-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Кулл

Среда, 22 Августа 2007 г. 18:51 + в цитатник
 (375x375, 19Kb)
В колонках играет - Good Charlotte
Настроение сейчас - ностальгия

Я сегодня накупила себе кучу тетрадок, ручек, карандашиков, а ещё 2 колечка и одни мега крутые серёжки=))) Я так счастлива...Чёрт, я стала замечать за собой, что радуюсь, только покупкам...попахивает фанатизмом или просто недостатком разнообразия в жизни. Ну пофиг не хочу загонятся сейчас... После сегоднешних покупок мне даже как то в школу захотелось, но это не надолго....
Завтра хочу вытащить Машку и Вичку в город, сходить в пиццу или в макдональдс, как раньше, ведь это мои подруги детства, с Вичкой у нас 10 лет осенью, а с Машкой 9, так классно, что у меня есть такие друзья, спасибо им=)))

Roko_love_Mila   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:01 (ссылка)
классно, что у тя есть такие подруги...я рада за тебя...)
у мя таких стареньких нету((
Ответить С цитатой В цитатник
Abandoned_girl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
Уиии!! Ну ты написала, меня прям совесть загрызла(( Ну не могу я из плена вырваться...но поверьте, тоже очень рада что приехала, я там чуть с ума не сошла
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_Mary   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
я тож купила... правда тоько дневник и парочку тетрадей... но рада!! еще жду поездки за шмотками... хочу красные джинсы, хоть убей...
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)
Negative_G, красные джинсы? здорово)))тож хочу новые шмотки побыстрее и побольше
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_Mary   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:01 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, а у меня голубые))) как у Дэйвока) а красные хотела как у Хантера, ии фиолетовые, как у Джедая... теперь как у Дэйви)) ах))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку