
Don't speak
I know what you're thinking
I don't need your reasons
Don't tell me 'cause it hurts

Our memories
They can be inviting
But some are altogether
Mighty frightening

As we die, both you and I
With my head in my hands
I sit and cry

Don't speak
I know just what you're saying
So please stop explaining
Don't tell me 'cause it hurts no no no
Don't speak
I know what you're thinking
And I don't need your reasons
Don't tell me 'cause it hurts

It's all ending,
I gotta stop pretending who we are...

You and me
I can see us dying... are we?

Don't speak
I know just what you're saying
So please stop explaining
Don't tell me 'cause it hurts no no
Don't speak
I know what you're thinking
And I don't need your reasons
Don't tell me 'cause it hurts
Don't tell me 'cause it hurts
I know what you're saying
So please stop explaining
Don't speak don't speak don't speak
No I know what you're thinking
And I don't need your reasons
I know you good I know you good
I know you real good oh

La la la la la la la la la
Don't don't ooh ooh
Hush hush darling
Hush hush darling
Hush hush don't tell me 'cause it hurts
Hush hush darling
Hush hush darling
Hush hush don't tell me 'cause it hurts

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Fun. - We are young

Музыка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 22:48 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
30 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Конгруэнтна Первоисточник записи Fun. — американская музыкальная группа, играющая инди-поп.
Основана в 2008 г. Нейтом (Натаниэлом) Рюссом, ранее участвовавшим в малоизвестной группе The Format. Другими членами коллектива стали Эндрю Дост и Джек Антонофф.
В 2009 г. под названием Aim and Ignite вышел первый альбом новой группы, тепло встреченный критиками. Однако наибольшую популярность получила песня «We Are Young», опубликованная осенью 2011 года в качестве первого сингла с альбома Some Nights. В создании трека приняла участие певица Ж. Монэ. Песня заняла первые места в Billboard Hot 100, UK Singles Chart, Canadian Hot 100 и нескольких других хит-парадах.В 2012 г. fun. получили премию Teen Choice Awards в номинации «Рок-группа» Википедия.

1.
fun-we-are-young-lyrics (617x413, 252Kb)

2.
article_image-image-article.362c3fd6-d716-409e-b7ed-3b229f6ca6c0 (590x393, 118Kb)

3.
images (268x188, 11Kb)

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Glee Cast - We are young

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 22:29 + в цитатник
Прослушать Остановить
13 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Эта песня является переработкой песни с тем же названием группы "Fun".
Группа исполнителей же группы Glee Cast - актёры-певцы из сериала "Хор" ("Glee")
«Хор» — телесериал с элементами мюзикла, драмы и комедии, транслируемый телеканалом Fox в Соединённых Штатах Америки и Канаде. Википедия
Слова:
Give me a second I,
I need to get my story straight
My friend's are in the bathroom getting higher than the empire state
My lover she's waiting for me just across the bar
My seat's been taken by some sunglasses asking about a scar, and
I know I gave it to you months ago
I know you're trying to forget
But between the drinks and subtle things
Though holes in my apologies
I'm trying hard to take it back
So if by the time the bar closes
And you feel like falling down
I'll carry you home

(X2)
Tonight
We are young
So let's set the world on fire
We can burn brighter than the sun

Though I know it I'm not
All that you got
I guess that I, I just thought
Maybe we could find a way to solve the crime
But our friend isn't back
So let's raise the tab
'Cause I found someone to carry me home

(X2)
Tonight
We are young
So let's set the world on fire
We can burn brighter than the sun

Carry me home tonight (Nananananana)
Just carry me home tonight (Nananananana)
Carry me home tonight (Nananananana)
Just carry me home tonight (Nananananana)

Come on, side
I have no reason to hide
So will someone come and carry me home tonight
The end is never right
Where I can,
So will someone come and carry me home

(X2)
Tonight
We are young
So let's set the world on fire
We can burn brighter than the sun

So if by the time the bar closes
And you feel like falling down
I'll carry you home tonight
Glee
Превью Glee-Wallpaper-glee-8088197-1280-800 (700x437, 230Kb)Превью Glee_Season_4_Promo (700x466, 198Kb)Превью Glee (700x444, 336Kb)

Метки:  

Международный сервис по обмену открытками

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 15:43 + в цитатник
postcrossing.com Сервис, благодаря которому вы можете отправлять и получать открытки со всего мира! Дерзайте =)

1.
84d54c8ec67dff675ad2e11f7a73a6cd (500x375, 99Kb)

2.
2d09f069dc03055f52d0199c08802030 (500x350, 135Kb)

3.
6cfd5344a5d89fbc6ceed285799d6092 (500x270, 81Kb)

4.
bfcce7f2a225cfbc581224f417ef6d89 (500x331, 115Kb)

5.
2785799b00c29800455905c8f8619d9e (500x329, 93Kb)

6.
bb2b66f867e2073895d3ebe17aef9b5d (340x500, 40Kb)
Рубрики:  Почтовые открытки

Метки:  

Поиск сообщений в Mystery_of_present
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь