-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mysterious_soul

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 16
Комментариев: 4
Написано: 24


Тебе от меня...

Вторник, 11 Августа 2009 г. 11:28 + в цитатник
Привет!
Не знаю, пользуешься ли ты до сих пор этим ящиком, поэтому пишу на "авось прочтешь".
Сто лет ничего о тебе не слышала, хотя и никогда тебя не забывала)))
Мне мама сказала, что семьей ты обзавелся? совсем взрослый стал?))) как ощущения, поделись, быть главой своего маленького семейства? Как работа?
Я вот в Питере все также. Работаю также много, живу одна и возможно "в активном поиске своей половинки"
Этим летом появилось немного свободного времени, поэтому занимаемся с друзьями разной романтикой))), в духе прогулок по крышам ночного Питера, встречаем рассветы на заливе и поем песни у костра в лесу))) А еще прыжки с парашютом с высоты 4000 метров, катание на лошадях и впереди сплав по реке на рафте.....Ты знаешь за 4 последних года я настолько была в работе, бежала от самой себя, что сейчас как будто снова мне 18 и я учусь дышать полной грудью)...
Ну в общем извини, может тебе это все и неинтересно, но я скучаю по своему хорошему другу.
очень надеюсь, что письмо не затеряется во всемирной паутине, и ты пробежишь по нему взглядом и захочешь ответить.
Я буду ждать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку