-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


ВСЁ СНАЧАЛА

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - Shiny Toy Guns
Жизнь, она у каждого своя и каждый воспринимает её по разному, мы можем лишь делиться впечатлениями, своими переживаниями, чувствами, ощущениями, что-то рассказывая, а что-то оставляя при себе…для себя. Каждая жизнь это история, биография, это книга.
Я буду вести дневник для того, чтобы помнить, вспомнить и суметь проанализировать свои ошибки, мысли, что бы суметь увидеть разницу между мной прошлой, настоящей и будущей.
Но с течением времени я не хочу потерять себя, себя настоящую, ведь все мы меняемся, подстраиваемся под этот мир, под правила, под каноны, жизнь заставляет нас прогибаться сильнее и сильнее, так вот я хочу жить сохраняя себя, сохраняя своё истинное Я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку