-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


I JUST WANNA BE FREE

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:09 + в цитатник
 (437x332, 110Kb)

В колонках играет - The Kooks-Oh La
Настроение сейчас - мысли.....

Сегодня полил дождик, я люблю дождь, у меня такое сонное настроение, наверно потому что легла фиг знает во сколько так как качала видео.... в школу пошла ни какая...еле отмучилас на 4 уроках валяясь на столе...но с последних двух сматалась, гыг))) повезло никто не пропалил))) Поболтали с Дашей о том о сём, потом пришла домой и думала, думала, думала...У меня внутри какая то неопределённость, грусть и даже какой то страх...думаю о людях, об отношениях, о поступках...многое не понимаю, почему все люди осуждают друг друга, почему наше общение такое сложное, зачем всё это? Как я хочу стать свободной от всего этого, спасённой от этого, от людей, я не хочу закрывать свой мир, хочу чтоб люди открывали мне свой...но наверно я просто слишком много чего хочу... Наверно это у меня просто осенний тупняк....пойдёт, не впервой.......

sk_55   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
осень не тупняг.. блин.. жалко что у типя осень плохо идёт(уоть...
Ответить С цитатой В цитатник
Abandoned_girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
Хммм, осенний тупняк? Пожалуй я им страдаю полгода точно)Мы так много думаем, рассуждаем, волнуемся, анализируем, ощущаем, всё потому что у нас есть пара кое-чего вместо двух, ну ты меня поняла...)
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
sk_55, я очень люблю осень это моё любимое время года, но оно нагоняет тоску, временами...
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Abandoned_girl, да)))) я ж тебя всегда понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_ghost   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, ненавижу осень. вообще я теплолюбивое создание
а на самом деле, по-моему каждый из нас потерялся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку