-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 187
Написано: 524


Люди возвращаются, люди уезжают, а дела идут

Среда, 22 Августа 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - 3 Days grace
Настроение сейчас - холосое

УРА, приехала Вичка, я так по ней соскучилась. Рассказала чем там Питер живёт, она была в целой куче бордшопов (завидую))))) Вернулась нереально крутая и красивая, а ещё она привезла мне офигенные очки)) Я так счастлива. А ещё Ларчик с Италии приехала, вчера с ней болтала, она рассказывала про свои похождения))) А вот другая моя подруга Вика уехала к бабушки в деревню((( Обидно, что перед школой с ней не потусим...Скоро мне дадут зарплату и я пойду отовариваться, скорее бы)))И я наконец куплю себе плеер (что бы в школе было чем заняться)
Сегодня у меня домашний день...Думала умру от скуки, а нет, мама ушла я смотрела мега крутой фильм Оружейный борон, сейчас посижу в сети, потом почитаю, а чуть попозже пойду закупаться тетрадками и всякой всячиной с Янчиком))))))) Вот так вот
P.S. вот такой формы у меня очки))))

 (150x150, 39Kb)

Roko_love_Mila   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:33 (ссылка)
очки классные)
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
Roko_love_Mila, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
Roko_love_Mila, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_Mary   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:01 (ссылка)
я тоже жду не дождусь, когда буду шмотками закупаться... а вот плеер приобрела уже))
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
Negative_G, да плеер это мега нужная вещь, жду не дождусь......
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_Mary   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, я вот раньше не так ценила, а как купила поняла что дурой была... а вот очки мне вообще никакие не идут, хотя люблю. только обычные, для людей с плохим зрением... +)
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:38 (ссылка)
Negative_G, у меня был плеер, ходила под полным кайфом...а потом упала с буны и нет плеера больше у меня...но скоро новый куплю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_Mary   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:01 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, уу, я свой сейчас ценю больше чем свою fuckin' жизнь =) с выбором недолго мучилась - увидела на последней странице глянцевого журнала и запала на него =))) класика, черный!
Ответить С цитатой В цитатник
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:40 (ссылка)
Negative_G, у меня раньше тож был чёрный))))) а щаз мне пох лишь бы он был вообще)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Buddha_for_Mary   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:01 (ссылка)
MYSIC_IS_MY_BOYFRIEND, доо, а то без музыки трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку