-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mysterious_soul

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 4
Написано: 24


бумеранг

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - Trouble Is a Friend
Настроение сейчас - грустное

Каждый раз одно и тоже, а настоящей любви... хмм... она разве существует?....
"не хочу серьезных отношений. я их боюсь немного, поэтому мне они не нужны. не хочу даже заморачиваться. Но нужен мне Ты... Я слишком скучаю по Тебе. Мне нужнен Твой смех, игривый взляд, хочу чувствовать Твои губы. Хочу вдохнуть Твой запах, хочу целоваться. много. нежно... и страстно...и опять нежно... хочу просто гулять с тобой всеравногде... Ходить в кино. или просто смотреть дома dvd) можно не вылезать из постели сколько нам захочется или пока не устанем)... или болтать о "высоком" и об интересной чепухе. И слушать Тебя...и видеть Тебя))) просто чаще чем раз в месяц, полгода, год... да, я немножко больна Тобой. всего чуть чуть и скорее это временнно. Это пройдет, я знаю. Со мной всегда проходит. но в этот момент Ты мне очень очень нужен...
ТОЛЬКО ОДНО - ПОЙМИ МНЕ НЕ НАДО МНОГО. Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ МАЛЕНЬКУЮ ЧАСТЬ ТЕБЯ ДЛЯ МЕНЯ СЕЙЧАС. ЕСЛИ ТЫ СПРАШИВАЕШЬ, А ЧТО ТЕБЕ? ...- Я. ВСЯ БЕЗ ОСТАТКА"
А может я опасна и просто опять выбрала себе очередную жертву?... жертву своих чувств...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку