-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Мысли

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:02 + в цитатник
 (300x400, 52Kb)
В колонках играет - The Kooks
Настроение сейчас - куча мыслей....

Ой я начинаю чувствовать что наступает осень и мне это нравиться... Правда я уже успела простудиться, но не чего страшного мне это даже нравиться))) Недавно с Вичкой так классно прошлись по маяку вечером с чаем, офигенно поболтали, а потом сидели на лавках и ржали как ненормальные над гопарихой которая надела золотой пояс и пыталась танцевать танец живота виляя своей задницей как конченная дура, а гопнек над ней ржал...
Апотом вечером ещё долго болтали перед снов в общем здорово, ВИЧка я тя люблю)))
Что ещё вам рассказать? Живу день ото дня в ожидании чего то очень хорошего а если не хорошего то хотя бы необычного, потому что на мой взгляд осень это самое загадочное, мистическое и жуткое время года, тем не менее моё любимое)))Каторое просто обязано преподнести сюрприз)))
Я чувствую, что в моей жизни что то изменилось, и что я изменилась и я понимаю теперь, что никогда всё не будет как раньше когда то, да время идёт и всё меняется и это нормальный процесс, но мне почему то жаль...жаль прошлое, но нужно жить настоящим иногда подумывая о будущем. Я вижу как меняются окружающие меня люди, которые были со мной 5 лет назад, хочу сохранить наши отношения, но не знаю хотят они того же...и ещё меня пугает расстование с ними, потому что скоро мы все поуезжаем учиться это кажется 2 года, а они так быстро пролетят, что и не замечу, и вот что меня волнует остануться ли они в моей жизни, или будут только как воспоминание?

I_am_ghost   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Что ж, даже если эти люди останутся лишь воспоминаниями, они оставят хороший и яркий след в твоей жизни, и им на смену придут новые. Это есественный процесс, и пожалуй, надо смириться, и жить настоящим, иногда заглядывая, но не окунаясь в прошлое...
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
I_am_ghost,да я бы рада, просто люди которые меня сейчас окружают, многие, не все конечно, но они дороги мне и я не хочу их терять вообще и хочу идти с ними по жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Abandoned_girl   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Я тебя тоже люблюююю!!!!!!)))И всё будет ок, верь мне, а осень руллз
Ответить С цитатой В цитатник
Roko_love_Mila   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Катька права...ничо тут не поделаешь...наслаждайся пока тем врменем которое вы проводите вместе...радуйся и будь счастлива!)
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Abandoned_girl, обещй, что никогда меня не бросишь, не важно сдержишь обещание или нет главное скажи это
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку