-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Suicide

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:43 + в цитатник
Сегодня со мной произошло нечто странное я бы сказала страшное… День шёл своим чередом, шла я после школы домой и встретила Ларису, она шла из магазина и говорит, пойди посмотри, что там у высотки соседней твориться, ну я пошла, смотрю стоят мои одноклассники, спрашиваю, что такое и мне Катя показывает на крышу крыльца, располагавшуюся на уровне второго этажа…Там лежал труп пожилой женщины, которая спрыгнула с высотки… В тот момент меня охватил такой ужас, я смотрю на её пожелтевшее лицо, на открытый рот…меня до сих пор передёргивает, а потом в голове сама собой возникает картина как я сижу на физике маюсь дурью, кто то гуляет идёт в магазин, а она полностью отчаявшаяся в жизни перелазает через периллу, и совершает непоправимую ошибку… Да я знаю чуть ли не каждую секунду умирают люди, но и рождается, но большинство умирают от старости, от болезни, тоесть естественно, конечно есть и исключения, например убийство, но это стечение обстоятельств, несправедливое стечение обстоятельств, а самоубийство, это что то до такой степени из ряда вон выходящее, но почему всё чаще люди совершают такие необдуманные поступки??? Я не понимаю!!!
Дорогие ЕМО я знаю не все вы такие, но большинство мечтают, картинно упасть с высотки, что бы душа взлетела ввысь, а ничтожное тело пало к земле, вскрыть себе вены, отравиться таблетками и заснуть вечным сном… Я вам даже передать не могу как это глупо звучит!!! Большинство людей, в основном конечно подростки, считают, что на самоубийство способен только сильный человек, уставший от такой жестокой жизни, что своей смертью, он показывает как этот Мир ничтожен перед, ним…. Как же сильно такие люди заблуждаются, открою вам правду, на самоубийство идут люди слабохарактерные, которые загнаны в тупик проблемой, которые не имеют сил и желания решать сложившиеся трудности. Смерть-это мгновение, а за ней вечность скитаний… ЖИЗНЬ-это возможность анализа своих ошибок, их исправления, радости, высот, это возможность дышать, любить и творить что то своё в этом Мире.
Подумайте пожалуйста за что вы??? Перед тем как совершать какой то страшно глупый, не красивый, позёрский поступок, взвести все «за» и «против», и наконец решите стоит ли оно того чтобы лишать себя возможности дышать?
P.S. Я не чего не выдумываю, сегодня пожилая женщина скинулась с соседней высотки, её труп пролежал примерно 2 с половиной часа не накрытый, приезжала то скорая, то милиция, не знали, что с ней делать, и ещё, те кто думает, что это красиво, глубоко заблуждаются, возможно они вообще никогда не видели настоящих трупов, на сомом деле это отвратительно!!!!
 (500x380, 32Kb)


Процитировано 1 раз

Abandoned_girl   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Дааа, мы с тобой это уже обсудили...Я невольно думаю о своих близких, а что если с ними что-то случится? И отгоняю эти треклятые мысли. Те, кто мечтает о самоубийстве или слаб или глуп, пусть сами выбирают. Жизнь прекрасна, какие бы тяжкие испытания не рушились бы на нашу голову, каждый день мы дышим и видим солнце, кожей чувствуем ветер...нужно ценить это...
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Abandoned_girl, согласна....я думала, умру только если что нить с мамой случить не дай Бог, а мне мама всегда говорила, что её жизнь будет прожита зря, и только сейчас я понимаю. что она имела ввиду...
Ответить С цитатой В цитатник
небо_лондона-   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
мы живем)))значит так надо....и уйти надо старой милой бабушкой в теплой постели в комнате пахнущей любовью.....
несколько детей....внуков....пирожки.....
морщины......
вот это моя мечта...глупо умирать на рассвете жизни.....
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
_ЭмО_НоСоГ_, я с тобой согласна и я рада, что ты так думаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
хм...
это ужасно
но мое отношение к смерти равнодушное
если я умру - значит, так надо
и еще я не хочу стареть, поэтому я не боюсь смерти
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
I_am_ghost, я смерти тоже не боюсь, и ты говришь если умру значит так надо, но не сама же себя убьёшь....
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, это да...
Ответить С цитатой В цитатник
I_make_boyes_cry   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
МДА......Я ЕЁ ВИДЕЛА...ЭТО ПРОСТО КАШМАР......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку