-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


День ото дня.......

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:30 + в цитатник
В колонках играет - The White Stripes
 (273x228, 51Kb)
Настроение сейчас - четрыре...с минусом....маленьким)))

Просидела целый день дома… Помирилась с мамой наконец то, я уж думала она никогда со мной не заговорит… Жизнь идёт своим обычным чередом не преподнося никаких сюрпризов, всё размеренно, спокойно и вчерашний день похож на завтрашний… Надоела эта обыденность, но с этим я не чего пожелать не могу… Завтра пойду гулять с Викой и Машей, устроим себе не большой шоппинг)))
Весь сегодняшний день я болтала в аське, танцевала, кушала Pringles c Coca Colaй, и слушала музыку… Весельем не назовёшь, но я впринципи не жалуюсь, мне были нужны такие выходные, чтоб немного отдохнуть от лиц людей, и давно надоевших улиц нашего города…

Roko_love_Mila   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
рада за тя
малаца что помирилась с мамкой)

нью диз прикольный!)
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Roko_love_Mila, спасиба, мне тожа нравиццо, вот ток сказала что с ней помирилась, а она на меня наорала....блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Roko_love_Mila   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:40 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, ну знач ничо не говори. пусть все идет своим чередом
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Roko_love_Mila, я тоже так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
диз клевый, но предыдущий мне больше нравилсо
я рада, што вы помирились, надеюсь буш мрозить зад в московском метро на красной ветке))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
I_am_ghost, я тож на это надеюсь...но он сказал я не замёрзну))) а точнее пообещал)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:45 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, ох уж этот интригант! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Abandoned_girl   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:29 (ссылка)
МЕГА дизайн!!!!!!! ВСЕ СОСУТ!!!!Даже я (пжлста не обижайтесь, просто я фанат Мерилин)Ну просто МЕГА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Abandoned_girl, спасиба детка, мы с тобой друг друга понимаем как всегда)))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_make_boyes_cry   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
ЭХ ЭТО ОБЫДЕННОСТЬ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку