-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mysterious3

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 42


Бюджетная косметика

Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:51 + в цитатник
Сегодня я хочу вам рассказать о бюджетной косметике. Одно время я ее почти не покупала, пользовалась только продуктами класса люкс. думала, что не может быть что-то хорошее стоить дешево, но потом мое мнение изменилось после того как я попробовала некоторые средства. Сейчас я вам о них очень подробно расскажу:

1. Гель антицеллюлитный "Чистая линия". Куплен случайно, в порыве умопомрачения от 2-х часового выбора кафеля Бутылка достаточно большая - при ежедневном применение на месяц хватит очень даже (наверное, еще и останется ). Пахнет чем-то травяным и масляным - по мне так запах не раздражающий. Достаточно легко размазывается, чуть липковат, но это ощущение проходит минут через 5-10. На упаковке написано, что надо втирать его массажными движениями до полного впитывания. Скажу сразу - для массажа привлекла мужа ( руки у него сильнее, чем у меня , да и лень мне самой если честно массажи делать). По ощущениям - когда гель хорошо растерли на коже, возникает чувство "легкого подогрева" проблемных зон. Держится это тепло где-то минут 15-20. РЕЗУЛЬТАТ - порадовал, во-первых кожа СРАЗУ стала выглядеть более ровной. Во - вторых - после недели применения упругость кожи явно возросла + небольшой бонус у меня есть шрам на филее, так он стал гораздо менее заметен . В общем, докупила себе из этой серии скраб для тела. Применяю скраб и гель уже почти 3 недели - результаты только выросли - то есть кожа выглядит Цена вопроса - гель + скраб = около 150 руб.

2. Масло репейное для волос с фито добавками, тоже "Чистая линия". Купила после геля и скраба - реши посмотреть что будет с волосами. Немного предыстории - раньше использовала репейное масло из аптеки, но так как его достаточно долго надо сначала держать на голове, а потом еще и проблематично смывать - отказалась от него. Здесь же производитель написал, что это легкосмывающееся масло. Держать на голове 30 минут, применять раз в неделю. Итак, применение - у бутылочки достаточно удобный кончик - для нанесения на корни волос самое оно. Нанесла его легко, на корни и кончики побольше чем в основном. Одела одноразовую шапочку, подержала 30 минут. Смывается и правда лучше чем аптечное - голову достаточно промыть пару раз. После применения масла - бальзам для волос явно был для меня лишним, поэтому его не наносила. Укладка волос - расчесывались намного легче чем обычно, пышные, мягкие, лежат хорошо. Всю неделю после применения масла бальзам для волос при мытье головы не использовала - чувствовалось, что он просто не нужен. После второй процедуры с маслом - тот же эффект, но более выраженный - волосы стали как бы плотнее что ли. Вобщем, продолжу пользоваться, для выраженного эффекта нужно провести не менее 4-х процедур, у меня пока только 2. Цена вопроса - около 100 рублей.

3. Отвар травяной для ванны "Природная аптека". Куплен по принципу - пусть будет. Добавлять при принятии ванным 50 мл в воду. принимать ванну 15-20 минут. Что понравилось - запах трав, отвар рекомендован как успокаивающий и антистрессовый. Результат - действительно, после принятия такой ванны появилось ощущение, что я полностью отдохнула. Применяю сейчас при стрессах или усталости - помогает расслабиться. Цена вопроса - около 70 рублей.

Ну и конечно напоследок ниже ссылка на видео с моего канала youtube...какие бюджетные покупки я сделала за последнее время. Приятного просмотра и хороших вам покупок!
http://www.youtube.com/watch?v=FrcUoSGMsQU

P.S. Пишите кстати какие вам нравятся недорогие продукты.
111 (500x411, 228Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку